Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
антон85

проблема с ЭБУ усилителя руля

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Такая проблема:
перестал работать усилитель,давно,года 1,5 назад.Сначала редко не срабатывал,потом чаще и вконце вообще перестал...Сопровождалось все необычными(не как всегда) пощелкиваниями в эбу внизу слева под торпедо.
заказал недавно на разборке в Питере б/у мозги от ауго 2006г.,сегодня пришли. Фото прилагаются.Почему то был уверен что подойдут-короба и разъемы-один в один...
подключил,повернул ключ-все норм.Завел-все норм,лампочка p/s не горит.и тут началось:  Только чуть повернул руль ,как он начал дергаться туда сюда как в судороге.
не знаю что делать,думать.в электрике не силен,помогите советом,может кто сталкивался с подобным.
у меня пежо 107 2011 г.20190821_130929_resized.thumb.jpg.731eb082c8016b27d336c101ecf14d9c.jpgстарый20190821_130938_resized.thumb.jpg.a63cf0a9d82ab27f86d22e61ae68e16c.jpgновый

20190821_131003_resized.thumb.jpg.e1e22c21783a4fc6cba5ed7055224cd0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще должен подойти был, может есть проблема не только в этом блоке? А вообще по теме, старая это болячка,

сначала усилитель срабатывает через раз потом как захочет, там внутри стоят два если не ошибаюсь реле закрытого типа,

проблема в них, подгорают контакты, лечится заменой, подходят из радио магазина.

Теперь про контракный блок, попробуйте еще раз переткнуть все фишки, они вроде разные, но проверьте не перепутали ли чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, они разные, соответственно датчики положения тоже разные. Легче в старом реле перепаять и в будущем поставить резину ближе к заводскому размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нифига они не разные, все одинаковое по внутрянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,за советы и мнения.Поеду к электрику на днях,проконсультируюсь,может адаптация какая нужна?)
по итогам отпишусь..
 

 

по внутрянке 1 в1 ,но на "Черных квадратиках" цифры отличаютя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню блок 89650-0H010 для машин с левым рулём, а 89650-0H020 с правым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2019 в 13:47, антон85 сказал:


подключил,повернул ключ-все норм.Завел-все норм,лампочка p/s не горит.и тут началось:  Только чуть повернул руль ,как он начал дергаться туда сюда как в судороге.
не знаю что делать,думать.в электрике не силен,помогите советом,может кто сталкивался с подобным.
у меня пежо 107 2011 г.старыйновый

 

 

калибровку похоже надо было делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно с купленого реле перепаять и ваш заработает..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я живу в маленьком городе,нормального электрика так и не нашел))

Поэтому было принято решение восстанавливать родной блок.

Из родного выпаял нерабочие релюшки и заменил новыми(из купленного блока)

Все заработало как новое))

3 месяца без нареканий)

Всем спасибо за советы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для спасибо есть значок в правом углу сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×