Перейти к публикации
  • Объявления

    • Maxi-D

      Клубный сервис   15.10.2025

      Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин

Рекомендованные сообщения

Продолжение моей эпопеи с глушителем вылилось в маленькую, но гордую историю :rolleyes:

 

Через Экзист заказал родной глушак. Код запчасти 1730 FP. Обошелся он мне в 4350р.

Глушак из нержавейки, но у него мощные сварные швы в том месте, где входят трубы. В этом месте старый глушак у меня и переломился. Слабое место...

 

Общий вид:

gallery_37_120_64000.jpg

 

Девайс изготовлен в Чехии. Выштамповка "FUTABA" видимо что-то обозначает, но Яндекс выдает на нее только дистанционные игрушки и аниме...

gallery_37_120_13349.jpggallery_37_120_165283.jpg

 

Заменяется глушак очень просто. Я был приятно удивлен. Из необходимых инструментов - только ключ на 12... Вспомнил с горькими слезами, как я менял на жигулях глушак, не имея ни ямы, ни подъемника...

Здесь времени надо 20-30 минут.

Снимается заднее правое колесо. Возле бензобака виден хомут. Головка болта со стороны бензобака. Откручиваем. Хомут ослабить и сдвинуть с места крепления. Старый глушитель просто вытаскивается. Не надо стучать молотком, ковырять отверткой, материться и бить в бубен. Просто вытаскивается.

Соответственно новый глушитель подвешивается на два резиновых подвеса и просто вставляется. На стык одевается хомут и затягивается.

 

gallery_37_120_74580.jpg

 

gallery_37_120_160541.jpg

 

Вот так обломился мой старый глушак. Подгорел недалеко от места сварки и подло отломился на трассе...

Видимо сварка из-за температуры меняет характеристики металла.

 

gallery_37_120_124874.jpg

 

Хорошего вам бензина и ровных дорог. :d_teddy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была точно такая же проблема. только глушак сорвало не просто так, а после наезда на камешег. сначала я 2 раза просто варил круговую сварку, но через месяц-два все само разваливалось.

потом взял и место слома укрепил 2мя стальными ребрами жесткости. с тех пор проблем нету, но зато появился новый звук в передней части машины. тихий, иногда, похож на дребезжание.

мое скромное мнение, что эта проблема - лишь симптом. по какой-то причине двигатель вибрирует больше расчетных величин и это приводит к избыточным нагрузкам на сварные швы.... у меня проблемы с глушаком совпали с переходом на 92 бензин. ради прикола поездил немного на 95, вибрации по ощущениям не изменились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...потом взял и место слома укрепил 2мя стальными ребрами жесткости. с тех пор проблем нету, но зато появился новый звук в передней части машины. тихий, иногда, похож на дребезжание.

 

alexis, в глушаке у меня сначала прогорела перегородка поперечная. При наборе оборотов с ХХ до рабочего диапазона гремело железо. Я так ездил два месяца и был твердо уверен, что бьется защита картера о подрамник. Даже не сомневался в этом. Как-то заехал на подъемник и воткнул между защитой и подрамником куски резины, поехал - опять гремит (спереди!!!). Я высунулся из машины и погазовал - гремел глушак металлическим дребезгом...

Т.е. два месяца гремел глушак сзади, но мне казалось, что гремит спереди. Из салона локализация звука была неправильная. Так что попроси кого-нибудь погазовать, а сам слушай снаружи.

 

мое скромное мнение, что эта проблема - лишь симптом. по какой-то причине двигатель вибрирует больше расчетных величин и это приводит к избыточным нагрузкам на сварные швы....

Средняя и задняя часть глушителя прикреплены к "штанам" двигателя через муфту, которая снижает вибрационные нагрузки. Подвес ситемы глушака тоже мягкий. На мой взгляд вибрации тут вообще не при чем.

 

Лично я твердо уверен в вине серы. Бензинов по стандартам Евро-3, Евро-4 по стране днем с огнем не сыскать. Это скорее редкость, чем правило. В Татарстане есть один НПЗ новый, который выпускает по Евро-4 бензин, так они ноют, что прибыли маленькие и зря они поторопились строить современный завод. Реализуют этот бензин в основном в Казани. Уфимские НПЗ делают Евро-2, даже Лукойлу с его торговой маркой Экто :rolleyes:

Если машина по пробкам или утром дает запашок вонючий, то это однозначно сернистые соединения с катализатора. У бензина по стандарту Евро-4 серы должно быть в 10 раз меньше, чем в Евро-2 (50 против 500мг/кг). Она просто на запах не ощущается.

Достаточно взглянуть на фото перелома трубы - там сломанная часть - не более 1/4 периметра окружности - все остальное прогар. Вибрациями такого не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба действительно немножко дребезжит, но тот звук спереди я слышал, открыв капот. Он начинается на малых оборотах. Иногда. Потом сам пропадает.

Дааааа.. серой воняет конкретно. Можно предположить, что где-то выше по трубе что-то начинает прогорать. А выше там катализатор за 45 штук... Это меня в основном беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый ВЫБРОСИЛ?

Посмотреть бы что да как внутри!

У меня начал на 3000 оборотах реветь.Как-будто какая-то перегородка внутри перегорела или отвалилась!

Прогоревший глушак я выбросил еще 31.08.2009 :rolleyes:

Новенький, с первой странички этого поста, весной получил повреждения несовместимые с жизнью:

 

gallery_37_120_68657.jpg

 

Лежит в коме на балконе :D

 

Вообще в дырке видно две трубы. Они там на столько плотно лежат, что мысль о наличии внутренней перегородки не возникает - скорее всего глушак сделан по принципу "прямоточных" глушителей - перфорированная труба, волокнистый наполнитель и оболочка. Но это лишь догадки.

Убитый глушак хочу немного вскрыть и починить. Сильно резать не буду, так что внутреннее устройство останется загадкой.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что нарисовано на моем рисунке лишь предположение. Не факт, что именно такой устройство.

 

Тем не менее, судя по внутренностям которые видно через дырку можно предположить, что устройство именно такое.

Трубы которые видно через дырку значительно толще внешних входящих труб, на отломанной внешней трубе на глубину длины пальца никаких расширений нет. Поэтому сделано предположение, что глушак выполнен на подобии прямоточных спортивных глушителей - это перфорированная труба в трубе с волокнистым наполнителем между ними. Этот сэндвич из труб изогнут буквой "U" и помещен в корпус со двойной стенкой, что еще больше снижает шумы.

post-37-1277354354_thumb.jpg

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецам вопрос!

Чем отличается глушитель от дизельной версии авто и бензиновой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дизельной стоит другой катализатор, плюс гофра, ну а сам глушитель (тот шо сзади) по виду такой-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на дизельной стоит другой катализатор, плюс гофра, ну а сам глушитель (тот шо сзади) по виду такой-же.

Интересует сам основной глушитель (тот шо сзади)!

По картинкам я тоже подумал что они одинаковые.

На WWW.exist.ru цены в 1500 рублей отличаются.Дизельный дешевле.

BOSAL 135723 3200 рублей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменяли глушитель, делали всё в гараже на яме без домкрата. Спасибо огромное отцу, в этот раз обошлось без мата :-) Большому_Мыху спасибо огромное за фотоинструкцию! :good: "Железный" звук и бренчания глушака были давно, но последние 3 недели, ревели как тюнинх :-) Также чувствовалась сильная вибрация на руле на холостых оборотах. После замены вибрация уменшилась значительно и машину трести меньше стало на тех же холостых, ну и конечно звук стал приятный слуху! :rolleyes:

Здесь фотки нового и старого глушителя http://www.107klub.com/index.php?autocom=gallery&req=user&user=1275&op=view_album&album=166

Новый глушитель (штамп FUTABA) такой же как у Дамира, но код (новый по словам ОД) его теперь 1730FQ, стоил он мне у ОД 4426 руб, доставка заняла 1 неделю, но в довесок (чтоб я не расслаблялся) заставили купить "Суппорт глушителя" 1755S3, стоит 526 руб., сказали что так идёт в комплекте, при получении увидел что эта резиновая штуковина на которой подвешивается глушак - кучева денег за небольшую резинку :unsure:

На фотке "18082010006" видно что написано "глушитель+00001755S3".

Старый глушак весь в мятинах, как после атомного взрыва :-) и начал немного прогорать снаружи, а внутри что-то дребежало.

Через Экзист цену вставили в 5500 руб + доставка по словам манагера почти 20 дней :angry2: В нашем городе Экзист - фигня полная, манагеры толком не знают сколько будет доставка и каталогом не умеют пользоватся, хотя на сайте всё написано.

Изменено пользователем Jot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал я сегодня ставить дизельный BOSAL. Днем глянул, мой старый висел уже только на резинках - ну и звук соответствующий :angry2:

В сервисе выснилось, что они немного отличаются :rofl:

В том месте, где глушак цепляется на трубу от движка BOSAL имеет немного более широкий раструб. Поэтому штатный хомут уже не налазил. Мне его модифицировали спилив гайку(как я понял) и вкрутив туда другой болт. Вроде все собрали, завел движек а звук какой то странный...

На холостых работает тихо, но при газе звук как от "спортивного выхлопа". В салоне слышно хорошо, напрягает это :angry2:

Вот теперь сижу, думаю, то ли это на стыке травит, то ли это сам BOSAL имеет такой звук.

 

Завтра пойду, сниму колесо, буду изучать...по идее, если обмазать мыльной водой, будет ясно травит или нет.

 

Пока что не рекомендую BOSAL к покупке, тем более в экзисте снова появились штатные глушаки по 4100руб. Bosal мне вышел в 3100 и ожидание в месяц почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно Босал, но почему дизельный? Есть же бензиновые. Из-за цены?

"Неправильный" звук и толстое посадочное место обьяснимы: наш двигатель 1.0л., дизель 1,4л. - разные объемы выхлопа, разные резонансные частоты, разные настройки камер глушителя.

 

Так что не рекомендуй дизельный Босал. Про бензиновый еще ничего не ясно.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мых, только что с сервиса. Посмотрели, вообщем глушак сам по себе такой. Дело не в соединении, к сожалению.

Может настройка камер виновата, но работает он громко.

Буду заказывать новый, "родной" Futaba.

А бензиновый BOSAL, я не знаю.. не видел такого) Заказал дизельный т.к. внешне и по номерам совпадают, да и дешевле он был (на тот момент родные были по 7 тыс).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мых, только что с сервиса. Посмотрели, вообщем глушак сам по себе такой. Дело не в соединении, к сожалению.

Может настройка камер виновата, но работает он громко.

Буду заказывать новый, "родной" Futaba.

А бензиновый BOSAL, я не знаю.. не видел такого) Заказал дизельный т.к. внешне и по номерам совпадают, да и дешевле он был (на тот момент родные были по 7 тыс).

Нашёл аналог на TOYOTA AYGO -T430A339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вот так

post-54-1283380525_thumb.jpg

post-54-1283380540_thumb.jpg

post-54-1283380511_thumb.jpg

 

Кто-нить знает нах... у него дырочка в боку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиденья сложил, послушал - приятное глухое урчание :D

Вот ещё фотки.

 

post-54-1284020196_thumb.jpg

 

post-54-1284020304_thumb.jpg

 

post-54-1284020327_thumb.jpg

 

А это труп :hunter: , ждущий очередь на вскрытие :diablo:

 

post-54-1284020349_thumb.jpg

 

post-54-1284020366_thumb.jpg

 

Вот так обломился мой старый глушак. Подгорел недалеко от места сварки и подло отломился на трассе...

Видимо сварка из-за температуры меняет характеристики металла.

 

gallery_37_120_124874.jpg

 

Хорошего вам бензина и ровных дорог. :d_teddy:

 

Набирается статистика - труба ломается в одном месте

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сегодня на большой скорости потеряла глушитель, держиться букваль но на соплях. Кто нить знает где купить можно?

Засада однако:

Klarius 210846 12 дн. 3 325,73р.

Bosal 135-721 8 дн. 4 646,77р.

Citroen/Peugeot 1 730.FP 8 дн. 5 981,89р.

Nippon pieces T430A339 12 дн. 4 667,75р.

 

Может заварить лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya

Так как поставить новый глушак пока не получается, а старая уловка со жгутами быстро прогорела. Пришлось изловчиться и притянуть с помощью ремня подводящую трубу к глушителю, он не касается частей с высокой температурой. Подтравливает, но не так сильно как было, герметиком, наверное, заделывать пока не буду.

post-795-1314349118_thumb.jpg

post-795-1314349141_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу катализатор то? Чистка форсунок, замена каталитических датчиков, регулировка клапанов.

 

Я раньше тоже больше проезжал на баке, а сейчас меньше. Но стоит спокойно поехать с семьей - пробег на баке опять растет. Просто привык к машине, стал агрессивнее водить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не растет у меня сильно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, задумываюсь об избавлении от этих "тампонов в носу" в пыже моей девушки. Сколько там катов? 2? наверняка он евро 4 ведь... получается один в выпускном коллекторе опосля первой лямбды, а второй перед резонатором со вторым кислородным датчиком соответственно.

Так то делов на 20 мин первый кат выпотрошить, снизу 2 гайки, и сами "штаны" сверху скрутить, и зубилом раздробить...

 

Вопрос где бы программно отключить 2ю лямбду дабы не увидеть джекичана на приборке и чтоб пыжевский не на аварийных картах передвигался... Хочу именно программно, а не механической обманкой или впаиванием резистора-кондёра... это делается ровно одним битом в прошивке, таким образом совместить это с чипом...

 

Вобщем, друзья одноклубники, не подскажете кто в москоу-сити 107е толково шьёт за разумные деньги?

 

ну а со вторым катом всё понятно, "девушкой с болгарии" спилить, и вместе с дк2 на помойку отнести, а на это место либо резонатор прямоточный, либо трубу, что побюджетнее, вварить.

 

ЗЫ: ребята, поверьте, с нашим бензом каты на 60ти тыс уже трупики, даже если на свет соты будут просвечиваться, будут не оплавленными итд. итп и прочий бред, и годятся они только чтоб в бане вместо пемзы пятки тереть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kostya
Вобщем, друзья одноклубники, не подскажете кто в москоу-сити 107е толково шьёт за разумные деньги?

не совсем в тему, но была проблема, так прогу под 107 не нашли, попробуй для Aygo

Изменено пользователем Kostya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lancer, катализатор у нас один, резонатора у нас нет. Тупо выбив катализатор будешь жечь выхлопную систему. Так что зубилом и программатором не обойдешься. Вместо катализатора надо будет вварить пламегаситель (ака резонатор) и лишь потом обходить вторую лямбду.

 

Про бензин и пробег в 60 тысяч смешно. У меня пробег 115, лью только 95-й который "у нас в стране весь поддельный" - пуляет букашка только так. Лучше клапаны на 80-90 тыс. отрегулируй - больше проку будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше клапаны на 80-90 тыс. отрегулируй

А они у нас регулируются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой_Мых, а чем чревата езда без глушителя?

Мы ездили не много, км 20-25, не больше. Потом она стояла пару дней.

Так вот после простоя, когда уже глушак купили и собрались ехать ставить, она не хотела заводиться. Мы в шоке были, за все три года это впервые такое, даже в морозы не подводила никогда, а тут такое. Попытки с десятой завелась, повалил дым из выхлопной системы, завоняло горелым. Че это было?

После установки глушителя таких фокусов больше не было (тьфу, тьфу, тьфу :unsure: )

Изменено пользователем len.chik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×