Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Есть вибрация на ходу от 70 до 80 только когда держишь эту скорость. При разгоне на этой скорости никакой вибрации нет. Вибрация цикличная ,пропадает почти в 0 когда полная машина людей. Сделано саленблоки передних рычагов, набита смазка в шрусы, правая подушка двигателя, менялись колеса, меня тормозные диски местами. Никаких изменений 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диски отбалансированы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски колесные на станок, проверять баланс и биение, сразу будет резину видно, может квадратная. 

 

Потом проверять заднюю балку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, spd_mtt сказал:

Диски колесные на станок, проверять баланс и биение, сразу будет резину видно, может квадратная. 

 

Потом проверять заднюю балку. 

Заднюю балку? Что за задняя балка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски задние кидали на перед. Потом на зад кидали от другой машины и на перед один передний один задний. Вряд ли это колеса. Когда 5 пассажиров вибрации практически нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pino сказал:

Диски задние кидали на перед.

 

Если диск кривой или с резиной квадратной, то какая разница где ему бить? куда не поставь, будет бить. 

 

Да и диагностику подвески не помешает сделать в нормальном сервисе, прежде чем гадать и лечить симптомы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если диски кривые все ,но по разному,что то должно измениться. Сила вибрации или темп. А так не меняется. Машина и делается в сервисе. Уже никто не может найти причину. А брать менять пол машины запчастей как то дороговато

 

1 час назад, spd_mtt сказал:

 

Если диск кривой или с резиной квадратной, то какая разница где ему бить? куда не поставь, будет бить. 

 

Да и диагностику подвески не помешает сделать в нормальном сервисе, прежде чем гадать и лечить симптомы. 

Когда будет 5 человек в машине на кривых колёсах вибрация будет пропадать. А когда сам то будет сильнее?

Изменено пользователем Pino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, velykov сказал:

Заднюю балку? Что за задняя балка?

 

Торсионная балка задней подвески.

 

1 час назад, Pino сказал:

Уже никто не может найти причину. А брать менять пол машины запчастей как то дороговато

 

Согласен, потому и написал:

 

13 часов назад, spd_mtt сказал:

Диски колесные на станок, проверять баланс и биение, сразу будет резину видно, может квадратная. 

 

Потом проверять заднюю балку. 

 

 

1 час назад, Pino сказал:

Когда будет 5 человек в машине на кривых колёсах вибрация будет пропадать. А когда сам то будет сильнее?

Если резина квадратная, то так и бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2020 в 10:00, spd_mtt сказал:

 

Торсионная балка задней подвески.

 

 

Согласен, потому и написал:

 

 

 

Если резина квадратная, то так и бывает. 

Диски титаны ровные , резина старая . На станке все вращалось ровно. Вибрация осталась. Стука на ямах никакого нет. Ставил одно колесо спереди справа 155/65 остальные колёса 165/65.  Вибрация почти уходила в ноль. Возможно разбитый стойки стабилизатора начинают бить вверх вниз на такой скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pino сказал:

Возможно разбитый стойки стабилизатора начинают бить вверх вниз на такой скорости?

 

Сделайте диагностику подвески в нормальном сервисе, и все вопросы отпадут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pino сказал:

Диски титаны ровные , резина старая . На станке все вращалось ровно. Вибрация осталась. Стука на ямах никакого нет. Ставил одно колесо спереди справа 155/65 остальные колёса 165/65.  Вибрация почти уходила в ноль. Возможно разбитый стойки стабилизатора начинают бить вверх вниз на такой скорости?

Думаю линки стабилизатора тут не при чем, хотя по моему наблюдению на наших машинах это расходник который надо менять вместе с маслом.

Вибрация идет в руль или в кузов? На каком давлении в колесах ездиете? Может стойки на столько уставшие что не работают?

 

Хотя по моему опыту вибрация это как правило кривые тормозные диски, в случае сбалансированных колес. Еще  у товарища была вибрация из-за полуоси привода, на сервисе разбирали трипоид и вставили не в исходное положение, а там полуось с грузиком заводским была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, spd_mtt сказал:

 

Сделайте диагностику подвески в нормальном сервисе, и все вопросы отпадут. 

Диагностику ходовой в двух местах делали. Вердикт одиков был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Alex99 сказал:

Думаю линки стабилизатора тут не при чем, хотя по моему наблюдению на наших машинах это расходник который надо менять вместе с маслом.

Вибрация идет в руль или в кузов? На каком давлении в колесах ездиете? Может стойки на столько уставшие что не работают?

 

Хотя по моему опыту вибрация это как правило кривые тормозные диски, в случае сбалансированных колес. Еще  у товарища была вибрация из-за полуоси привода, на сервисе разбирали трипоид и вставили не в исходное положение, а там полуось с грузиком заводским была.

Тормозные диски были кривые их проточили. Но сказали их обратно повело. При торможении вибрации нет. Диски брал брембо ,оказались подделкой. Все кричат что на ходу они бить не могут, но вроде после того как их повело так и началась вибрация изначально . Полуось смотрели уже когда вибрация была. Вибрация в кузов,как будто едешь на квадратных колёсах. 

Изменено пользователем Pino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Alex99 сказал:

Думаю линки стабилизатора тут не при чем, хотя по моему наблюдению на наших машинах это расходник который надо менять вместе с маслом.

Вибрация идет в руль или в кузов? На каком давлении в колесах ездиете? Может стойки на столько уставшие что не работают?

 

Хотя по моему опыту вибрация это как правило кривые тормозные диски, в случае сбалансированных колес. Еще  у товарища была вибрация из-за полуоси привода, на сервисе разбирали трипоид и вставили не в исходное положение, а там полуось с грузиком заводским была.

Грузик на правой полуоси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pino сказал:

Грузик на правой полуоси?

На 107 я не замечал грузиков на полуоси, но имейте виду что вибрация может быть и из-за полуосей то же,  в том числе из-за кривой полуоси.

 

 Надо исключать поочередно причины вибрации. У меня крайний раз была вибрация из-за торм. дисков хотя при торможении вибрации не было,  только при разгоне.

 

Изменено пользователем Alex99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex99 сказал:

На 107 я не замечал грузиков на полуоси, но имейте виду что вибрация может быть и из-за полуосей то же,  в том числе из-за кривой полуоси.

 

 Надо исключать поочередно причины вибрации. У меня крайний раз была вибрация из-за торм. дисков хотя при торможении вибрации не было,  только при разгоне.

 

На 107?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pino сказал:

На 107?

Нет, но конструкция передней подвески и тормозной системы очень схожи на всех авто.

Еще раз повторюсь, причиной вибрации могут быть: диски, резина, тормозные диски. Реже ступицы, подшипники, привода. Так же отсутствие центровочных колец на дисках с большим ЦО. Иногда да же секретки на дисках или колесные болты различной длинны(массы). Еще реже изношенные сайленты и шарниры подвески(шаровые и наконечники).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Alex99 сказал:

Нет, но конструкция передней подвески и тормозной системы очень схожи на всех авто.

Еще раз повторюсь, причиной вибрации могут быть: диски, резина, тормозные диски. Реже ступицы, подшипники, привода. Так же отсутствие центровочных колец на дисках с большим ЦО. Иногда да же секретки на дисках или колесные болты различной длинны(массы). Еще реже изношенные сайленты и шарниры подвески(шаровые и наконечники).

Резине от силы 3 тысячи,диски титаны откатанные ровные,вот тормозные диски были поведены с новья,подшипники не шатаются и не гудят,привода заново смазаны,диски ЦО точно под ступицу,секреток нет,сайлентблоки все заменены остальное по ходовке все целое. Что остаётся только тормозные диски?

Изменено пользователем Pino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрусы и привода разные вещи, зачем их смазывать то?

По моему опыту, вскрытие шрусов да же в стерильных условиях приводит к дальнейшему их "треску". В приводах может быть именно дисбаланс. Привод это палка между внутренним и наружным шрусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alex99 сказал:

Шрусы и привода разные вещи, зачем их смазывать то?

По моему опыту, вскрытие шрусов да же в стерильных условиях приводит к дальнейшему их "треску". В приводах может быть именно дисбаланс. Привод это палка между внутренним и наружным шрусом.

А что с приводом могло случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pino сказал:

А что с приводом могло случиться?

По каким то причинам появляются его кривизна. Может от удара колеса, а может при монтаже-демонтаже горе-механниками.

Я кстати несколько раз случайно упирал полуось в стабилизатор когда снимал/ставил амортизатор.

IMG-20200309-WA0000.jpeg

Изменено пользователем Alex99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alex99 сказал:

По каким то причинам появляются его кривизна. Может от удара колеса, а может при монтаже-демонтаже горе-механниками.

Я кстати несколько раз случайно упирал полуось в стабилизатор когда снимал/ставил амортизатор.

IMG-20200309-WA0000.jpeg

Никаких ремонтов не делалось. Вибрация появилась когда повело диски. Начну с замены тормозных дисков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Alex99 сказал:

По каким то причинам появляются его кривизна. Может от удара колеса, а может при монтаже-демонтаже горе-механниками.

Я кстати несколько раз случайно упирал полуось в стабилизатор когда снимал/ставил амортизатор.

IMG-20200309-WA0000.jpeg

Я так понимаю искривиться может только длинный правый привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pino сказал:

Я так понимаю искривиться может только длинный правый привод?

При сильном ударе колеса, может искривиться любой привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex99 сказал:

При сильном ударе колеса, может искривиться любой привод.

Определить визуально можно? Поставить передачу и с ямы посмотреть или не бьет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×