Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
xmao

Не заводится (стартер не крутит)

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. прошу помощи или совета. 

Ситроен с1, робот, 2011, 82000км

После замены сцепления в сервисе, забрал машину....проехал кружок, и на торпеде заморгали лампы, стрелка тахометра жила своей жизнью и показывала обороты от 0 - 5000 произвольно. Вернулся на сервис, мастера сказали - после замены пропала масса с двигателя. Накинули новый силовой провод - все заработало. 

Отъездил по сухой погоде 10-12 дней, и вот в дождливую погоду приехал в магазин на 10 мин, возвращаюсь - машина не заводится, торпеда загорелась в штатном режиме, поворачиваю ключ зажигания, тишина - стратер не крутит. Потолкал машину в зад вперед 30 метров, ноль реакции...оттолкал на сервис, когда закатывали, через швеллер только перекатили на подьемник.... чудо - завелась!! 

Через пару дней, в дороге, опять начали мелькать лампочки на торпеде сами по себе, но теперь уже прыгала стрелка скорости, остановился - заглушил. Заводить - не заводится. Горит чек и значок сцепления. Воткнул в разьем ОБД-сканер с али - загорелись все лампы в штатном режиме, но машина не заводится. Попереключал передачи R и E тишина... не крутит стартер. Отключил сканер, включил зажигание опять по переключал коробку ничего ... и только с третьего или четвертого раза этих манипуляций она завелась. 

В чем может быть проблема? за 80000км машина не доставляла абсолютно никаких проблем! 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может надо начать с того поступает ли 12в на втягивающие реле? Если да, то снимать стартер и смотреть уже на него. Если нет 12в, то капать в сторону  реле стартера.  Проверить провод идущий на стартер и его контакты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Alex99 сказал:

Может надо начать с того поступает ли 12в на втягивающие реле? Если да, то снимать стартер и смотреть уже на него. Если нет 12в, то капать в сторону  реле стартера.  Проверить провод идущий на стартер и его контакты.

 

А может быть, что-то с коробки, т.к в последний инцидент, она завелась именно после дерганья коробки туда-сюда (R - N - E)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно электросхему не смотрел, быстрее всего через блок управления КПП электроника сигнал на стартер и дает.  В любом случ. надо проверить 12в на стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже как у вас проблема https://vk.com/peugeot_107?w=wall-6741610_42149%2Fall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки похоже на плохую массу, я бы для начала зарядил аккум и проверил массу.Реле кстати стоит в моторном, можно просто их местами поменять они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Chase сказал:

Похоже как у вас проблема https://vk.com/peugeot_107?w=wall-6741610_42149%2Fall

Да, все один в один... ремонтировались перед этим? Что нибудь делали? В дождь ездили?!

 

 

3 часа назад, Alik22 сказал:

все таки похоже на плохую массу, я бы для начала зарядил аккум и проверил массу.Реле кстати стоит в моторном, можно просто их местами поменять они одинаковые.

Блин, не было к этому предпосылок... стало после замены сцепления!!! 

Быть может, что-то или куда- то не докрутили/прицепили/соединили ?!

или может после коробку не правильно адаптировали?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залезай под машину и проверяй все провода к стартеру. Если проблема возникла после замены сцепы, то смотреть надо всё что откручивали. Стартер тоже откручивался.

 

Пы.Сы.

Я думаю, ты уже сделал соответствующие вывод о работниках. кто тебе ремонтировал машину, и куда в следующий раз надо ехать :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, скорее всего тупо масса отвалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, himikell сказал:

Не, скорее всего тупо масса отвалилась.

так я и говорю, проверить провода на стартере. Один из них масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxi-D сказал:

Залезай под машину и проверяй все провода к стартеру. Если проблема возникла после замены сцепы, то смотреть надо всё что откручивали. Стартер тоже откручивался.

 

Пы.Сы.

Я думаю, ты уже сделал соответствующие вывод о работниках. кто тебе ремонтировал машину, и куда в следующий раз надо ехать :bye:

А если завтра приехать к Вам, сколько будет стоить диагностика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, xmao сказал:

А если завтра приехать к Вам, сколько будет стоить диагностика? 

 Позвоните предварительно. Договоримся и о ценах и о времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Maxi-D сказал:

так я и говорю, проверить провода на стартере. Один из них масса.

Так массу он с коробки берёт, отдельно на стартер не приходит она. В любом случае расскажите потом что было)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, himikell сказал:

Так массу он с коробки берёт, отдельно на стартер не приходит она. В любом случае расскажите потом что было)))

согласен, я перепутал его с другим проводом.... толстым...  он иногда отгнивет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тишина....сделали машину?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тук тук уважаемые форумчане. Извиняюсь что влез в чужую тему, но ситуация 1 в 1 такая же как у автора.

Вообщем ниче не предвещало беды, перестала вдруг заводиться мегатачка, сначало проявлялось крайне редко, и после переключения передач бывало заводилась бывало нет. Сейчас не заводится вообще никак. Ездит жена на машине, я провел проводок с втягивающего к клемме аккума, так она и заводит зверя, бедная))))

 Полную инициализацию проводил (правда не двигал блок), не помогло от слова совсем, машина начала схватывать свыше 2к оборотов, придется блок толкать теперь.

Реле не щелкает, моргает стоп, передачи переключает,  на приборки скорости уверенно и четко показывает в стоячем положении и в движении, при прокрутке ключем, магнитола (не штатная) выключается (вроде так и надо).

Выводы какие: 1) может быть контактная группа на замке зажигания - в  теории она размыкает потребители, замыкает втягивающее, подстерлись пятачки может быть хз?

2) Что то с датчиком коробки, думаю в этом и есть проблема, подозреваю что нет разрешения на запуск двигателя. 

3) Так как не щелкает  реле стартера, возможно это реле стартера (вопрос где оно - в панели предохранителей левое или правое(у проводов))

4) На втягивающем отгнил провод 12в (это супер врятли так как не щелкает реле, соответственно 12в не идет)

На втягивающее не грешу ибо заводится в принудиловке то, и нормально работает двигатель и коробка, не сбоит, проблема лишь в запуске с ключа.

Посоветуйте что нибудь, где вообще находится датчик положения коробки, может провод отвалился, дайте пожалуйста его вин, чекалки нету к сожалению.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, rockeytony сказал:

Тук тук уважаемые форумчане. Извиняюсь что влез в чужую тему, но ситуация 1 в 1 такая же как у автора.

 

 

 

Коробка не причем. Ищи косяк в проводке на стартер. Скорее всего отгнило что-то. Попадались мне такие случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2020 в 19:46, Maxi-D сказал:

 

Коробка не причем. Ищи косяк в проводке на стартер. Скорее всего отгнило что-то. Попадались мне такие случаи.

Вообщем проверил все провода, копал усердно и долго. Перед этим ещё кстати проверил лягушку, подумал что можно она не работает, но увы все норм.

провода на втягивающем и стартере прозвонил мультиметром на массу - ничего не звонится. С виду все целое и крепкое, и тут решил провода проверить на коробку и вуаля нашёл полностью отгнивший провод с коробки на какой то судя по всему датчик.

забыл блин сфоткать этого паразита, вообщем если снизу смотреть на коробку то со стороны переднего бампера входит в неё какой то датчик на два провода, и гайка там приличная 20+ точно, клеммы прямые плоские херово что одна осталась в датчике другая в проводе, провод болтается сам по себе. Помогите хоть дайте совет что это за хрень оторвалась и туда ли я копаю может ли из за неё не заводится?

зы. Хотел замкнуть проволочкой эти два проводка и попробовать завести да чёт не рискнул без совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rockeytony сказал:

Вообщем проверил все провода, копал усердно и долго. Перед этим ещё кстати проверил лягушку, подумал что можно она не работает, но увы все норм.

провода на втягивающем и стартере прозвонил мультиметром на массу - ничего не звонится. С виду все целое и крепкое, и тут решил провода проверить на коробку и вуаля нашёл полностью отгнивший провод с коробки на какой то судя по всему датчик.

забыл блин сфоткать этого паразита, вообщем если снизу смотреть на коробку то со стороны переднего бампера входит в неё какой то датчик на два провода, и гайка там приличная 20+ точно, клеммы прямые плоские херово что одна осталась в датчике другая в проводе, провод болтается сам по себе. Помогите хоть дайте совет что это за хрень оторвалась и туда ли я копаю может ли из за неё не заводится?

зы. Хотел замкнуть проволочкой эти два проводка и попробовать завести да чёт не рискнул без совета.

 

с фоткой было бы понятней. Это около подушки? тогда, если мне память не изменяет, это датчик фонарей заднего хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка раз

Картинка 2

Вообщем не залазил под машину но сверху вот это как выглядит, вставляется сей разъём в коробку. Решил замкнуть проводки в разъёме и о чудо, машина заводится с ключа и ездит без проблем, лампочка Stop не горит. Теперь разобраться бы что это такое, доделать все таки надо, подскажите что это и парт намбер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинок то нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, himikell сказал:

Картинок то нету.

всё есть! Не пробовали на слова "картинка раз" нажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, arkur сказал:

всё есть! Не пробовали на слова "картинка раз" нажать?

Не работал сайт этой помойки. Сейчас работает. Хрень эта по каталогу называется Выключатель, блокирующий включение стартера при включенной передаче, его артикул 84540-70020

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого цена 13к за оригинал 😁 подскажите заменитель подойдёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2019 в 20:56, Alex99 сказал:
В 13.11.2020 в 20:12, rockeytony сказал:

Помогите хоть дайте совет что это за хрень оторвалась и туда ли я копаю может ли из за неё не заводится?

.

Здравствуйте, я так понимаю эта запчасть стоит не на всех наших машинах. По сути если нет сигнализации с автозапуском, она и не нужна.

Но даже есть есть, можно не пользоваться,то есть , закоротить как вы сделали и ездить не заморачиваться. Ну есть прям хочется ищите на разборках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   1 пользователь

Яндекс.Метрика
×