Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
SERGTLT

клапан VVT-I

Рекомендованные сообщения

ФОТООТЧЁТ.

(Снимки на телефон.Так что не пинайте сильно )

 

Подготовка:Берём переноску,зеркало , шестигранник на "8" и головку на "10"

 

Отщёлкиваем проводку вверх.

 

0_ba943_cd75ab75_orig.jpg

 

Откручиваем левый болт-крепление щупа.

 

0_ba942_c0f25d3e_orig.jpg

 

Отодвигаем щуп в сторону.

 

0_ba941_7f25999b_orig.jpg

 

Откручиваем пробку фильтра.(больно легко открутилась)

У кого подтёки(запотевание) - подтягивайте!!!

 

0_ba940_17dabe18_orig.jpg

 

Для того чтобы вынуть фильтр я взял саморез длинный на 3мм и слегка завернул в фильтр.(фото самореза нету)

Готово.А вот и он у меня в руках.Девственно чистый - пробег 75132 км.

 

0_ba93f_360c4d1a_orig.jpg

0_ba93e_e7658edc_orig.jpg

Изменено пользователем SERGTLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл в мануалах на наш движок присутствие фильтра на систему управления сдвигом фаз газораспределения.

Будет время - залезу - погляжу наличие и чистоту данного фильтра.

Отпишусь позже.

Оригинальный код у него: Peugeot 0234.62 при цене около 800 рублей.

Toyota 15678-21010 при цене 250 рублей.

Кстате из за него возможно стрекотание на холодную.

0_ba4b5_c284afa1_L.png

0_ba4b6_ebc1f368_L.png

Изменено пользователем SERGTLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр этот, если масло хорошее и регулярно (не более 8-10 тыщ пробега) меняется можно не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в том районе, где указан стрелкой фильтр, кажется подтекает масло. 103 тыс. пробег. Прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на улице глянул-Нифига не видно.

Ждём поезди в гараж.С зеркалом и переноской надо лезть туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обеих машинах там масляное пятно

Пробег 65 и 35 соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо открывать........Интересно мне что там будет?

Изменено пользователем SERGTLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пятно побольше продал

А пятно поменьше вытер тряпочкой...

Что там любопытно но лезть туда не особо удобно

да и пробег всего 35 тыщ масло меняю регулярно сомневаюсь что в фильтре есть "грязюка"

"Потение" в том месте судя по всему норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сухо. пробег 72500 км. В выходные сниму клапан и фильтр.

 

131792872.jpg

Мне кажется на снимке клапан управления муфтой VVT-I

 

Описание нашего двигателя, подробно и доступно. http://toyota-engine.ru/engines/engine-1kr-fe

открывайте ссылку подробное описание и технические характеристики двигателя 1KR-FE

Изменено пользователем МастерВолшебник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня сухо. пробег 72500 км. В выходные сниму клапан и фильтр.

 

 

Мне кажется на снимке клапан управления муфтой VVT-I

 

Описание нашего двигателя, подробно и доступно. http://toyota-engine.ru/engines/engine-1kr-fe

открывайте ссылку подробное описание и технические характеристики двигателя 1KR-FE

Если смотреть на рисунок и на фото то похоже что это и есть гайка которую нужно открутить чтоб вытащить фильтр

https://img-fotki.yandex.ru/get/15512/58338..._ebc1f368_L.png

Изменено пользователем Sobor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На обеих машинах там масляное пятно

Пробег 65 и 35 соответственно

У меня ситуация с масляным пятном такая же как на вашей фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото и проделанную работу. А рядом сам клапан находится управления муфтой, на нём тоже сеточка должна быть по аналогии с другими моторами. Если и там всё чисто то остаётся предположить, что села пружина перепускного клапана масляного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модератору низкий поклон. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за фото и проделанную работу. А рядом сам клапан находится управления муфтой, на нём тоже сеточка должна быть по аналогии с другими моторами. Если и там всё чисто то остаётся предположить, что села пружина перепускного клапана масляного насоса.

скажите пожалуйста, а где именно рядом находится клапан ввти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите пожалуйста, а где именно рядом находится клапан ввти?

тоже не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже не понял как вы этот фильтр выковыряли ? ни одним пинцетом не зацепить , он сразу внутрь прячется ...целый час пытался его вынуть оттуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не внимательно читаете-----

Для того чтобы вынуть фильтр я взял саморез длинный на 3мм и слегка завернул в фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прочистки фильтра клапана VVT-I хотел посмотреть состояние самого клапана VVT-I, открутил фиксирующий его болт на 10, скинул клемму и....не смог его вынуть из двигателя. Он сначала слегка проворачивался, а потом и вообще перестал...

Может кто сталкивался с подобным, подскажите, какое есть решение вопроса чтобы его извлечь?

С одной стороны не хотелось сильно тянуть и вращать за сам пластиковый коннектор, т.к. можно поломать, а далее идет завальцованая часть клапана, которую тоже можно оторвать, а сам шток останется внутри двигателя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2021 в 22:56, sergiobonus сказал:

какое есть решение вопроса чтобы его извлечь

раскачивайте. покручивать из стороны в сторону, можно еще смазкой приникающей попрыскать (типа WD 40 или силиконовой) сверх усилий не надо, он от руки выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть еще сетка в клапане, надо его тоже выкручивать? Все никак руки не доберутся до этих сеток. Двиг стрекочет с покупки при ускорении в определенном диапазоне оборотов и в зависимости от нажатия на газ. На больших оборотах стрекот пропадает, также при отпускании газа пропадает на оборотах, на которых стрекочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеточка (как вы говорите) и есть фильтр клапана (фото 2), она расположена отдельно от самого клапана (фото 1). 

 

Чистить (промывать) в качестве профилактики можно и то и другое.

 

При этом, следует учитывать, что сам механизм муфты VVTI (фото 3, 4) чаще всего имеет выработку фиксирующей крышки (нужна ее замена) либо закоксованность (нужна промывка), в следствии чего, ротор не может занять соответствующие крайние положения, от чего и возникает неприятный стрекот в диапазоне примерно 1500-1800 об. Проверить, в муфте ли дело - можно скинув клемму с клапана на работающем двигателе и послушать звучание.

 

1615005378657_bulletin.jpg

a173595s-1920.jpg

a967872s-960.jpg

160141043_mufta-raspredvala-toyota-yaris-xp9-2007-1kr.jpg

Изменено пользователем sergiobonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2021 в 15:10, sergiobonus сказал:

При этом, следует учитывать, что сам механизм муфты VVTI (фото 3, 4) чаще всего имеет выработку фиксирующей крышки (нужна ее замена) либо закоксованность (нужна промывка), в следствии чего, ротор не может занять соответствующие крайние положения, от чего и возникает неприятный стрекот в диапазоне примерно 1500-1800 об. Проверить, в муфте ли дело - можно скинув клемму с клапана на работающем двигателе и послушать звучание.

Есть такой стрекот на похожих оборотах. Если дело окажется в самой муфте, а не в фильтрах, то чтобы ее почистить, или заменить фиксирующую крышку, то надо ее снять полностью? т.е. снять поддон, ремень, боковую крышку, цепь... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфту можно снять сняв только крышку клапанов, но разбирать ее я вам не советую (по ряду причин).

Если есть желание можно купить контрактную, стоит не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×