Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Предлагаю коллегам поделиться проблемами по нашему замечательному пыжику. В смысле - чего ждать, когда надо. Чтобы быть начеку. И не ждать ужасов :)

Могу сказать по своему авто. 11 лет, дорестайлинговый. Пробег 110 тык.

Что было: помпа померла на 54 тыщи (заводской брак оказался, свистела полторы секунды при запуске). Ремень порвался, пришлось менять.

Заменил два ступичных подшипника - на 85 и 95 тыков. Тормозные колодки - на 98, так там ещё 2,5 мм оставалось (тормозить двигом - моя фишка :)

Сцепу поменял у дилера на 84 300 (не хотели верить, что стока проехал, сказали, что блондинки на 25-30 меняли, объявили чемпионом по региону :)

По замене масла в робот-коробке ступил, доехал аж до 80 тык, никак не мог договориться по марке с дилером, отправили в тойотовский сервис.

Те  все сделали за полчаса. Марку масла взял с этого форума, купил 2 литровых банки, сказали - то, что надо.

Ну вот и всё. Машинка радует - надёжна и крута! Ну - это для тех, кто понимает :) Расставаться с ней даже не мыслю, это как друга предать. Он ведь выручал, и не раз!

Поэтому прошу поделиться с сотоварищами, которые больше наездили. К чему готовиться?

Когда (страшное!) ремень ГРМ менять или какие другие неприятные и дорогие штуки предстоят. Ну, ребята, сами знаете! Посоветуете ведь не только мне, но и всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понимаю, что на подходе.

Потому и вопрос. На каком пробеге ждать?

Вроде мне ещё рановато...

Если машинку не насиловать, по трассе всего-то 130 в среднем.

А в городе не разгонишься, и со светофора не рвать, а спокойно выезжать и опережать дурня, который колёсами на старте аж буксyeт

Изменено пользователем George 107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, George 107 сказал:

Ну, понимаю, что на подходе.

Потому и вопрос. На каком пробеге ждать?

Вроде мне ещё рановато...

Если машинку не насиловать, по трассе всего-то 130 в среднем.

А в городе не разгонишься, и со светофора не рвать, а спокойно выезжать и опережать дурня, который колёсами на старте аж буксyeт

Но у нас нет ремня!  А цепь если и начнет растягиваться то Вы это обязательно поймете по звуку, но преимущество цепи именно в том что они более долговечны чем ремни и не рвутся в одночасье.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забыл, что пыжик не жып ) Вспомнил запах горелого сцепления, кхм...

 

Решили спуститься с горы к воде, по старой разбитой в хлам бетонке, но внизу оказалась  не преодолимая для пыжика каменная яма, на своей машине даже не заметил бы, это и подвело ) Обратно возвращаться в гору пришлось жопом, так как даже на пыжике развернуться было негде, справа обрыв слева стена, ну в общем "я то куда полез, яж читать не умею" ))) Местами уклон был прям очень хороший, думал все приехали, пыжик отказывался скорость втыкать :( Но в итоге выехали... Он наверно за всю жиснь столько и так жопом вперед не ездил ))

 

В общем больше таких экспериментов не хочется. И да, я не знаю как люди ездят с неработающим ручником? Мой держит как вкопанный, без него точно не выбрался бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2020 в 15:25, George 107 сказал:

К чему готовиться?

,,,,,,Посоветуете ведь не только мне, но и всем

у меня почти 50к,2012г,всё в стоке,кроме акб и пер.торм.колодок. Задние уже купил на будущее(аказия подвернулась).Даже все жидкости с завода,вот по ним переживаю,стращают везде,а антифриз цвет не меняет,тормоза отличные...С одной стороны не надо машине мешать ездить,с другой на каждом углу орут жидкости менять раз в 3-5 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2020 в 06:39, arkur сказал:

орут жидкости менять раз в 3-5 лет

 

Правильно орут. Экономия ведет к попадалову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, spd_mtt сказал:

 

Правильно орут. Экономия ведет к попадалову. 

Я не экономлю,я хочу понять,а информации конкретной нигде нет. Написанно,шо с завода антифриз ходит 150к,шо если меняет цвет надо менять,у меня и уровень, пробег49к и цвет 8 лет в норме.

Изменено пользователем arkur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все жидкости со временем теряют эксплуатационные свойства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теряют, очевидно.

Мне, наверное, повезло с тормозной жидкостью.

Вроде как каждые три года менять надо.

Поговорил со знакомыми водилами - никто не заморачивается.

Ну и я тоже надеюсь на хорошую герметичность тормозной системы нашего авто.

Которому 11 с половиной лет.

Пока с тормозами проблем не было.

Коллеги, а кто на каком пробеге менял сайлент-блоки или что другое?

Изменено пользователем George 107

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблемы они показывают себя в экстремальных ситуациях. Тормозная жидкость абсорбирует влагу, спустя 11 лет я бы очканул на такой машине поехать в горы или в холод по трассе. Остаться без тормозов можно всего один раз в жизни, это стоит литра тормозухи и получаса в сервисе?

 

Факт: 3% воды приведут к снижению температуры кипения тормозной жидкости с 230°C до 165°C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2020 в 09:53, spd_mtt сказал:

Все жидкости со временем теряют эксплуатационные свойства. 

 

13 часов назад, George 107 сказал:

Теряют, очевидно

это всё слова из маркетенговых буклетов.
Когда я всех диллеров или производителей прошу предъявить доказательную базу,то ничего кроме общих фраз не слышу в ответ.
Ок,по байке производителя тормозуха якобы является гигроскопичной и в процессе теряет свойства накапливая влагу.
Вспоминаем физику,для того,что бы материал набирал влагу,он должен контактировать со средой из которой непосредственно будет её впитывать,да? Объясните мне,как в закрытом наглухо контуре ,жидкость будет контактировать с влажностью воздуха.
Почему если жидкость якобы набрала в себя влагу она не разрушает магистрали по которым течёт изнутри? Я за 25 лет эксплуатации 5 авто,лично у себя такого не наблюдал,как не наблюдал у друзей и знакомых,в парке авто на работе.
Трубки умирали исключительно при воздействии из вне,соли,грязь,тощо...

Изменено пользователем arkur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у меня антифриз не меняет цвет,держит температуру,осадка не имеет,плотность в стандарте,зачем мне его менять? Потому,что она в магазине не продаётся?
И ещё меня сильно смущает якобы общеизвестный факт про тормозуху и её гигроскопичность,не кажется ли вам господа,что жидкость отвечающая непосредственно за жизнь и безопасность на дороге допустили к эксплуатации со столь сомнительными ТТХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, arkur сказал:

не кажется ли вам господа,что жидкость отвечающая непосредственно за жизнь и безопасность на дороге допустили к эксплуатации со столь сомнительными ТТХ?

ТТХ не сомнительные, вполне доступно всё расписано и допускать к эксплуатации можно. Рекомендуемые сроки тоже вполне ясно расписаны. И с чего вы взяли что тормозная система закрыта? Это не так. В добавок к этому в тормозухе накапливаются продукты износа, так что менять надо, экономисты. Масло в коробке тоже можно не менять, цвет то она не меняет и наглухо закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, arkur сказал:

как в закрытом наглухо контуре ,жидкость будет контактировать с влажностью воздуха.

А кто вам сказал, что закрыто наглухо? Крышка расширительного бачка не герметична ни разу. 

 

14 часов назад, arkur сказал:

Почему если жидкость якобы набрала в себя влагу она не разрушает магистрали по которым течёт изнутри?

А почему вода должна разрушать их? Смысл не в разрушении магистралей, а в кипении и замерзании жидкости. Купите тормузухи, налейте в нее воды и проверите, смешалась или нет. 

 

14 часов назад, arkur сказал:

Если у меня антифриз не меняет цвет,держит температуру,осадка не имеет,плотность в стандарте,зачем мне его менять?

Про окисление вы не слышали? есть такой химический процесс ) так вот до -30 он держит, а при -40 замерзнет, а вы двигло запустите и привет капиталка )

 

Я надеюсь вы детей и близких на такой машине не возите, а передвигаетесь на ней исключительно сами, как сам себе злобный буратина, а точнее скрудж макдак. 

 

И да, кругом вселенский заговор корпораций против простых людей, все хотят вас обмануть на 500 рублей, и безопасность и ответственность производителей ту ни причем, вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, spd_mtt сказал:

Крышка расширительного бачка не герметична ни разу.

в ней враги дырок наделали специально? :lol2:
Или отчего произошла разгерметизация?

 

8 часов назад, spd_mtt сказал:

Про окисление вы не слышали? есть такой химический процесс 

так так...:close_tema:опять воздух? Откуда он там?
У меня к вам убедительная просьба,перед тем ,как вы решите блеснуть в очередной раз,пользоваться пруфами,бо ну никак не заходят в меня пустые балачки.

 

8 часов назад, spd_mtt сказал:

И да, кругом вселенский заговор корпораций против простых людей, все хотят вас обмануть на 500 рублей, и безопасность и ответственность производителей ту ни причем, вообще.

фсё,тут я резко уверовал...:lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю тормазуху раз в 2 года, профилактику тормозных механизмов раз в год, при замене колодок набиваю смазку в направляющие суппортов. Что такое заклинившие и ржавые цилиндры или направляющие не знаю вовсе.

 

Разницу в свежей или старой тормазухе хорошо ощущаешь особенно после ее замены. Стабильность торможения на спуске ощущается заметно, когда тормозуха нагревается.

Неужели пузырек тормозной жидкости стоимостью 100-300 р, это повод для экономии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, arkur сказал:

опять воздух? Откуда он там?

 

у вас в расширительном бачке нет воздуха? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, spd_mtt сказал:

 

у вас в расширительном бачке нет воздуха? 

тссс, потише. Не раскрывайте секрет что когда жмёшь тормоз то поршни выходят из цилиндров, а тормозуха уходит из бачка, а когда отпускаешь всё происходит в обратной последовательности.... ОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×