Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Lauren

Проблемки со страховой

Рекомендованные сообщения

Застраховала свою машинку в компании Согласие 8 сентября 2010, произошел страховой случай 25 сентября, обратилась за урегулированием убытка, на что мне дали ответ ваш полис не числиться в базе данных, машину страховала в авто салоне Авес пежо на Академика Королева. Позвонила в салон где страховала пообещали все внести в базу данных прошла неделя нет ни каких изменений, звоню сегодня ругалась опять одни обещания не знаю что и делать...

подать в суд на них? Написать жалобу в Росстах надзор ?

 

Довольно распространённая ситуация. Мне о ней расказывал непосредственно страховой агент в офисе одной из страховых компаний. Во всяких салонах и "ларьках" сидят страховые брокеры, которые зачастую берут деньги и забывают их перечислять в страховую компанию.

Обычно не страхуюсь у брокеров и посредников. Предпочтаю прогуляться самостоятельно до ближайшего офиса страховщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я добила сегодня СК, полис внесли в базу данных, в ближайшее время поеду за направлением на ремонт. :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно распространённая ситуация. Мне о ней расказывал непосредственно страховой агент в офисе одной из страховых компаний. Во всяких салонах и "ларьках" сидят страховые брокеры, которые зачастую берут деньги и забывают их перечислять в страховую компанию.

Обычно не страхуюсь у брокеров и посредников. Предпочтаю прогуляться самостоятельно до ближайшего офиса страховщика.

"Во всяких салонах" может и сидят страх. брокеры, но у крупных оф. дилеров нет.

Схема следующая: дилер является партнером страховых компаний, на основании чего может заключать договора от имени СК, абсолютно на тех же условиях и ценах, что и если бы вы поехали в центральный офис СК. Т.к. филиалов как правило у автосалонов много, то требуется некоторое время (до месяца) чтобы собрать страховые полисы и прочие документы со всех точек продаж и отправить в саму СК. Если вдруг у клиента происходит страховой случай, а полисы не успевают дойти до СК, то СК незамедлительно должна запросить у дилера копию квитанции и полиса и принять запрос об ущербе от клиента.

А вообще такая практика, как недонести деньги до страховой бывает часто, (не у крупных автосалонов) поэтому никогда не пользуйтесь услугами ноунеймов брокеров, особенно когда те предлагают выездные услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... то требуется некоторое время (до месяца) чтобы собрать страховые полисы и прочие документы со всех точек продаж и отправить в саму СК. Если вдруг у клиента происходит страховой случай, а полисы не успевают дойти до СК, то СК незамедлительно должна запросить у дилера копию квитанции и полиса и принять запрос об ущербе от клиента.

 

Бред по-моему. У нормального страхового брокера или агента в автосалоне, в компьютере должна быть установлена база страховой компании (по крайней мере в Ресо мне об этом говорили), в которой указывается ваша история (были ли обращения, сколько процентов скидка у Вас должна быть). Поэтому вся информация в базе СК добавляется практически мгновенно. А стахуясь уже не впервый раз при безаварийной езде у вас накапливается скидка, о которой, естественно бркер может и не знать, если у него нет этой базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред по-моему. У нормального страхового брокера или агента в автосалоне, в компьютере должна быть установлена база страховой компании (по крайней мере в Ресо мне об этом говорили), в которой указывается ваша история (были ли обращения, сколько процентов скидка у Вас должна быть). Поэтому вся информация в базе СК добавляется практически мгновенно. А стахуясь уже не впервый раз при безаварийной езде у вас накапливается скидка, о которой, естественно бркер может и не знать, если у него нет этой базы.

Причем здесь база с инфой о страхователе. Вся инф-ия об обращениях, скидках на будущий год, своевременно высылается СК, такая инф-ия есть у всех брокеров/агентов. Передать квитанцию и копию подписанного полиса, вот что занимает какое-то время, не говоря уже о перечислении денег в СК.

В ресо есть возможность завести полис в режиме он-лайн, а в Согласии и многих СК такого нет. И это политика СК, а не автосалонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

нет желания плодить темы с похожей сутью, смысл схожий.

после ДТП, получил вердикт, что дело административное и вина не моя, т.к. участников более двух то урегулирование непосредственно у страховой виновника.

данная компания оказывается имеет гл. офис в Рязани, в Москве филиал. Оценщик 30.08 зафиксировал видимые и невидимые дефекты, я естественно снял бампер, т.к. мне он уже мешался в движении.

жду 20 дней, скока просили, обращаюсь в СК, где мне в итоге пишут какие-то ответственные люди на запросы ответы, на контакт идти не хотят. мнимый звонок, что приезжайте мы вас любим и все сделаем не понятно откуда, был проигнорирован.

далее поездка в саму СК, т.к. ну задолбали они отписками, ну вы так не волнуйтесь вы не первый, дают уже бумажку с направлением на ремонт в виртуальный сервис, т.е. указанный абонент не абонент, а на адреса макаронная фабрика по видимому, мне потом сам персонал уточнил.

на сайте нашел, что у них юристы вскрыли уже серые схемы и отказы от выплат. естественно желание получить денежный эквивалент, не зря же приезжал оценщик, нет они только отправляют на ремонт ссылаясь на общие правила. хорошо, обращаюсь в СК, где страховался у меня в загашнике еще одно ДТП.

там схема такая же, но уже выплаты переводом. после получения официального уведомления связываюсь еще раз с автомастерской, нахожу все же, она оказывается где-то есть. покупаю, крашу за свой счет, чтоб у них в следующий раз денег на юристов не хватило.

теперь вопрос, могу я подать на них в суд после получения машины, т.к. выгода у меня упущена, отпуск сорван, работа связанная с авто тоже стоит.

PS максимальный срок ремонт как-нить регламентируется, ну не хочется до НГ ждать совсем?

Изменено пользователем Kostya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй подать. Заявляй побольше неустойку. Что-нибудь может и удастся отжать. Юрист знакомый есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

знакомые то есть, по этому профилю вряд ли. с обыденной стороны чувствую, что может затянуться пока средства на юриста не закончатся(. на сколько понял, ремонт больше попадает под ответственность автосервиса, а они могут детальки какие-нибудь заказывать сколь душе угодно. вообщем, похоже патовая ситуация, хочешь доказать, что не верблюд плати и жди, лотерея непредсказуемая.

Изменено пользователем Kostya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

если есть у кого-нибудь юрист, который сможет составить иск и по необходимости присутствовать в суде?

 

ситуация так и не разрешилась, отдал машину по направлению от страховой, где она простояла месяц на согласовании доп. работ.

перед окончанием страховки забрал ее оттуда. был с визитом, без цветов, в очередной раз в СК третьей стороны, где написал жалобу, по телефону резюмировали в оплате страховки, правда не знаю чей, то ли моей пролонгации уже в их компании, то ли все же в возмещение ДТП

Изменено пользователем Kostya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого это, юрист... Самому нужно вычитывть в интерненте и писать. К примеру исковое заявление 5р, присутствие на заседании в суде 5-10, доверка 3...

И это цены 2-3х летней давности. Это стоит того? Если да, то юриста посоветую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

ну если подовать в суд, то уже попытаться и заработать на этом. просто желание с судебной системой связываться ни какого.

ещё вопрос про экспертизу, сколько просил страховую и сервис для ознакомления прислать ее, сумма обозначена только в направление на ремонт и то это максимальное значение. если мастерская настаивала на согласовании дополнительных работ, то она по видому не окончательная.

мне, чтобы окончательно отказаться от услуг мастерской страховой компании, достаточно будет получить перечень и калькуляцию работ у независимого эксперта или нет?

и уже после этого готовится подовать иск на покрытие ремонта и морального вреда. может быть какая-то другая логическая цепочка должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×