Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну вот при пробеге 245 т.км. у двигателя наступил серьёзный масложёр, и принято решение отремонтировать двигатель самостоятельно. 

Мотор уже разобран, на всех поршнях есть задиры и на нагруженной (правая от маховика) стенке цилиндра тоже есть задиры. Принято решение установить увеличенные на 0,5 мм поршни.

Вопрос к форумчанам: кто-то ремонтировал двигатель с расточкой блока и какое впечатление после проведённого ремонта. Но главный вопрос: кто-то устанавливал масляные форсунки для охлаждения днища поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я только гильзовал, не люблю я этот колхоз с расточкой типа под ремонтный размер. Кольца то нашли? Или колхозить от другого движка? А форсунки то нахрена? у нас поршня не перегреваются, их задирает коксом с маслосъёмных колец так как маслоканалы забиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, himikell сказал:

Блин, я только гильзовал, не люблю я этот колхоз с расточкой типа под ремонтный размер. Кольца то нашли? Или колхозить от другого движка? А форсунки то нахрена? у нас поршня не перегреваются, их задирает коксом с маслосъёмных колец так как маслоканалы забиваются.

Так по тому и кольца коксуются, что перегревается поршень. На вид как пережареные пирожки. А загильзовать никогда не поздно. Самое интересное, что под масляные форсунки и площадки есть и масляная магистраль рядом. Надо только на фрезерном станке площадку спланировать. остальное дело техники. Пороюсь в Тойотовском  каталоге поищу форсунки, на базе нашего блока есть турбовый 98ми сильный мотор, там наверняка форсунки стоят.

Изменено пользователем МастерВолшебник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно что коксуются кольца из-за температуры, но не только, еще и количество масла проходящее через кольца роль играет. А вот для нормального охлаждения поршня маслом нужны другие поршня, так как в них должен быть маслоканал. А если форсунка будет бить тупо в дно поршня то ничего хорошего от этого не выйдет, хотяб потому что этим вы помешаете нормальному оттоку масла от колец. Отток масла на наших поршнях идет внутрь поршня, а не по юбке. В любом случае толку не будет так как поршня не настолько сильно греются чтоб тупо масло сжигать, образования кокса можно избежать применяя другое масло и чаще меняя его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.12.2019 в 09:52, МастерВолшебник сказал:

Ну вот при пробеге 245 т.км. у двигателя наступил серьёзный масложёр, и принято решение отремонтировать двигатель самостоятельно. 

Мотор уже разобран, на всех поршнях есть задиры и на нагруженной (правая от маховика) стенке цилиндра тоже есть задиры. Принято решение установить увеличенные на 0,5 мм поршни.

Вопрос к форумчанам: кто-то ремонтировал двигатель с расточкой блока и какое впечатление после проведённого ремонта. Но главный вопрос: кто-то устанавливал масляные форсунки для охлаждения днища поршня.

Стук был и с какого пробега? У самого стук с покупки, такой что люди оборачиваются, но масложора нет. Жду) Пробег 131 ткм, но это не точно). Масло меняю по моточасам (до 250), лью А5 с фордовским допуском D и с добавкой полиолэстеров 5%. Может не зря пежовцы написали этому двиглу масло 5-40 в книжке?

 

И давайте как оба расскажите в итоге какой вязкости ездили, через сколько меняли и сколько было города в пробегах между заменами, а то что-то рано вы там капиталите и гильзуете. Мрачно рано

Изменено пользователем Хмыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Хмыр сказал:

Стук был и с какого пробега? У самого стук с покупки, такой что люди оборачиваются, но масложора нет. Жду) Пробег 131 ткм, но это не точно). Масло меняю по моточасам (до 250), лью А5 с фордовским допуском D и с добавкой полиолэстеров 5%. Может не зря пежовцы написали этому двиглу масло 5-40 в книжке?

 

И давайте как оба расскажите в итоге какой вязкости ездили, через сколько меняли и сколько было города в пробегах между заменами, а то что-то рано вы там капиталите и гильзуете. Мрачно рано

С момента покупки нового авто ездил на 5W40. Расход масла был сразу в районе 500 мл на 10000 км. Сначала думал, что прикатывается мотор. Добавил присадку ХАДО, угар снизился до 300 мл. Стук появился на 42000 км. Вот так и простукал 200000 км. Постепенно масложёр начал расти.  Около 4 лет ездил на масле лукойл genesis armortech 5w40 до этого ХАДО 5W40. Последние 2 года, это около 80 т.км на NGN 0W40 synergy. Расход на NGN первоначально снизился. Но потом я проследил уровень масла, т.к. на машине ездит жена, на работу в другой город за 50 км. Ну и последнее время решила погонять с максимальной скоростью, а была осень, что бы было в машине теплее я закрыл радиатор картонкой. Когда стал проверять уровень то до максимальной отметки добавил 1,5 литра. Дома конечно же устроил допрос и всё выяснил. Пробег машины по межгороду составил процентов 80. 

Блок буду растачивать т.к. в 1-ом и 2-ом цилиндрах есть по две три глубоких борозды.  

Для себя сделал вывод, что надо применять масло с температурой вспышки более 230 градусов. Масляный канал на поршнях присутствует не на всех моторах на которых стоят масляные форсунки, а только на турбированных сильно форсированных и дизельных моторах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосъемные кольца закоксованы сильно, подвижность есть? По хорошему при 80% трассы двиг прожил мало , 245 ткм по трассе, считай 120 ткм в городе. Интересно какой  у меня пробег. Какой прогой через ELM327 из мозгов можно пробег прочитать? Двиг через маслозаливную грязноватый, но не сильно. Муфта в налете рыжем, который пальцем стирается. Сейчас после нескольких интервалов на масле с высоким щелочным и ПОЭ налет начал сам смываться,, но из колец,думаю, ПОЭ не вымоет ничего уже. масложора нет, но с таким стуком это дело времени. Делема все таже, какое масло лить, чтобы к капиталке быстро не придти. 0-20 с таким пробегом уже стремно, езжу на 5-30 А5.

Изменено пользователем Хмыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосъёмные кольца подвижность имели, но забиты были сухим нагаром по самые кромки колец, зазор в замках всех колец нормальный. Советую тебе не тянуть, а вскрыть мотор и заменить поршневую пока не задрало цилиндры и не набило лысины. Если бы я знал устройство этого мотора заменил бы поршневую с кольцами тысяч 100 назад и вперёд. Сегодня разобрал голову. Состояние клапанов и направляющих отличное, заменю маслосъёмные колпачки, заужу рабочую фаску на сёдлах, очищу клапаны от нагара и соберу голову обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее, в планы не входит. Я лучше ПОЭ увеличу до 10%, заодно и 5-30 станет ближе к 20. Может ПОЭ и промоет кольца. Масложора нет же совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не та машина, чтобы с ней так заморачиваться. Стук есть, значит поршни болтаются и задиры есть. Покататься еще года 2 и продавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2020 в 20:56, МастерВолшебник сказал:

. Сегодня разобрал голову

у меня вопрос по прокладке клапанной крышке,её после снятия менять или...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, arkur сказал:

у меня вопрос по прокладке клапанной крышке,её после снятия менять или...?

Я не менял, вымыл в деталемоечной машине, проревизировал состояние и поставил обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, arkur сказал:

у меня вопрос по прокладке клапанной крышке,её после снятия менять или...?

Лучше поменять если пробег за сотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, МастерВолшебник сказал:

Я не менял, вымыл в деталемоечной машине, проревизировал состояние и поставил обратно.

Держит? 
Без силикона ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прокладку менял, моя сопливила, поставил китай аналог, держит сама без герметика.Стоила рублей 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, arkur сказал:

Держит? 
Без силикона ставили?

Герметик Викто Рейнс только в местах где был заводской герметик: на стыке блока и "лобовины"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×