Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

https://youtu.be/4YwFEA3QmFw 

Добрый день. Кто знает подскажите пожалуйста😭. Стук слева от двигателя. Пежо автомат.что это может быть? Ездила в сервис сказали что починили подушку двигателя,но стук вернулся.😭😭😭

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная причина, износ поршней, замена поршневой или двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок менялся по словам прошлых владельцев. А ездить пару недель если-это критично? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже ему уже не будет, если будите менять движок, можно ездить пока не встанет, просто тарахтение будет усиливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alik22 сказал:

Хуже ему уже не будет, если будите менять движок, можно ездить пока не встанет, просто тарахтение будет усиливаться.

Так всетаки двигатель менять или поршневые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найдете мастера,можно  и ремонтировать, не всякий возьмется, контрактный двигатель стоит 25-35 т.р. ремонт поршневой 15-20..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alik22 сказал:

Если найдете мастера,можно  и ремонтировать, не всякий возьмется, контрактный двигатель стоит 25-35 т.р. ремонт поршневой 15-20..

Спасибо за совет. Мне еще говорят цепь это и залить масло побольше надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло держите максимум, но звук от этого не особо изменится.Цепь издает другой звук.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bazzi сказал:

Спасибо за совет. Мне еще говорят цепь это и залить масло побольше надо

Пыжика покупали нового, на 42 тысяче на холодном моторе появился "фирменный" звук всех современных моторов с Т-образной укороченной юбкой поршня. Сейчас на одометре 245 т. км. Конечно же звук усилился особенно когда температура воздуха упала за минус. Расход масла около 2 литров за 10 т.км.  Масложёр пока устраивает т.к. нет возможности остановить машину на ремонт, жена ездит на работу каждый день за 50 км. от дома. Использую масло NGN 0W40.

Если Вас устраивает расход масла оставьте мотор в покое, он спокойно проработает еще не одну сотню тысяч километров.

 

1 час назад, Alik22 сказал:

Если найдете мастера,можно  и ремонтировать, не всякий возьмется, контрактный двигатель стоит 25-35 т.р. ремонт поршневой 15-20..

Контрактный мотор это кот в мешке, тем более, что Bazzi пишет, что мотор уже меняли, кроме того за снятие и установку двигателя ещё денег возьмут порядка от 5000 до 10000 рублей, поэтому гуманнее заменить поршневую. ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно слышно,  особенно под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Alik22 сказал:

Конечно слышно,  особенно под нагрузкой.

На горячем двигателе шум практически пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Микола 1980 сказал:

А в салоне слышно этот звук?

Нет,в салоне все тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, МастерВолшебник сказал:

Использую масло NGN 0W40.

 

Спасибо за совет! Мне масло idemitsu zepro eco medalist 0w-20 посоветовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bazzi сказал:

Спасибо за совет! Мне масло idemitsu zepro eco medalist 0w-20 посоветовали

Хорошее масло, сам на таком езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Техническая документация: 

  Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

Масло имеет допуски: API SN, ILSAC GF-5. Допуск GM Dexos1 Gen. 2 уже заявлен (лицензия D10289HC064), но с сентября 2017 г., т.е. не исключено, что новая рецептура может слегка отличаться от данного анализа.

1) Кинематическая вязкость при 100С 8.13 сСт - обычная для SAE 20 и почти не отличается от заявленной (8.186). Как обычно, японцы весьма точны в замесах.

2) Кинематическая вязкость при 40С 33.73 сСт - рекордно низкая даже для 0W-20 (для бол-ва масел этой вязкости типичны 45-50 cSt). Это очень хорошо для экономии топлива (особенно зимой при прогревах) и для городской эксплуатации с короткими поездками на непрогретом моторе, т.к. обеспечивается дополнительная защита за счёт большей скорости потока менее вязкого масла на холодном моторе.

3) Индекс вязкости 229 - ещё один рекордный показатель, дающий вышеперечисленные плюсы и указывающий на то, что здесь в качестве базового масла используется не просто гидрокрекинг, а "фирменный" VHVI гр. III+ компании Idemitsu (его также можно встретить в некоторых оригинальных моторных и трансмиссионных маслах для Mazda, Suzuki, Honda, Subaru, Mitsubishi этого производителя).

4) Щелочное число 8,94 - высокое для масел ILSAC и говорит о хороших моющих и антиокислительных свойствах масла.

5) Кислотное 2.32 - относительно высокое, однако это обусловлено скорее всего специфическим пакетом присадок. Как показывают многочисленные анализы отработок, кислотное в этом масле растёт очень медленно, так что не стоит переживать по этому поводу.

6) Зольность сульфатная 1.04 % - средний показатель, обусловлен высоким щелочным числом. Возможно в новой рецептуре Dexos1 Gen2 этот показатель будет менее 1% в соответствии с требованиями допуска, а возможно это и небольшое превышение (т.к. на сайте заявлена зольность 0.97)

7) Температура застывания -41 С - не выдающийся для нулёвки, но достаточный показатель с учётом гидрокрекинговой базы. Этот показатель может весьма различаться у разных лабораторий, тем более на сайте заявлен -50. В любом случае, учитывая рекордно низкую и одну из лучших среди всех нулёвок вязкость холодной прокрутки CCS при -35 в районе 4100-4200 (как заявленную, так и в других наших анализах), переживать по поводу морозных пусков не стоит.

8) Температура вспышки масла 226 С - весьма неплохая для маловязкого гидрокрекинга и даже чуть выше, чем заявлено (224).

9) Содержание серы 0.293 - относительно невысокое, но всё же чуть выше обычного для ILSAC - однако это говорит не о наличии баз 2 гр., а о неординарном пакете присадок (см. ниже).

10) Пакет антиизносных присадок - очень мощный и весьма нетипичный, основанный на ударной дозе органического молибдена вкупе с дитиофосфатом цинка ZDDP, которые отлично работают в симбиозе. Скорее всего, в основе пакета - эстер-молибдат Molyvan 855 от Vanderbilt. Соединения молибдена здесь играют роль модификатора трения и антиизносной AW-присадки. О наличии эстеров в присадочном комплексе свидетельствуют повышенное окисление (ок. 17) и характерные "эстеровые горбики" на спектре (1150, 1710). Большим плюсом данного пакета (по заявлениям Vanderbilt) является его работа уже при низких температурах (в отличие от многих других, активирующихся ближе к 100 гр.).

11) Пакет "моющих" присадок-детергентов - на салицилатах кальция, усиленный изрядной дозой беззольных присадок-дисперсантов на основе сукцинимидов бора. Кстати, нетипично большое кол-во бора (245 ppm, а в другом анализе и 301 ppm) намекает на то, что бор здесь может использоваться также и как антизадирная EP-присадка для цветмета.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что в масле гидрокрекинг VHVI + возможно ПАО синтетика. (пик высокий для просто гидрокрекинга)

 

Вывод: одно из лучших 0W-20, протестированных нами. Сильные стороны масла - рекордный индекс вязкости, очень низкая вязкость при 40 гр., хорошие низкотемпературные, высокое щелочное число и мощный пакет антиизносных присадок, работающих даже при низких температурах. На мой взгляд, масло отлично подходит прежде всего для городской эксплуатации - в условиях коротких поездок и частых пусков/прогревов как раз и раскрываются преимущества этого масла. Ну и нельзя не отметить, что отработки этого масла стабильно у нас показывают самые низкие цифры по железу среди масел 0W-20/0W-30. Тот случай, когда экономия топлива не идёт вразрез с защитой двигателя... (Описал Вадим_69)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

FIA-8848-6L1L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L

FIA-8848-6L4L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину с пробегом 85к. Звук был такой же, но намного тише. Сейчас 111к и звук почти той же громкости, что и на видео. Масложор в районе 1-1.5 литров на 10к, в зависимости от того где и как ездить. Изучал эту тему, пришел к выводу, что "чинить" этот звук сам по себе не нужно.

Сейчас у меня зазвучала цепь, вот её думаю поменять таки стоит. Может все таки еще колечки стоит махнуть ради профилактики, если стенки цилиндров еще в норме. 

А вообще у меня есть подозрение, что кто-то когда-то скрутил пробег на моей тачке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена колец вам не поможет,проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал что за прикол пихать новые кольца в старый цилиндр, смысла то никакого нет, будет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если после замены компрессия в норму пришла? Как то менял полностью залегшие кольца(ВАЗ), при этом выработки на поршнях и цилиндрах не заметил. Пробег был 200 тыс, пришлось поменять ГБЦ, немного повело плоскость, перепритер, отрегулировал клапаны и заменил маслосъемные. Мотор запел.  Компрессия везде была +-12.5 . Проехал еще тыщ 30, потом продал через знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наш случай, на наших моторах очень сильно идет износ поршней,особенность конструкции, в этом вся проблема, замена поршневой решает проблему..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alik22 сказал:

на наших моторах очень сильно идет износ поршней

Первый раз такое слышу :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Alex99 сказал:

А если после замены компрессия в норму пришла? Как то менял полностью залегшие кольца(ВАЗ), при этом выработки на поршнях и цилиндрах не заметил. Пробег был 200 тыс, пришлось поменять ГБЦ, немного повело плоскость, перепритер, отрегулировал клапаны и заменил маслосъемные. Мотор запел.  Компрессия везде была +-12.5 . Проехал еще тыщ 30, потом продал через знакомых.

Так кольца то залёгшие были, плюс клапана вот вам и компрессия поднялась. С таким же успехом можно было старые кольца почистить и клапана притереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vtsk сказал:

Первый раз такое слышу :ohmy:

Есть такое когда кольца залегают и бензак хреновый льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, himikell сказал:

Так кольца то залёгшие были, плюс клапана вот вам и компрессия поднялась. С таким же успехом можно было старые кольца почистить и клапана притереть.

Все 3 кольца на каждом из цилиндров были очень сжаты и не работали вообще. Они даже не закоксованы были,  а просто деформировались внутрь.

Если кольца впоряде то смысла их менять конечно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×