Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
garing

Порвалась цепь ГРМ

Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Жена с ребёнком ехали из Питера и на трассе у них порвалась цепь ГРМ. Пока я ехал к ним, мимопроезжающие "спецы" сказали "Ща заведём, давай с толкоча", у них ничего не вышло... Когда я приехал, сразу открутил маслозаливную горловину, посветил внутрь и цепи там не увидел. Кто-то встречался с подобным на 107-х? 

Изменено пользователем garing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы туда лезть мне нужен мануал, а чтобы добраться до мануала мне нужно набить 30 сообщений. Дабы не флудить в других темах - я сейчас начну все разбирать и сразу выкладывать фото в эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвалась цепь? Какой же у вас пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег не известен, на одометре 100000, но это явно кручено

Изменено пользователем garing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, garing сказал:

Чтобы туда лезть мне нужен мануал, а чтобы добраться до мануала мне нужно набить 30 сообщений. Дабы не флудить в других темах - я сейчас начну все разбирать и сразу выкладывать фото в эту тему

на счет количества сообщений - сильно преувеличено. Мануал тебе вообще то доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, garing сказал:

Доброго дня. Жена с ребёнком ехали из Питера и на трассе у них порвалась цепь ГРМ. Пока я ехал к ним, мимопроезжающие "спецы" сказали "Ща заведём, давай с толкоча", у них ничего не вышло... Когда я приехал, сразу открутил маслозаливную горловину, посветил внутрь и цепи там не увидел. Кто-то встречался с подобным на 107-х? 

 

Увидели звездочку муфты vvt-i или просто саму муфту? Когда стартером крутили муфта не крутилась? Очень странно что цепь порвалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю, вряд ли цепь порвалась, хорошо смотрели? Смотрите с открученной пробкой, пусть кто нибудь стартером покрутит,муфта двигается или нет.

По проблеме вашей, если все таки порвалась, ставьте на ремонт, снимайте бампер и навесное спереди, снимайте шкиф,сливайте антифриз и масло, снимайте переднюю крышку а дальше пишите сюда, все расскажем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине при открытии крышки - она видна слева, а здесь как оказалось она справа. Смотрел слева. В итоге - она на месте, не порвалась. А перескочила. Отчего последствия не менее "приятные"

IMG_20190822_182629.jpg

IMG_20190822_182634.jpg

IMG_20190822_144101.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это блок. Поршнень насквозь, цилиндр вроде жив. А голова восстановлению не подлежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мало на цепь похоже, больше на отломанный клапан. Еслиб цепь так перескочила то следы контакта клапанов с поршнями были бы во всех цилиндрах, а их не видно. Да и не та конструкция у нас, чтоб цепь перескакивала.

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, himikell сказал:

Что то мало на цепь похоже, больше на отломанный клапан. Еслиб цепь так перескочила то следы контакта клапанов с поршнями были бы во всех цилиндрах, а их не видно. Да и не та конструкция у нас, чтоб цепь перескакивала.

 

А из-за чего такое могло произойти? Масло тойотовское, оригинал лили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если направляющие клапанов не разбиты( на тоётах вообще редко разбиваются) то либо несоответствующий температурный режим( бенз говно, фильтр грязный), либо попадание постороннего предмета под седло клапана( нагара кусок или от свечи кусок). Масло тут не при делах, а вот тоёту зря льёте, сейчас его подделывают оооочень часто.

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же только тарелка клапана, а стержень где?  Или он в сухаре остался? Фото ГБЦ можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть головка контрактная , если нужна пишите в л\с, я так и думал дело не в цепи, поотжигали на ней видимо знатно, потом вам продали.

По ремонту двигателя тоже пишите если есть вопросы помогу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото головы скину, когда ее обратно снимут (надели, чтобы не болтался и катить можно было)

Посчитали стоимость восстановления и поняли что не рентабельно. Заказали контрактный мотор целиком, цена вопроса 32000. Пробег как заявлено 101000 км, компрессия 13 13 13. 

На каком пробеге нужно менять цепь со всей требухой? Может имеет смысл сразу махнуть, пока снят будет мотор?
Что еще лучше заменить на нем, помпа на каком пробеге меняется?

Спасибо заранее за советы.

 

Изменено пользователем garing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос - перечитав эти две темы понял, что топливный фильтр на 107-х внутри бензонасоса. 
Предыстория поломки была - заправка на непонятной АЗС под Питером. 
Вопрос - кто-нибудь врезал дополнительный фильтр тонкой очистки в магистраль, вместо смены бензонасоса всборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут замена бензонасоса? Фильтра нет, не считая сетки в корпусе бензонасоса, да и не поможет фильтр в случае хренового бенза. А врезание фильтра-во первых колхоз, во вторых не безопасно.

По вашему предыдущему вопросу-помпа меняется в случае люфта или течи, сама по себе она очень надёжна, цепь меняется на пробегах больше 200т.км., да и замена поможет максимум на 50т.км. потом она растянется и всё вернётся к тому что и до замены. А контрактный движёк я бы всё таки вскрыл для осмотра цилиндров и колец, бывают сюрпризы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, himikell сказал:

А причём тут замена бензонасоса? Фильтра нет, не считая сетки в корпусе бензонасоса, да и не поможет фильтр в случае хренового бенза. А врезание фильтра-во первых колхоз, во вторых не безопасно.

По вашему предыдущему вопросу-помпа меняется в случае люфта или течи, сама по себе она очень надёжна, цепь меняется на пробегах больше 200т.км., да и замена поможет максимум на 50т.км. потом она растянется и всё вернётся к тому что и до замены. А контрактный движёк я бы всё таки вскрыл для осмотра цилиндров и колец, бывают сюрпризы.


В одной из тем есть видео с гранулированным углем, если я правильно понял то в сумме с сеткой это и есть фильтр. И где-то там же написано что надо менять после 150 000 км.  "фильтр грязный" - это Ваше сообщение, т.е. я не правильно понял и имеется ввиду воздушный?

Если цепь и все сопутствуещее менять на оригинал, то все равно не более 50000 км?
Если родная 200 ходит, а здесь заявлено 100, то наверно не будем менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, garing сказал:


В одной из тем есть видео с гранулированным углем, если я правильно понял то в сумме с сеткой это и есть фильтр. И где-то там же написано что надо менять после 150 000 км.  "фильтр грязный" - это Ваше сообщение, т.е. я не правильно понял и имеется ввиду воздушный?

Если цепь и все сопутствуещее менять на оригинал, то все равно не более 50000 км?
Если родная 200 ходит, а здесь заявлено 100, то наверно не будем менять.

Уголь это абсорбер паров, к фильтрованию бенза отношения не имеет, фильтр имел ввиду воздушный.

Цепь даже если родная начинает побрякивать после 50т.км.. На работе двигла это никак не сказывается, не считая шума в первые секунды после старта. 200т.км. это в худшем случае, если двигло насиловать сильно. В реале и 300+ ходит спокойно, хоть и брякает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел еще пару моментов уточнить. Не хотелось бы чтобы с новым мотором произошло тоже самое. Да и форумчанам для предотвращения подобных ситуаций было бы полезно.

1. На форуме читал что ездят на 92 бензине - жена тоже стала ездить на 92-м пару месяцев назад. Могло ли это послужить одной из причин?

2. Выдавало ошибку по катализатору, поставили обманку на 2 лямбду. Сам катализатор, когда разбирались - оказался полностью пустой. Его оставили на месте, а пламягаситель вварили в районе переключателя МКПП под днищем. Я не спец, но по названию пламягаситель гасит плямя в выпуске, может из-за такого удаления от мотора(в отличие от расположения вместо штатного катализатора) - он неправильно выполняет свою функцию и из-за этого возможен такой перегрев и обрыв клапана? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, garing сказал:

Хотел еще пару моментов уточнить. Не хотелось бы чтобы с новым мотором произошло тоже самое. Да и форумчанам для предотвращения подобных ситуаций было бы полезно.

1. На форуме читал что ездят на 92 бензине - жена тоже стала ездить на 92-м пару месяцев назад. Могло ли это послужить одной из причин?

2. Выдавало ошибку по катализатору, поставили обманку на 2 лямбду. Сам катализатор, когда разбирались - оказался полностью пустой. Его оставили на месте, а пламягаситель вварили в районе переключателя МКПП под днищем. Я не спец, но по названию пламягаситель гасит плямя в выпуске, может из-за такого удаления от мотора(в отличие от расположения вместо штатного катализатора) - он неправильно выполняет свою функцию и из-за этого возможен такой перегрев и обрыв клапана? 

1. Да, запросто. Двигатель расчитан под 95 бенз, степень сжатия явно на это указывает.

2.Это кто вам такую чепуху там намутил? пламегаситель убрать нахрен, по возможности катализатор поставить и мозг не ипать. Вся эта конструкция с катализатором это не только экология, но и правильный расчёт количества подаваемого в цилиндры топлива, с обманками такое не работает правильно. При нормальном топливе кат живёт 200т.км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, himikell сказал:

1. Да, запросто. Двигатель расчитан под 95 бенз, степень сжатия явно на это указывает.

2.Это кто вам такую чепуху там намутил? пламегаситель убрать нахрен, по возможности катализатор поставить и мозг не ипать. Вся эта конструкция с катализатором это не только экология, но и правильный расчёт количества подаваемого в цилиндры топлива, с обманками такое не работает правильно. При нормальном топливе кат живёт 200т.км..


Если поставить катализатор, обязательно ли удалять пламягаситель? Или можно оставить. Просто трубу уже порезали и его туда вварили 

IMG_20190722.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, garing сказал:


Если поставить катализатор, обязательно ли удалять пламягаситель? Или можно оставить. Просто трубу уже порезали и его туда вварили

Можно оставить, если не мешает, толку от него там столько же сколько от быка молока. Труба стоит новая полтора рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял выпускной с катализатором от тойота пассо, встал как родной,отрезал и заглушил трубку егр и немного переделал защитный кожух,цену можно найти от 2-3т.р.Еще, в чем проблема заменить цепь? менял  на не оригинал от японской фирмы, отлично подошла, цена в р-не 1500т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. 

Поставили контрактный мотор, вроде завёлся, но работает какими-то волнами. Обороты плавают. Сканер показал ошибку p0106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×