Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
CarL

Предложение подать жалобу на дилера!

Рекомендованные сообщения

Боюсь, что всё правильно. Запчасти вы привезли сами. Что привезли, то поставили. Если бы вы запасти в сервисе брали, тогда другое дело. Ругайтесь с продавцами этой детали, т.к. это их косяк (они же утверждали что всё подойдет), можете требовать компенсировать затраты по установке детали, которая не подходит.

Я, бы с удовольствием,заказала на сервисе, но там такой услуги нет... Интересно, если бы я привезла запчасть от камаза, они бы туда её тоже вбивали? ведь ..Какую привезла.....)) Платить и за то что обратно моё старое поставили? Зачем??? Кто просил? пусть бы стояла и ждала новое сцепление.....Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Интересно, если бы я привезла запчасть от камаза, они бы туда её тоже вбивали? ведь ..Какую привезла.....)) Платить и за то что обратно моё старое поставили? Зачем??? Кто просил? пусть бы стояла и ждала новое сцепление.....Как думаете?

 

Сцепления действительно идентичные, что на МКПП, что на РКПП и многие уже ставят сцепления от МКПП на робот. Но не у всех видать это получается (как в данном случае).

 

А разобранную машину оставить нельзя, она будет занимать подъёмник, а это потери денег. Я думаю, что эти потери, если вам перевыставят, то значительно больше, чем установка сцепления.

 

Что можно посоветовать?

я думаю, дело пахнет судебным разбирательством. Попробуйте для начала решить дело миром сведя магазин и автосервис вместе и пусть магазин оплатит эту "бесполезную" установку. Если магазин отказывается это сделать, то подавайте на него в суд, предварительно собрав все бумаги с автосервиса (акты, заказ-наряды, чеки, заключение о негодности детали). Автосервис должен быть сертифицирован на такую работу (сертификат или свидетельство).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепления действительно идентичные, что на МКПП, что на РКПП и многие уже ставят сцепления от МКПП на робот. Но не у всех видать это получается (как в данном случае).

 

А разобранную машину оставить нельзя, она будет занимать подъёмник, а это потери денег. Я думаю, что эти потери, если вам перевыставят, то значительно больше, чем установка сцепления.

 

Что можно посоветовать?

я думаю, дело пахнет судебным разбирательством. Попробуйте для начала решить дело миром сведя магазин и автосервис вместе и пусть магазин оплатит эту "бесполезную" установку. Если магазин отказывается это сделать, то подавайте на него в суд, предварительно собрав все бумаги с автосервиса (акты, заказ-наряды, чеки, заключение о негодности детали). Автосервис должен быть сертифицирован на такую работу (сертификат или свидетельство).

Спасибо большое за консультацию и поддержку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда меняешь сцепление, (у меня коробка робот) Потом нужно обучить программу, так понимаю? Инициализация-это совсем другое, скрепкой сама проводила.

 

Инициализация и обучение это то же самое, другого там нет.

 

Мастер утверждает,что комплекты (старое и новое) одинаковые. Поэтому он и ставил! Но новое после того, как он пытался его обучить, не хочет переключать скорости. Оно и правда сцепление айсин кт 313а на механику и на тайоту ярис. неужели нет внешней разницы?

 

Фото нового комплекта есть?

 

Далее, он, без моего согласия, ставит обратно моё старое сцепление (то есть выполняет работу по сбору коробки) Якобы,, посмотреть, проверить, а пройдёт ли обучение старое сцепление.(то есть...сначала грешили на программу, может она устарелана их компе)Но оказалось проще простого-ОНО НЕ НА ТУ МАШИНУ! Обучение прошло! Новое сцепление вернули, старое стоит на месте. И цену он просит за разбор и сбор коробки. Всё правильно?

 

Пусть идет лесом, раз не смог правильно установить новый комплект + не согласовал работы по установке старого обратно.

 

Сцепление меняется без проблем и суперважных программ, если руки мастера не кривые, то для последующей инициализации достаточно скрепки и определенного алгоритма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть идет лесом, раз не смог правильно установить новый комплект + не согласовал работы по установке старого обратно.

 

Сцепление меняется без проблем и суперважных программ, если руки мастера не кривые, то для последующей инициализации достаточно скрепки и определенного алгоритма.

 

Речь идет об установке НЕоригинальнго комплекта сцепления. С юридической точки зрения автосервис прав. Если бы комплект был оригинальный, а автосервис не смог его установить, тогда другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь идет об установке НЕоригинальнго комплекта сцепления. С юридической точки зрения автосервис прав. Если бы комплект был оригинальный, а автосервис не смог его установить, тогда другое дело.

Да, да... сцепление НЕоригинальное.. Фото сцепы нет(( ( это aisin kt 313a ) оно на механику, как выяснилось, а у меня робот. Сейчас жду Valeo с оригинальным выжимным. Вот я попала))

 

Да, да... сцепление НЕоригинальное.. Фото сцепы нет(( ( это aisin kt 313a ) оно на механику, как выяснилось, а у меня робот. Сейчас жду Valeo с оригинальным выжимным. Вот я попала))

я думала, скрепкой, это так..мозги просто прочистить. А когда снимаешь коробку, то там спец программа нужна, чтоб сцепу запустить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×