Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Всем трям! 


Хотелось бы услышать от вас советы: как выявить причину ошибки. Поделитесь знаниями. 

Суть в следующем:

Заменил заднюю левую ступицу. 

Взял достаточно дешевую в виду обстоятельств с датчиком АБС. 

Поменял. Все работает. 

При откручивании датчика все прошло идеально - ничего не лопнуло, все открутилось/прикрутилось отлично. 

 

Как то разобрал задний барабан, чтобы отрегулировать стояночный тормоз. 

Собрал криво. Поехал. Перегрел колесо так, что оплавились пластиковые накладки на колесных болтах (это доп. просто закрывает ржавые болты). Платик тонкий, но все же говорит о температуре, которая была. Перегрелось колесо от зАкуса тросика тормоза ручного. Но это не суть. 

После ПЕРЕГРЕВА вылезла ошибка C0215

 

Заехал, продиагностировал. Показала ОШИБКУ ДАТЧИКА ABS - неверное функционирование. Задний левый. 

То есть причина именно в перегретом колесе. 

 

Вопрос: как понять: проблема в самом датчике или в ступице? (не знаю ее состава и каким образом она передает информацию на датчик, предполагаю, что внутри за пластиковым кожухом магнитная полоса или что-то наподобие). 

 

После я откручивал датчик и прикручивал обратно. Внешне без повреждений, не оплавлен, не треснут. 

Заметил еще момент, что задняя пластиковая крышка ступицы, в которую крепится датчик, прокручивается, если это делать с усилием. Вероятнее всего оплавился в месте крепления к металлической части ступицы. 

 

Вот в прочем и все! Как самому продиагностировать причину поломки? Пора думать) А то в зиму не хочется без АБС выезжать

IMG_6253.thumb.jpg.64faf8bed9e2219032e76bf921ba4351.jpgIMG_6252.thumb.jpg.98a80587c499985dafefd7ed74dce93d.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Adushkin_sv сказал:

Вопрос: как понять: проблема в самом датчике или в ступице?

померить сопротивление у правого и левого и сравнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Brelok сказал:

померить сопротивление у правого и левого и сравнить. 

Подскажи, каким образом? Мультик есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Adushkin_sv сказал:

Подскажи, каким образом? Мультик есть 

так мультиком и померить сопротивление. разъемы вроде под боковой нижней накладкой.

можно просто разъем скинуть и еще раз проверить ошибку - если ничего не поменялось - датчик неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши датчики ABC боятся перегрева, что передние, что задние. Достаточно немного перегреть и все... проходили.

Внешне будет все хорошо, да и перегрев такой не нужен, в общем готовь штуку денег и меняй датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДОПОЛНЕНИЕ моей темы. 

Купил б/у датчик. 

Я полез в авто. Колесо снимать не стал. Дернул датчик и выпала крышка задняя пластмассовая у ступицы. 

Внутри была пыль, грязь. Я все почистил, добавил смазки, протер все металлические элементы внутри, посадил на клей крышку (она проворачивалась как я писал ранее) и вуаля - АБС снова работает. 

Видимо после перегрева колеса крепление крышки оплавилось, сама крышка чуть выпала из пазов и датчик не получал необходимой информации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×