Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
АлисаЕрмак

Робот сбрасывает в нейтраль

Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Машина Citroen C. Роботизированная коробка передач. 2010 г.в.

Сцепление было поменяно в конце 2019 года (меняли бывшие владельцы).

 

Около месяца назад начались проблемы - при сбрасывании скорости, например, при выезда с прилегающей территории, и повторном нажатии на ГАЗ - машина скорость не набирает, при этом обороты двигателя увеличиваются - помогает включение нейтралки, а потом переключение на скорость и о чудо - машина снова начинает ехать.  При этом на табло указана первая скорость. Ошибок не выскакивает никаких. 

 

С данной проблемой обращалась к нескольким "Специалистам" в городе Новосибирске, в том числе и к официалам Ситроен в городе Новосибирске.  - провели компьютерную диагностику - ошибок не обнаружено -  причем компьютерную диагностику проводили не единожды. 

 

Сделали адаптацию сцепления, НО ! кто то из этих чудо мастеров, сказал, что якобы оно и не сделанное  - я не знаю - машиной владею недавно, разницу до/после не поняла. 

 

Начала кататься по "гаражным" мастерам - кто говорит, что сцепление было поменяно не полностью, кто говорит, что проблемы в масле (масло в коробке есть, и даже вполне живое), в исполнительном механизме, в какой то корзине и прочих деталях в коробке. 

Последние, якобы, специализируются на роботах, НО! увы и ах для выявления проблемы, необходимо ПОЛНОСТЬЮ разобрать коробку, за совершенно "не большие деньги" и только потом, возможно, они найдут причину. 

Проблема носит не постоянный характер - примерно так хулиганит от одного до пяти  раз в день. (НО! бывают дни, когда машина ведет себя хорошо, без выкрутасов). 

Официалы предложили мне ездить на ней до тех пор, пока она колом не встанет. 

Прошу у Вас совета - что может быть не так с моей машинкой , и буду рада, если кто то поделится контактами "Кулибина" который сможет решить мою проблему. 

Заранее спасибо. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая передача конкретно не включается? Попробуйте переключать лепестками или кочергой принудительно. О результатах сообщите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На экране 1 передача показана, а по факту машина стоит колом, я так понимаю, что именно первая и не включается.

Так я и так езжу на автомобиле фактически, как на механике - ведь в этом случае помогает только переключение  - нейтралка - скорость. 

Хотелось бы уже разобраться с причиной  и починить автомобиль. 

Вчера еще обратила внимание, что ну ож очень громно коробка переключает скорости (скорость, нейтраль, задний ход) - прям не маленькая машинка, а шумный камаз (. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема проявляется когда машина еле катится, а стоя на месте всё нормально, то проблема с первой передачей, что именно накрылось покажет только вскрытие. Задняя включается громко, это нормально.Если долго кататься проблема исчезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох! еще бы найти специалистов, которые вскрыли бы и нашли проблему................

Если долго кататься, то проблема не исчезает  - она вылазит вне зависимости от длительности езды . НО ! вначале поездки шансов куда больше поймать неисправность, чем в конце. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, АлисаЕрмак сказал:

Ох! еще бы найти специалистов, которые вскрыли бы и нашли проблему................

Если долго кататься, то проблема не исчезает  - она вылазит вне зависимости от длительности езды . НО ! вначале поездки шансов куда больше поймать неисправность, чем в конце. 

 

мой совет издалека: подальше держитесь от тех сервисов, которые советуют разбирать коробку или проверять масло.

Ближе идея офицалов ездить до "победного....", легче будет найти проблему и не понадобиться несколько раз лезть и менять детали до тех пор пока не найдется сломанная.

а вообще склоняюсь к мысле о левом сцеплении или его исполнительном механизме, если пробег машины кратен 130-150 тысячам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2020 в 17:35, АлисаЕрмак сказал:

Ох! еще бы найти специалистов, которые вскрыли бы и нашли проблему................

Если долго кататься, то проблема не исчезает  - она вылазит вне зависимости от длительности езды . НО ! вначале поездки шансов куда больше поймать неисправность, чем в конце. 

Полагаю, что у Вас померла ступица синхронизаторов 1 и 2 передач. Найдите на форуме мои сообщения там есть фото.

Вот здесь: http://www.107klub.com/index.php?/topic/8083-мехчасть-коробки-робот-ркпп-пежо-107/&tab=comments#comment-192126

мой пост от 25 сентября.

Изменено пользователем МастерВолшебник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Пежо 107 2014г. пробег 150000. Сцепление не менялось.

При движении со скоростью выше 70 км/ч. иногда выскакивает нейтраль. Никакой закономерности нет. Может выскочить дважды за километр, а может проехать 20 км. По городу такого не наблюдается.  Правда один раз было при переезде через рельсы (машину сильно трухануло). Лечится передергиванием кулисы в N-D. Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2021 в 09:18, and-kud сказал:

Добрый день Пежо 107 2014г. пробег 150000. Сцепление не менялось.

При движении со скоростью выше 70 км/ч. иногда выскакивает нейтраль. Никакой закономерности нет. Может выскочить дважды за километр, а может проехать 20 км. По городу такого не наблюдается.  Правда один раз было при переезде через рельсы (машину сильно трухануло). Лечится передергиванием кулисы в N-D. Спасибо.

 

См. актуатор или проводку к реле актуатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Может я что-то не понимаю, но при движении с постоянной скоростью, сцепление (актуатор) не должно работать. А в городском режиме с частыми переключениями - проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, and-kud сказал:

Спасибо за ответ. Может я что-то не понимаю, но при движении с постоянной скоростью, сцепление (актуатор) не должно работать. А в городском режиме с частыми переключениями - проблем нет.

Ты пришёл сюда за советом, я посоветовал. Ставить точные диагнозы тут - это всё равно что лечить зубы через интернет.

Приезжай, я тебе всё лично покажу и объясню, а может заодно и неисправность найдем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Только за 1500 км. ехать опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, and-kud сказал:

Спасибо! Только за 1500 км. ехать опасно.

Сканер подключить и посмотреть, мож ошибки есть, иногда они сохраняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, and-kud сказал:

Спасибо! Только за 1500 км. ехать опасно.

да нормуль, ко мне уже так приезжали. Пока машину делал по Питеру прогулялись..... по музеям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, himikell сказал:

Сканер подключить и посмотреть, мож ошибки есть, иногда они сохраняются.

Сканеры- программы на Андроиде на смартфоне покажут ошибки коробки. Или нужно дилерская программа или Lexia?

Например MotorData тестирует, но ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, and-kud сказал:

Сканеры- программы на Андроиде на смартфоне покажут ошибки коробки. Или нужно дилерская программа или Lexia?

Например MotorData тестирует, но ошибок нет.

сканер только Лексия или Тойотовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2021 в 14:47, Maxi-D сказал:

См. актуатор или проводку к реле актуатора

Не стал заморачиваться с дилерской диагностикой. Тем более, что при "выбивании" шестеренка не загорается. Купил эндоскоп. Закрепил над актуатором сцепления, и без особой надежды на успех поехал на тест. Получилась следующая картина. Происходит не "выбивание"  передачи, а просто выжим сцепления. И актуатор остается в положение выжима до "передергивании" селектора в нейтраль и обратно. Как вы полагаете, это дефект актуатора, или проводки и мозгов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, and-kud сказал:

Не стал заморачиваться с дилерской диагностикой. Тем более, что при "выбивании" шестеренка не загорается. Купил эндоскоп. Закрепил над актуатором сцепления, и без особой надежды на успех поехал на тест. Получилась следующая картина. Происходит не "выбивание"  передачи, а просто выжим сцепления. И актуатор остается в положение выжима до "передергивании" селектора в нейтраль и обратно. Как вы полагаете, это дефект актуатора, или проводки и мозгов?

Лучше бы дилерский прибор купил, он тебе ещё может пригодиться.

А так начинай смотреть актуатор. Возможно щетки в моторчике на подходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была Lexia -отдал с другим авто. Думал ушел от PSA.  Я сделаю ревизию актуатора, тем более на таком пробеге. Но хотелось бы понять, что происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, and-kud сказал:

Да была Lexia -отдал с другим авто. Думал ушел от PSA.  Я сделаю ревизию актуатора, тем более на таком пробеге. Но хотелось бы понять, что происходит. 

можешь тойотовским сканером смотреть, если есть такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2021 в 18:18, Maxi-D сказал:

можешь тойотовским сканером смотреть, если есть такой.

Я не понимаю, что может дать комп. диагностика, если не загорается шестеренка. 

Разобрал актуатор. Никаких особых дефектов не нашел. Щетки не изношены. Зазоры во втулках не более 0,12 мм. Нужно ли из при таком износе менять?  Заменить в принципе можно. Токарный имеется. Но имеет ли это отношение к неисправности в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отремонтировал актуатор. Смотреть с середины. Сначала разговоры о причинах поломки.

Заменил сцепление. Менял один, с помощью лебедки.

Итог: Пока не выбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, прошу совета.

Похожая ситуация как и у топикстартера приключилась.

При торможении, в тот момент когда коробка должна переключиться со второй на первую звучит писк  начинает мигать N 

Помогают два варианта действий или остановиться, перевести в нейтраль, затем в Е и спокойно ехать дальше до следующего торможения или же перевести коробку в ручной режим, включить вторую передачу и тоже ехать до следующего торможения ( перед поворотом. лежачим полицейским и т.д.)

Полагаю что померла ступица синхронизаторов 1 и 2 передач.

Вопрос

Где в Питере смогут отремонтировать эту беду, и каков примерно финансовый размер беды

 

Машинка 2012 года, пробег 130 тысяч. Сцепление ни разу не менялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к проблеме. В прошлом году заменил втулки актуатора, поменял сцепление. Проблема ушла. Но в этом году вылезла снова и те же симптомы. В городском цикле все нормально. Но при движении на 5 передаче по прямой без видимых причин актуатор выжимает сцепление. И остается в таком положении.  Есть подозрение, что дело в плохом контакте   в проводке. Так как при замене сцепления естественно переподключал все разъемы. А после зимы контакт снова пропадает. Хотелось бы понять какой датчик дает команду на включение актуатора. Может кто решал и решил проблему с нейтралью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, and-kud сказал:

 Хотелось бы понять какой датчик дает команду на включение актуатора. Может кто решал и решил проблему с нейтралью?

Никаких датчиков нет, команду даёт эбу коробки. А проблемы у всех разные, потому и желательно посмотреть не пишет ли какую-то ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×