Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Vasisualiy

Сход-развал (ПАМАГИТЯ!!!!)

Рекомендованные сообщения

Народ, крик души! 

Сил просто нет!

Начну сначала:

В октябре поменял пружины, амортизаторы, опорные подшипники, на жопе  - резинки верх-низ.

В двух сервисах не могут сделать сход-развал. машину тянет вправо.

Приезжал к мастеру который всё ставил, перед весь сняли, снова поставили. Там просто тяжело поставить криво.

До замены машина ехала ровно, даже на 6 летней убитой резине.

Зимней шиповке 3 года. 

После сход развала, ставил старую резину, новую наоборот (протектор в обратную сторону) - так же тянет вправо(((

В сервисе 6 мужиков: 3 снизу, 3 сверху. качали, проверяли кузов ходовую, меняли местами резину. разводят руками(у них делал в марте этого года, машина ехала ровно!!!)

Во втором так же. 

Когда ехал на первый сход развал, не заметил что машину ведёт. Хотя чувствуется от 80 км ч.

Может у кого есть сход-развальщик от бога? Который может не только прибором промерить, а выставить так , что бы машина ехала прямо.(Москва, ближайшее подмосковье)

Я уже 6 лет со свей крохой!!!! Она классная!

 

Изменено пользователем Vasisualiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 раза такое было, в первый раз погнул подрамник и ушёл кастор. Во второй раз был  немного погнут аморт спереди. 2 года так поездил, машину не вело, после установки новой подвески начало тянуть вправо, решилось всё заменой резины, летней и зимней, хотя видимого неравномерного износа не было. На всякий пожарный тормоза посмотрите, из-за них тоэе такое бывает часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же развал не регулируется? Необходимо только схождение поправить? Посмотрите распечатку после С/Р какие там углы выдали?

На тазах всегда стойки менял по меткам,  так что бы С/Р не переделывать, если  руль вставал кривовато, то потом рулевыми тягами выставлял. Наблюдал за поведением машины и жором резины, если все ОК продолжал ездить. Просто не один С/Р не чего хорошего мне не сделал. На машинах даже где кастор и развал регулируется, слесарь только схождение регулирует. Начинаешь предъявлять, говорят что они всю жизнь так делают:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканы доков с двух сервисов. Alex99, честно скажу, не знаю, что там и как регулировать,  но сделать мне не могут( Резина стоит 25 к. пока такой суммы нет. Но машина то ехала ровно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Vasisualiy сказал:

Сканы доков с двух сервисов. Alex99, честно скажу, не знаю, что там и как регулировать,  но сделать мне не могут( Резина стоит 25 к. пока такой суммы нет. Но машина то ехала ровно!

У Вас развал на передней оси слева 0 справа -1 градус, с права обратная ситуация,   1 градус против 0.5 градусов? Откуда такое расхождение параметров по развалу?

Со схождением у Вас все в порядке, около нулевое. 

На первом отчете написано слово "кастЕр"  этот угол называется "кастОр" что же это за сервис такой?

 Мне видится выход снимать правую стойку и ставить ее заново. Может не до конца в поворотный кулак вставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разность развалов (например: левое колесо 39′ – правое колесо 33′ = 6′ допустимая разница развалов) не должна превышать 30′ минут, в противном случае автомобиль будет уносить в сторону при езде.
Источник: https://vaz-2114-lada.ru/2013/05/skhod-razval-chasto-zadavaemye-voprosy/

 

В Вашем случае разница превышена в 2 раза и составляет 60 минут (или 1 градус).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex99 сказал:

 

На первом отчете написано слово "кастЕр"  этот угол называется "кастОр" что же это за сервис такой?

 Мне видится выход снимать правую стойку и ставить ее заново. Может не до конца в поворотный кулак вставили?

Сервис написан на бумажке: Планета железяка на севере мкада)))

Вчера мастер снимал левую стойку, мне показывал. Логически, там просто не возможно поставить криво, всё стоит в своих пазах.

Сегодня сам залезу под машину проверю правую стойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленты в рычагах проверьте и до конца ли вставлен аморт в кулак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно - кулак поворотный погнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего никуда не тянет, хотя по измерениям всё плохо.

20191016_120400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор. Ревизия передних суппортов - проблем нет, вдавливаются руками. Новые тормозные диски, новые колодки. Проблема осталась(((( Что делать не знаю(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ближе к лету хочу переднюю подвеску заменить. прикупил уже деталей. кроме пружин и амортизаторов. + диски с колодками.

Как бы тоже не хотел бы встрять что бы вело..

 

Сервис подумываю поехать к Панин Сервис, может вам к ним стоит обратится с данной проблемой?

Изменено пользователем Rond00m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×