Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Xkiss

Прогрев. Нужно ли?

А Вы прогреваете свою машинку?  

84 пользователя проголосовало

  1. 1. А Вы прогреваете свою машинку?

    • Да всегда
      39
    • Только зимой или когда холодно
      24
    • Вообще не прогреваю
      10
    • Прогреваю во время движения, двигаясь менее 60 км/час
      11


Рекомендованные сообщения

Собственно интересует данная тема. Летом перестал прогревать машину. Начал обращать внимание, что начиная движение на первой передаче трогается не так плавно. Как бы подергиваясь. Посоветовали попробовать прогревать. Вроде проблема решилась, но пока еще не совсем понял. А Вы прогреваете машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда прогреваю, иногда сразу стартую.

но когда сразу стартуешь, пыж очень уж рычит некоторое время... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была уже похожая тема. Но искать лень...

 

Вкратце, прогревать нужно всегда. Но не обязательно очень долго. Хотя бы пару минут постоять на холостых, чтобы масло из картера растеклось по двигателю. После этого можно стартовать.

Зимой подольше чуток.

 

И ещё я вычитал, что нельзя сразу глушить двигатель после поездки. Типа перегрев возможен. Припарковался, подождал минутку, чтобы двигатель остыл малец, и глушишь...

 

Но заморачиваться этим всем имеет смысл только, если тебе интересна судьба двигателя. Большинство тут скажут, что плевать. Всё-равно тачку продавать через год-другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом прогревать инжекторные двигатели особого смысла не имеет, лучше пока температура не поднялась не напрягать двигатель и всё. Работа на холостых после поездки актуальна только для турбомоторов, в которых масло закипит в системе смазки тубрины, если после динамичной поездки сразу заглушить. Но для этого и придумали турботаймеры. А для атмосферных моторов можно просто дождаться пока карлсон выключится, если двигатель сильно горячий после поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летом прогревать инжекторные двигатели особого смысла не имеет, лучше пока температура не поднялась не напрягать двигатель и всё. Работа на холостых после поездки актуальна только для турбомоторов, в которых масло закипит в системе смазки тубрины, если после динамичной поездки сразу заглушить. Но для этого и придумали турботаймеры. А для атмосферных моторов можно просто дождаться пока карлсон выключится, если двигатель сильно горячий после поездки.

 

Кстати совсем недавно, выключая двигатель задумался над одной вещью. Нормально ли глушить, пока крутит вентилятор? Или стоит дождаться остановки? У моего бати на пежо партнер странная штука. Глушешь двигатель, а вентилятор еще пару минут работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так хорошо, что вентилятор работает. Охлаждает движок потихоньку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати совсем недавно, выключая двигатель задумался над одной вещью. Нормально ли глушить, пока крутит вентилятор? Или стоит дождаться остановки? У моего бати на пежо партнер странная штука. Глушешь двигатель, а вентилятор еще пару минут работает.

На разных машинах по разному сделано, где-то вентилятор продолжает работать после выключения зажигания, где-то останавливается. У 107-го кажется выключается. А дождаться остановки в любом случае лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летом прогревать инжекторные двигатели особого смысла не имеет, лучше пока температура не поднялась не напрягать двигатель и всё.

 

Летний прогрев для того, чтобы максло по двигателю растеклось из поддона. Ведь несмазанный движок сразу напрягать вредно.

Я обычно пару минут на холостых погоняю, а потом еду спокойно.

Машинка лучше себя чувствует. Если этого не делать, то сперва рывками как-то едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летний прогрев для того, чтобы максло по двигателю растеклось из поддона. Ведь несмазанный движок сразу напрягать вредно.

Я обычно пару минут на холостых погоняю, а потом еду спокойно.

Машинка лучше себя чувствует. Если этого не делать, то сперва рывками как-то едет.

Масло растекается сразу же после первого оборота масляного насоса, да оно ещё густовато, но пару минут стоять это лишнее летом. Ты на карбюраторной машине ездил? Вот на ней фиг поедишь нормально даже летом, пока не прогреется немного карбюратор и двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хз... Вреда от прогрева во всяком случае нет, а меня не напрягает пару минут постоять и прогреть. Даже если опаздываю, то эти 2 минуты ничего не решат. Потом лучше втоплю побыстрее..

А если судьба опоздать, то всё-равно опоздаешь. Встанешь на каком-нить светофоре в пробке и всё тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего в этом не понимаю, но я грею буквально 1-2 минуты...кондиционер сразу не включаю и сначала еду не больше 40-50 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего в этом не понимаю, но я грею буквально 1-2 минуты...кондиционер сразу не включаю и сначала еду не больше 40-50 км/ч

 

Мне сказали, что не обязательно. Но зимой я всегда прогреваю. Грею ровно на 1 сигарету, если очень холодно, то на 2 сигареты :D ( в общем, пока сама дуба не дам :rofl: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сказали, что не обязательно. Но зимой я всегда прогреваю. Грею ровно на 1 сигарету, если очень холодно, то на 2 сигареты :D ( в общем, пока сама дуба не дам :rofl: )

 

не, зимой я грею где-то до 900 оборотов чтобы стрелочка тахометра упала, тоже сказали....

как же тяжело быть чайником :D , как сказали так и делаю, правда я слушаю только авторитетных для меня людей :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же тяжело быть чайником :D , как сказали так и делаю, правда я слушаю только авторитетных для меня людей :rolleyes:

а дизель для тебя авторитет?? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а дизель для тебя авторитет?? :D

 

смотря что посоветует, если клемму снять то наврятли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря что посоветует, если клемму снять то наврятли :D

 

Простите нуба-так чем все-таки грозит снятие клеммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите нуба-так чем все-таки грозит снятие клеммы?

это тебе дизель подробнее расскажет...

это как в русскую рулетку сыграть. может поможет, а может на эвакуаторе дальше поедешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите нуба-так чем все-таки грозит снятие клеммы?

 

была тут одна история, вот здесь Проблемы с коробкой 2-Tronic

бедному дизелю теперь всё время икается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Был просто случай, когда приходилось менять аккамулятор. Я был в длительном отъезде зимой и машину оставил у родственников. В связи с холодами и редкими прогревом сел аккамулятор. Поменяли вроде бы без проблем. Т.е. клеммы скинуть пришлось и ничего). Машина на роботе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, зимой я грею где-то до 900 оборотов чтобы стрелочка тахометра упала, тоже сказали....

как же тяжело быть чайником :D , как сказали так и делаю, правда я слушаю только авторитетных для меня людей :rolleyes:

 

Тоже самое, я чайник на 200%

В машину лазию только омывайку долить, и то сама стала только последние полгода.

 

А так, езжу пока ездится. Если чувствую, что ведёт машинка не так как обычно, пристаю с вопросами к спецам, или сразу в автосервис еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже самое, я чайник на 200%

В машину лазию только омывайку долить, и то сама стала только последние полгода.

 

А так, езжу пока ездится. Если чувствую, что ведёт машинка не так как обычно, пристаю с вопросами к спецам, или сразу в автосервис еду.

 

Да уж-Российским спецам, думаю, не стоит лазить вообще в иномарки. Читал чудовищные истории про возгарание торпеды после установки сигналки такими "спецами"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите нуба-так чем все-таки грозит снятие клеммы?

 

Ничем не грозит, просто один форумчанин тут на машинке с недоделанной коробкой клемму снял и она (машинко-коробко-сцепа) совсем умерла.

 

И тогда он сказал, что это плохо.

 

Если бы он еще снимая клемму и по заднему правому колесу пнул левой ногой -

то это тоже стало бы "плохо". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он еще снимая клемму и по заднему правому колесу пнул левой ногой -

то это тоже стало бы "плохо". :D

 

Оно все равно не поимет! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос спорный, но все форумы, журналы и спецы, говорят что прогревать нужно всегда, пока стрелка темп. не сдвинецца с места, после этого надо ещё минут 5-10 проехать не доводя движку до красных соплей. Вопрос, почему в Индии, таксёры на мерседесах, катаются по 1000000 км, и без единого кап ремонта движки мерена? Ответ - потомучто он заводится один раз в жизни, а потом таксёры просто сменяют друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отька, вот-вот, и мне тоже про 900 оборотов сказали! Стараюсь придерживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×