Andrew 4 Опубликовано: 26 августа, 2009 с ужасом думаю о ТО-60... что-то там уж больно много всего менять надо. а главное, менять какие-то странные вещи... масло в коробке, например. откуда там масло то?? официалы просят за данную процедуру в районе 17 тыщ рублей... куда податься?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lauren 2 Опубликовано: 26 августа, 2009 есть знакомый человек, который в гаражах обслуживает пежо, при этом ставит в сервисной книжке отметки одного из официальных дилеров, т.к. работает (ну или работал) у них.. производит любые необходимые работы могу порекоммендовать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 4 Опубликовано: 26 августа, 2009 есть знакомый человек, который в гаражах обслуживает пежо, при этом ставит в сервисной книжке отметки одного из официальных дилеров, т.к. работает (ну или работал) у них.. производит любые необходимые работымогу порекоммендовать и расценки у него дилерские?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большой_Мых 15 Опубликовано: 27 августа, 2009 что-то там уж больно много всего менять надо. а главное, менять какие-то странные вещи... масло в коробке, например. откуда там масло то?? официалы просят за данную процедуру в районе 17 тыщ рублей... Масло в коробке трансмисионное. Менять его - это нормальная процедура. Там в масле куча шестеренок вращается - не насухую же они трутся. Потом в сервисной книжке написано, что на 60 тыс. надо регулировку клапанов делать, но из схем не понятно входит ли эта процедура в цену ТО. Замена фильтра адсорбера тоже не привычная операция - надо за ним лезть далеко. Вопросов много... я буду трясти сервисников и узнавать что они делают конкретно, ибо они халявничают при ТО. Регулировку клапанов однозначно буду делать у сервисников, протяжку ходовой скорее всего тоже, замену масла КПП посмотрю по обстоятельствам - может в ара-сервисе осилят. Остальное расчитываю сам. Вообще можно сделать очень хитро - все что можешь сделать своими силами - делаешь сам. Потом цену этих работ и расходников просишь вычесть из ТО-60 и платишь только разницу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 4 Опубликовано: 27 августа, 2009 (изменено) вот-вот! узнать бы что да как делают официалы на шестидесяти тыщах... может, и нет смысла самому рыпаться по ара-гаражам, а лучше отдать сумасшедшие деньги дилеру..? напрягает масло в коробке да и фильтр этот не понятный какой-то... регулировка клапанов?? это еще что такой за зверь? %))) надо искать alexpilotа, у него пробег больше семидесяти... Изменено 27 августа, 2009 пользователем Andrew 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большой_Мых 15 Опубликовано: 27 августа, 2009 (изменено) Про топливный фильтр я поднимал тему: топливный фильтр. Все же склоняюсь к тому, что это фильтр адсорбера. Лезть к нему далековато. Регулировка клапанов - ответственное дело. Тут не ко всем ара-мастерам можно лезть. Только к тем кто профильно занимается теми или иными машинами, например Тойотками. Это клапаны внутри двигателя - часть работает на впрыск топлива, а другая часть на выпуск сгоревших газов. Не хотелось бы чтобы некто впервые для себя открывал крышку двигателя и проводил там регулировки - пусть делают те, кто хоть раз туда совался. Масло в коробке тоже не сложно менять - в сервисе обычно есть все необходимое. Трансмиссионных масел валом. TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90, например. Синтетика. Изменено 27 августа, 2009 пользователем Большой_Мых 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1221 4 Опубликовано: 27 августа, 2009 масло в коробке у нас не меняется. нету пробки. клапана регулируются с помощью подкладки регулировочных шайб к бензонасосу уж точно никто не полезет, он очень сильно замурован пробег у меня 61 тыща :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 4 Опубликовано: 27 августа, 2009 масло в коробке у нас не меняется. нету пробки.клапана регулируются с помощью подкладки регулировочных шайб к бензонасосу уж точно никто не полезет, он очень сильно замурован пробег у меня 61 тыща :) а что ты тогда делал на ТО-60?? а про масло в коробке в мануале написано... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGin 2 Опубликовано: 27 августа, 2009 Эндрю. пробки нет в кпп, прийдётся сверлить, потом пыжа переворачивать и заливать масло, чопиком деревянным дырку забивать чтоб не вытекло, оно тебе надо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1221 4 Опубликовано: 27 августа, 2009 а что ты тогда делал на ТО-60?? а про масло в коробке в мануале написано... мануал написан для всех машин. не меняется там масло. а на то 60 я ничего пока не делал последний раз на 53 тыщи поменял масло и салонный фильтр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 4 Опубликовано: 27 августа, 2009 а Большой_Мых говорит, что надо масло в коробке менять... вы чего Мыху не доверяете?? а почему тогда ТО-60 так много стоит у дилера раз на нем ничего не меняют???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большой_Мых 15 Опубликовано: 27 августа, 2009 масло в коробке у нас не меняется. нету пробки. Как тогда объяснишь это? На схемах запчастей в Экзисте в коробке есть два болта, которые тупо смотрят внутрь коробки и не являются датчиками или чем-либо еще. По логике заливное отверстие должно быть в принципе хоть где-то. Или ты считаешь, что в открытую коробку заливают масло, одевают картер и закручивают болтами чтоли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 4 Опубликовано: 27 августа, 2009 нашел на сайте пежо... вроде, то же самое написано и в сервисной книжке... это операции для литрового бензинового пежо107. о как! об этом и Большой_Мых говорил... Замена воздушного фильтра каждые 40 000 км Замена свечей зажигания каждые 40 000 км Замена масла в коробке передач каждые каждые 60 000 км Проверка затяжки креплений ходовой части 60 000 км Замена охлаждающей жидкости на 120 000 км, затем каждые 60 000 км Замена фильтра адсорбера каждые 60 000 км Замена тормозной жидкости каждые 60 000 км / 2 года Замена салонного фильтра каждые 20 000 км / 6 месяцев значит, дилер за 17 тыщ рублей это делает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGin 2 Опубликовано: 27 августа, 2009 (изменено) нашел на сайте пежо... вроде, то же самое написано и в сервисной книжке... это операции для литрового бензинового пежо107. о как! об этом и Большой_Мых говорил... Замена воздушного фильтра каждые 40 000 км ~300-400 руб Замена свечей зажигания каждые 40 000 км ~ 400р Замена масла в коробке передач каждые каждые 60 000 км ~ 900 руб Проверка затяжки креплений ходовой части 60 000 км ~ 0 руб если никакие болтики не здохли Замена охлаждающей жидкости на 120 000 км, затем каждые 60 000 км ~ 800-1200 руб типа тосола Замена фильтра адсорбера каждые 60 000 км хз пока Замена тормозной жидкости каждые 60 000 км / 2 года ~ 300-700 руб смотря чё найдёшь Замена салонного фильтра каждые 20 000 км / 6 месяцев ~ 600 руб значит, дилер за 17 тыщ рублей это делает? Сам - 3800 руб Изменено 27 августа, 2009 пользователем MrGin 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 4 Опубликовано: 27 августа, 2009 2 MrGin: главное. знать, как это сделать самому... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1221 4 Опубликовано: 27 августа, 2009 Как тогда объяснишь это? выше объяснял 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большой_Мых 15 Опубликовано: 27 августа, 2009 выше объяснял Ты просто написал что нет пробки. Официалы же пишут, что масло меняют. Так кому верить-то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1221 4 Опубликовано: 27 августа, 2009 Ты просто написал что нет пробки.Официалы же пишут, что масло меняют. Так кому верить-то? сейчас читал разные toyotaownersclub.com, ветку про айго. не нашел тем, как поменять масло. хотя про коробку узнал многое. оказывается у нас могут пропадать 3 и 4 передачи. и не вижу ничего удивительного, что масло можно залить при сборке. ты еще удивись, что шестерни без отверстий при сборке засовывают. я коробку сам лично снимал и пробок не нашел. найдешь, сообщи. а пока голословные утверждения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большой_Мых 15 Опубликовано: 27 августа, 2009 (изменено) сейчас читал разные toyotaownersclub.com, ветку про айго. не нашел тем, как поменять масло. хотя про коробку узнал многое. оказывается у нас могут пропадать 3 и 4 передачи.и не вижу ничего удивительного, что масло можно залить при сборке. ты еще удивись, что шестерни без отверстий при сборке засовывают. я коробку сам лично снимал и пробок не нашел. найдешь, сообщи. а пока голословные утверждения. Мне кажется, что у иностранцев мало толку читать про масло в коробке. У них нормальные условия эксплуатации, и масло для них залито на весь срок службы авто. Это у нас заморочки. Если только ремонт кто делал. Масло при сборке наливать как в тазик не технологично (оно может расплескаться при заливе, сборке картера и т.п.). Именно поэтому должны быть отверстия - хоть какие-нибудь. Не обязательно легкодоступные, но по логике должны быть. Сунул пистолет с дозатором на конвейере, залил по норме - следующая коробка идет. Автоматика. Ладно, тему с маслом в коробке для себя закрою пока, ибо действительно достоверных сведений нет... Изменено 27 августа, 2009 пользователем Большой_Мых 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 4 Опубликовано: 28 августа, 2009 Официалы же пишут, что масло меняют.Так кому верить-то? вот-вот, официалы пишут везде, что вся эта ерунда делается и берут за нее кучу денег... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 4 Опубликовано: 29 августа, 2009 (изменено) и так, снова я. связался с alexpilotом, спросил у него как, где и, главное, что делали ему на ТО-60. привожу выдержки из переписки в личке: "Привет! Пробег у меня уже 82000км. ТО-60 делал в пежо автофранс. Меняли охлаждающую жидкость, масло в коробке, масло в двигателе, тормозную жидкость и все фильтра. Сначала офигел от таких цен, но потом позвонил в арманд, у них такая же цена. Пришлось заплатить. Как вариант, можно масло в двигателе самому поменять, фильтра тоже, а вот антифриз, тормозную и особенно масло в коробке - лучше к официалам, так как масло в коробке меняется через сливную пробку, нужно оборудование специальное..." Спросил действительно ли все это ему делали..: "Все операции делали. Я за ними через стеклянную стену наблюдал. А контроля зазоров клапанов не делали, да это даже к лучшему, нечего туда лишний раз лазить." Спросил можно ли в арагараже масло в коробке поменять..: "Масло вряд ли смогут. там вроде как насос нужен. заливного отверстия нет, меняют через сливное. антифриз можно поменять, да и тормозуху тоже можно. а по большому счету, в коробке можно не менять масло - меняют только в России, типа тяжелые условия эксплуатации, перестраховываются. в коробке нет условий, чтобы масло свои свойства теряло, по этому на многих современных авто с мкпп масло в коробке не меняется." вот такие дела... alexpilot Изменено 29 августа, 2009 пользователем Andrew 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GERGANA 0 Опубликовано: 10 сентября, 2009 Так вроде же написано Замена охлаждающей жидкости на 120 000 км? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 4 Опубликовано: 1 ноября, 2009 близится день Х... по приблизительным рассчетам через месяц... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GERGANA 0 Опубликовано: 2 ноября, 2009 Я вот уже 65 наездила, но кроме замены масла ничего больше не делала.. никак не могу добиться вразумительных доводов о необходимости замены масла в коробке и тормозухи :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papandopolos 0 Опубликовано: 2 ноября, 2009 Тормозная жидкость гидроскопична! менять раз в 2 года! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах