Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
aygoman

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Рекомендованные сообщения

Кисса, твоя реплика сейчас получилась глупой, я тебе про фому, а ты про ерему.

А ерёма заключается в том, что как только у Вас ломается машина, Вы тут же начинаете вокруг неё снег чистить, для согрева. Так? Это следует с Ваших реплик. И чьи получаются глупыми????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ерёма заключается в том, что как только у Вас ломается машина, Вы тут же начинаете вокруг неё снег чистить, для согрева. Так? Это следует с Ваших реплик. И чьи получаются глупыми????

деточка, ты читаешь через строчку, каждое второе слово. по диагонали?

Изменено пользователем yam-ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

 

С зади пыжа нашла маленькое колечко, за которое при случае может зацепиться пострадавший. Я летом часто ездила на буксире (пострадал привод-сцепления), ничего сцепа жива)))) :rolleyes: Пежо клевая машина. Сегодня меняла лампочку, так все механники обступили, да поочереди садились в нее и говорили, что тачка клевая и смешная))))) Жаль фото не сделала))) Ну не вызывает такой фурор ни мерседес не лехус, не грузовик, а пежо... Блин... )))) :rofl:

Изменено пользователем Желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)))

 

С зади пыжа нашла маленькое колечко...

 

А можно координаты поточнее? На моём под задним бампером

только 2 трубки с резьбой для велоконсоли и никакого колечка :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь как следует под бампер, на коленки встать придётся.

С правой стороны увидишь кольцо.

Как раз крюк штатного нейлонового буксира в него входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А максимальное усилие на колечко в кг известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, фига се а их два колечка то))))) а я только слева ночью нащупала))))) Во прикол то)))) Пыж жжет)))) Ей Богу, столько нового почти каждый день узнаю)))) о машинке))) :rofl:

 

А максимальное усилие на колечко в кг известно?

 

Меня джип тащил за него... т.е максимальный вес пыжа на горизонтали он выдерживает))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем фото второе колечко тоже видно, с другой стороны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моем фото второе колечко тоже видно, с другой стороны :)

Во-во из-за твоего фото я и узнала о втором)))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А максимальное усилие на колечко в кг известно?

Это не главное.

Когда год назад заехавшую правым колесом на снежную обочину и после резкого манёвра влево жёнку развернуло на 360 градусов и выбросило на левую снежную целину, то хёндаевская джипяра без проблем выдернула пыжик на дорогу.

Хрен знает, какое было усилие, но достаточное :good: .

Водила был опытный, и дёрнул аккуратно.

Лишняя иллюстрация того, что в автошколе лучше учиться зимой :rofl: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверно неправильно спросил, сам виноват, за что и отметился.

Меня интересовали буксирные возможности именно пыжа, а не наоборот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, он свою массу может тянуть, матизы и т.п

Воть с тахой моментальный летальный исход сцепления.... Но если машину дергать из.... то впринципе ничего не страдает. Т.е брать допустимый разгон до натяжения троса и переходить на нейтраль. :rolleyes: Если я ошибаюсь, поправьте меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм, он свою массу может тянуть, матизы и т.п

Воть с тахой моментальный летальный исход сцепления.... Но если машину дергать из.... то впринципе ничего не страдает. Т.е брать допустимый разгон до натяжения троса и переходить на нейтраль. :rolleyes: Если я ошибаюсь, поправьте меня.

Для этого нужен специальный рывковый трос, который немного удлиняется, сглаживает рывок, а потом как резинка, мягко вытягивает машину. Иначе можно и оторвать что-нибудь.

 

Тянуть пыжом машину тяжелее 1,2-1,5 тонны я бы не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он, разговор физиков и лириков!

Я то думал, что "кольцо" в устах девушки и выглядит как обручальное!

А там, оказывается, "проушина", кстати и отверстие похоже на ухо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже гдет писал, у мня на руках была бумага, от производителя, со всеми хар-ками авто для сертификации в стране. Там было накалякано что им, производителем, не допускается буксирование данным тр-средством (Пыжом, Ситром) других тр средств, и установка на наше тр средство приспособлений для буксировки прицепов. Во. кароче - запрещено.

А те проушины для велодержалок и другой х.ерни такого плана. А можт и заводские ккие-то транспортировочные проушины для движения по конвееру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для выдергивания из канавы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ушко да на солнышко?

А прицеп - только на велоколёсах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро)) Вчера получил веселый опыт езды на лямке... По ночной трассе с обгонами  и тягунами... благо водитель опытный в данных делах, сразу договорились какие сигналы подавать будет при ускорении или торможении...  Пробег на лямке 250 км)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так сколько максимум можно тянуть на роботе на буксире до СТО ???

 

Из выдержки по Пежо  107:

Запрещается приподнимать автомобиль 

за поперечину крепления радиатора.
 Буксировку автомобиля с опорой на все
4 колеса следует осуществлять на очень 
малой скорости в пределах очень короткого
расстояния (с соблюдением действующих 
правил дорожного движения и буксировки). 
 Во всех остальных случаях автомобиль 
следует перевозить на платформе эвакуатора. 

 

Изменено пользователем Влад и К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Влад и К сказал:

 

Так сколько максимум можно тянуть на роботе на буксире до СТО ???

 

С заведённым мотором можешь тащить пока не надоест. Ограничений нет. А с заглушенным, если опыта вождения без усилителя тормозов и руля нет, то желательно только на эвакуаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с коробкой автомат наоборот проще тащить же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×