Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Sol

Устанавливаем усилитель и саб

Рекомендованные сообщения

Этот отчет будет кратким. И так задача подключить усилитель и саб.

Для быстрой и качественной работы потребуется:

1. Комплект проводов для подключения усилителя. В комплект к усилителю не идут, покупаются отдельно, стоят от 500р и выше.

2. Крестовая отвертка, большая, но с длинной не более 15 см

3. Плоская часовая отвертка

4. Нож с самым длинным лезвием каким только найдете

5. Изолента

6. Рабочая одежда

7. Второй человек минут на 5-10

 

Самым тяжелым и сложным оказалось протянуть кабель питания, точнее сказать, как провести его из салона в подкапотное пространство.

Итак поехали:

1. Если заглянуть под приборную доску снизу со стороны педалей и смотреть в левый верхний угол, то увидите круглую резиновую заглушку, диаметром около 7см (в центре ее проходит жгут проводов в пластиковой гофре диаметром около 1,5см) Так вот с правой стороны от этой гофра есть два отверстия 5мм в диаметре. У меня нижняя оказалась занята. 115392340.jpg

2. Берем отвертку, засовываем в это отверстие, она уйдет во внутрь сантиметров на 5 и упрется. (В моем случае вместо отвертки изпользовал сверло на 8 )

3. Один человек из салона давит на отвертку из салона. Второй смотрит под капотом, за аккумулятором, с правой стороны и видит обратную сторону заглушки. Из нее торчат 2 резиновых штырька. Так вот левый будет натянут. Берем длинный нож и максимально разрезаем этот торчаший сосок (сфоткать его при плохом освещении не представилось возможным). Чем сильнее разрежем тем проще будет протащить кабель.

4. Берем красный силовой кабель из комплекта подключения и из салона запихиваем в только что проделанное отверстие

5. Затем со стороны капота вытягиваем кабель так, чтоб его хватило для прокладки и подключения к плюсовой клеме

6. Протягиваем силовой кабель по левой стороне авто (в моем случае до багажника) Как прокладывать кабель смотри здесь

7. Затем вытаскиваем магнитолу и берем аккустический кабель из комплекта установки (этот тот что с двумя тюльпанами на концах и тоненьким проводком по середине)

8. Подключаем два тюльпана в выходам на сабвуфер (они обычно выходят на отдельных проводах из магнитолы) Красный к правому каналу, черный(белый) к левому.

9. Теперь берем тоненький проводок, зачищаем. Ищем провод идущий от магнитолы "синий с белым" (как правило он именно такой расцветки, но на всякий случай проверте иструкцию к вашей магнитоле, вам нужен кабель управления усилителем/чейнджером) и соединяем их. Заматываем это все это дело изолентой

10. Прокладываем кабель до усилителя (в моем случае до багажника). Как прокладывать кабель смотри Подключаем тыл к магнитоле

11. Ставим магнитолу в ее законное место. Обращаю внимание, что нормальные магнитолы отличаются от штатной по размерам в большую сторону, а проводов добовляется довольно много, один только переходник с iso на штатные разъемы и фильтр сколько места занимает, по этому перед тем как пихать магнитолу постарайтесь прижать провода как можно дальше и как можно ниже.

12. Монтируем усилитель. В моем случае, прикрутил его саморезами к спинке заднего пассажира. Метал спинки тонкий, но для упрощения задачи рекомендую всеже просверлить маленькие дырочки для саморезов.

13. Силовой красный кабель подключаем к усилителю (метка +12V). Берем из комплекта установки черный силовой кабель, отрезаем его так чтобы его длинна была не более 50см!!! Подключаем его к усилителю (метка -), а вторую сторону с ушком прикручиваем сюда

115397754.jpg

115397756.jpg

Этот саморез держит пластиковую панель отделки багажника и идет прямиком в кузов.

14. Берем акустический кабель. Подключаем тюпаны к входам (input) усилителя, красный к правому ®, черный(белый) к левому (L). Тоненький проводок к каналу управления усилителем (смотри инструкцию по усилителю). У меня он находится между клемами плюс и минус.

15. Устанавливаем саб в багажник

16. Далее используя мостовое соединение (смотри инструкцию к усилителю) подключаем саб

17. Снимаем защитный пластиковый кожух с клемы "+" и откручиваем гайку (когда снимите кожух, сразу поймете ;))

18. Зачищаем и обворачиваем красный силовой кабель вокруг шпильки. Я еще кинул дополнительную шайбу. И закручиваем все это дело.

 

Вот и все господа :lol: В результате мы имеем всю силовую проводку по левой стороне авто, всю аккустическую проводку по правой стороне. У меня все это действо с нулевой подготовкой, часовым поиском куда просунуть кабель, и малюсеньким перочинным ножичком, пылесошеньем авто и уборкой бокса заняло 6 часов. Реально повторить весь процес за 1,5-2 часа. Удачи :)

PS: Еще пара фоток здесь http://photofile.ru/users/sol81/115012082/

PS2: Спасибо Speed-sanek'у из SmallCar.ru за бокс и помощь. Результат помоему порадовал нас обоих ;)

Изменено пользователем Sol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавчег, 10 на фронт теперь небось нехватает. покажи фотки саба и усилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красавчег, 10 на фронт теперь небось нехватает.

Самое забавное, что хватает!!! Сам в шоке, но даже со штатными колонками смог добиться центра звуковой сцены на передних сиденьях. Только штатные, чуть громкость добавишь тут же в хрип, менять однозначно

 

покажи фотки саба и усилка.
Блин тут тяжелее :( т.к. запихал это очень компактно, саб по ширине с сидуху и высоте до полки и перекрывает видимость усилка и подключений проводки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а модели какие? саб 10 или 12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему так:

Усилитель Kicx KAP-21 (уже не продается, сейчас продаются более мощные модельки) 400W, 2 канала.

Саб 10'' 200W, коробка фазинвертор, от домашнего кинотеатра LG

Просто все это добро стояло в предыдущей машинке вот и теперь в львенке. И если комуто 200w мало, то вы маньяки :D, у меня громкость чуть посильнее делаешь, фары дребезжать начинают

Изменено пользователем Sol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если 200 это намонинал то больше и не надо, а усилок нужен гдет две трети пиковой мощности саба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если 200 это намонинал то больше и не надо, а усилок нужен гдет две трети пиковой мощности саба

Да 200W это номиналка, а усилитель рекомендуется брать в два раза мощнее номинала саба, и емкость на 1 фарад, но у меня пока нету, чуть позже поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты про пиковую мощность усилка то да, на полкиловатный хватит и 0,5 фарада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врать не буду, но расчитывал уже давно и помню точно, что в 0,5 было на грани, а я так не могу, лучше с запасом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а голову почему альп взял? стереотипы???))) я вот на новую линейку пионеров гляжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а голову почему альп взял? стереотипы???))) я вот на новую линейку пионеров гляжу

нет из голов всегда предпочтение отдавал JVC и пионерам, но один товарищ продавец очень сильно убедил в алпайне. Он просто ставил идну и туже мелодию на разные магнитолы. И блин алп даже за 4000 играл живее чем дживис за 16 :( По этому остановился на алпайне, потом порылся на форумах и выбрал конкретную модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни я в свое время ставил на свою машинку усилитель. Под передним сиденьем в Панде ящик ставить туда усилитель нереально. Остается маленький багажник. Прикрутить к сиденью здоровый усь тоже никак поскольку сиденья складываются 50\50. я сделал двойной пол багажника.

120517427.jpg

Вот тут описано как я это делал, рукастые я думаю смогут повторить при желании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×