Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
ВладимирВеликос

Мультируль, лепестки, улитка и круизконтроль

Мультируль  

8 пользователей проголосовало

  1. 1. Мультируль

    • Очень нужная опция.
    • Бесполезная трата денег и времени.
    • Достаточно только лепестков.
    • Достаточно только управления магнитофоном кнопками на руле.
    • Мне только круизконтроля и не хватает.


Рекомендованные сообщения

Всем ДВС! Многим знакомая ситуация, робот периодически подтуливает, а кочергой скорости подкидывать не очень удобно. Пришла мысль об установки руля с лепестками...Заодно хочется и кнопочки управления магнитофоном на руль вывести. Ну и естественно круизконтроль!) Долго терзали сомнения на счёт Тойотовской шильды в салоне и в итоге был найден руль с подушкой Пежо. Инфы в сети мало, и та  в основном от тойотоводов, поэтому решил написать здесь. Пока жду руль начал разбираться в проблеме и выяснил что только кнопок 3 вида существует, а вот улиток вообще не считанное множество... Поэтому прошу подсказать тойотовский номер Максимального подрулевого шлейфа(улитки) если кто сталкивался? И какие кнопки(С али) лучше ставить?  Заранее спасибо!

Авто дорестайл, голова Пиоенер 1din. По мере поступления информации постараюсь тему дополнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки от короллы ставить, на али выбор большой, улитку тоже от неё, номера не помню уже, но на экзисте найти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне круиз контроль вообще нахрен не нужен, от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал на днях руль. Примерка прошла успешно, но  так как новая подушка "двухконтактная", а родной шлейф "одноконтактный" пришлось отложить установку. Оригинальную улитку по адекватной цене найти в продаже не удалось и было принято решение заказать китайскую вместе с "кнопками" с али. Так же примерка показала что обрезание краёв родной подушки не прокатит (как у тойоты), так как форма руля отличается и нет креплений под кнопки. Да и без замены шлейфа(стоит самый минимальный) ни кнопки, ни лепестки не подключить. 

WhatsApp Image 2019-12-23 at 13.56.54(1).jpeg

WhatsApp Image 2019-12-23 at 13.56.54.jpeg

WhatsApp Image 2019-12-23 at 13.56.55(1).jpeg

WhatsApp Image 2019-12-23 at 13.56.55.jpeg

WhatsApp Image 2019-12-23 at 13.56.56(1).jpeg

WhatsApp Image 2019-12-23 at 13.56.56.jpeg

WhatsApp Image 2019-12-23 at 13.56.57.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки с Али обогнали улитку, поэтому руль пока не поставить.... Ждёмс)

WhatsApp Image 2020-01-29 at 12.28.24.jpeg

Изменено пользователем ВладимирВеликос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Забрал на почте подрулевой шлейф, перепиновал "мамы" с лепестков и кнопок в один разъём и поскакал ставить руль... Но столкнулся с определёнными, вполне предполагаемыми трудностями:

1. Как писал уже выше, подушка родная двухконтактная(один шлейф), а на новом руле четырёх(два шлейфа). Соответственно в косу от улитки уходит один двухконтактный шлейф...

2. То же самое и с контактами лепестков и кнопок. От улитки идёт только один провод на клаксон . На фото слева мульти улитка, справа родная. Коса уходящая от улитки состит из трёх проводов....

Если с лепестками есть вариант подключиться на прямую к датчику положения селектора(это не точно), по кнопкам вообще вопросов особых нет(куча китайских адаптеров, есть даже с блютусом), то с Безопасностью шутить не хочется.

Самый простой способ из интернета - поменять местами пиропатроны(варианты с резисторами и заменой системы SRS не рассматриваю)...

Но есть и альтернативное мнение(с форума субаристов):

"На МОЙ взгляд, то что вы предлагаете делать нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ. И вот почему.
Пиропатроны "можно " и то в кавычках переставлять только вместе с мешками.
Потому что мешки у одно-зарядного и дву-зарядного разные. И свернуты (уложены) они по разному.
В одно зарядной подушке мешок простой, одно объёмный подушка выходит в разрыв прибл 10см*7 см =70см,кв. (четырёх спицевый руль)
В дву зарядной подушке мешок двух объёмный, мешок в мешке , и уложен совершенно по другому, работает по принципу вышибного заряда, или как "медуза"
у парашюта .
Первый заряд раскрывает малый мешок, который позволяет ПРАВИЛЬНО разорвать руль, и предварительно расправить большой (основной) мешок.
А второй заряд, окончательно ПРАВИЛЬНО расправляет большой мешок.
Каждый заряд сделан для своего типа подушки, и экспериментировать я бы не стал.
МОЁ мнение. РУЛИ С ПОДУШКАМИ МЕНЯТЬ МОЖНО , НО ТОЛЬКО НА ОДНОТИПНЫЕ.
Двухзарядные на двух. Одно на одно. Если есть другие , аргументированные , мнения с удовольствием выслушаю
."

 

Если есть опыт или теоретические познания в этом вопросе очень прошу поделиться. Фото прилагаю. 

WhatsApp Image 2020-02-03 at 12.41.56.jpeg

WhatsApp Image 2020-02-02 at 17.35.31.jpeg

WhatsApp Image 2020-02-02 at 17.35.30.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странно, у меня руль с такой подушкой и лепестками, но пиропатрон однозарядный. И да, менять местами их нельзя, от однозарядного пиропатрона подушка просто сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, himikell сказал:

Очень странно, у меня руль с такой подушкой и лепестками, но пиропатрон однозарядный. И да, менять местами их нельзя, от однозарядного пиропатрона подушка просто сгорит.

Какого года машина? Рестайлинг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение что пиропатрон продаван поменял. Он поставил мультируль от Лексуса, возможно как раз там и был двухзарядный патрон... Сколько подушек посмотрел в продаже везде один заряд... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ВладимирВеликос сказал:

Какого года машина? Рестайлинг? 

13 года, последний рестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2020 в 17:13, himikell сказал:

13 года, последний рестайл.

Спасибо. Это помогло мне утвердится в мыслях. Собственно и продаван раскололся, что подменил патрон. Теперь можно спать спокойно)) Руль установлен, осталось самое интересное - подключение опций) Единственное не нашел на али Улитку с одноконтактным разъёмом (который в салонную косу ведёт), придётся колхозить ту что есть. 

WhatsApp Image 2020-02-03 at 12.41.56.jpeg

WhatsApp Image 2020-02-08 at 14.10.23.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Отжал у жены машинку и пользуясь случаем скинул консоль. И честно признаюсь, в проводке просто запутался. Знатоки, подскажите пожалуйста распиновочку. Какие именно провода идут на управление РКПП? Я правильно понял что нужно смотреть "чёрный" разъём? Фото прилагаю.  

4.jpeg

3.jpeg

2.jpeg

1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розовый "+" и Синий "-"?

5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ВладимирВеликос сказал:

Розовый "+" и Синий "-"?

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Подключил. Розовый "+", Синий "-", массу(чёрный провод от лепестков) кинул на кузов. Лепески работают только в режиме "M"((( Помогите разобраться в чём проблема? Инфы найти не могу, у Короллы такой проблемы нет. Может чёрный тоже надо к датчику положения селектора подключать? Мозги РКПП на ресте и доресте вроде одинаковые? ЭБУ тоже? Может "инициализацию нужно провести? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю на выводы 11(com2) и 4(com1)...

6.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВладимирВеликос сказал:

Спасибо. Подключил. Розовый "+", Синий "-", массу(чёрный провод от лепестков) кинул на кузов. Лепески работают только в режиме "M"((( Помогите разобраться в чём проблема? Инфы найти не могу, у Короллы такой проблемы нет. Может чёрный тоже надо к датчику положения селектора подключать? Мозги РКПП на ресте и доресте вроде одинаковые? ЭБУ тоже? Может "инициализацию нужно провести? 

Они и должны работать только в М. Когда едешь по дороге в Е только - работает,+ не работает.

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, himikell сказал:

Они и должны работать только в М. Когда едешь по дороге в Е только - работает,+ не работает.

Спасибо за оперативный ответ. Уже радует что хотя бы "-" в "Е" режиме должен работать (Хотя очень странно, на Королле вроде во всех режимах работает).  Иначе смысл лепестков вообще теряется. Как сделать чтобы хоть "-" заработал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВладимирВеликос сказал:

 Как сделать чтобы хоть "-" заработал? 

Разгонитесь до 70-80 км/ч едте дальше не разгоняясь и попробуйте - нажать, должно вроде работать. А корова это другая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВладимирВеликос сказал:

 Мозги РКПП на ресте и доресте вроде одинаковые? ЭБУ тоже?

Нет, разные. Немного изменён алгоритм работы сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, himikell сказал:

Нет, разные. Немного изменён алгоритм работы сцепления.

На алгоритм работы лепестков это как-то влияет? Хорошо, попробую ещё раз. Отпишусь если получится. И сразу "глупый" вопрос: с выводами 11(com2) и 4(com1) стоит замарачиваться если не сработает? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВладимирВеликос сказал:

На алгоритм работы лепестков это как-то влияет.  с выводами 11(com2) и 4(com1) стоит замарачиваться если не сработает? )

На алгоритм работы лепестков не влияет, с выводами заморачиваться не стоит, смысла нет, они на корпусе сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, himikell сказал:

На алгоритм работы лепестков не влияет, с выводами заморачиваться не стоит, смысла нет, они на корпусе сидят.

Почему тогда не работает? 

Вот что на драйве пишут: Сегодня обратил вниманиен на то, что если коробка находится в положении авто(Е) и существует необходимость переключения на повышеную или пониженую передачу, то нет необходимости переводить коробку в ручной режим, достаточно воспользоваться подрулевыми лепестками (+/-), в направлении нужной нам передачи и коробка переходит сразу в ручной режим но только до того момента пока не уберешь ногу с педали акселератора…
При этом на дисплее высвечивается исполюзуемая нами передача, а также режим работы коробки.
Оч удобная вешь при обгонах!

Комментарий: сразу попробовал и сразу узнал =), но до 4 передачи дальше на 5 не включает, а понижает — в принципе оно нужнее, то не вопрос с 5 до 1 щелкает как надо, по трассе выручает =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианта два. Либо не правильно подключил, либо ЭБУ РКПП дорест данную опцию не поддерживает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВладимирВеликос сказал:

Почему тогда не работает? 

Вот что на драйве пишут: Сегодня обратил вниманиен на то, что если коробка находится в положении авто(Е) и существует необходимость переключения на повышеную или пониженую передачу, то нет необходимости переводить коробку в ручной режим, достаточно воспользоваться подрулевыми лепестками (+/-), в направлении нужной нам передачи и коробка переходит сразу в ручной режим но только до того момента пока не уберешь ногу с педали акселератора…
При этом на дисплее высвечивается исполюзуемая нами передача, а также режим работы коробки.

Комментарий: сразу попробовал и сразу узнал =), но до 4 передачи дальше на 5 не включает, а понижает — в принципе оно нужнее, то не вопрос с 5 до 1 щелкает как надо, по трассе выручает =))

Ну немного привирает автор, на Е в + не переключит, только в -, но сразу после этого можно переключить в +, через несколько секунд такая возможность пропадает. Я вам написал, разгонитесь до 80, потом нажмите газ и тут-же лепесток -.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×