Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Bud

Как заброшенный номер МТС может разорить своего хозяина

Рекомендованные сообщения

взято тут

 

Об этом должно узнать как можно больше народу. Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц.

 

После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее.

 

mts(1).jpg

 

Это не шутка и не утка. На описании всех тарифов (включая федеральные и архивные) на сайте МТС появилась вот эта строчка (можете проверить).

 

Заметьте, об этом нигде не объявлялось. Никому даже SMS на эту тему не пришло, хотя чертового спама МТС шлет исправно. Они просто скромно дописали эту строчку. Тщательно стараясь избежать шумихи. Народ звонит им с вопросами - операторы отвечают, мол, не волнуйтесь, ничего начислять не будут. На вопрос, с какого тогда сделана эта дописка, внятного ответа получить не удалось. То есть начислять теперь типа как имеют право, но обещают (!), что не будут.

 

Они будут. Мы их хорошо знаем. Так что если у вас есть заброшенный номер МТС - аннулируйте его к чертовой матери. Не поленитесь.

 

По-хорошему за такие вещи надо аннулировать самого сотового оператора. Но у нас они все равно делают что хотят и нет на них никакой управы.

 

Скотство, конечно, редкостное.

 

P.S. Кстати, счет заблокированного за неуплату телефона вы через Интернет посмотреть не можете - МТС об этом тоже позаботился.

 

Upd: Типа как разъяснение от МТС. Отсюда.

 

Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).

 

Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.

 

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.

 

В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.

 

Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.

 

 

Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.

 

С уважением,

 

Ирина Осадчая

Пресс-секретарь МТС

 

Заметьте, разъяснение из серии "мы обещаем, что в долги вы не залезете". При этом в описании тарифа нет фраз о том, что накопления задолженности не происходит, и что через 6 месяцев неоплаты номер аннулируется. Нету, я проверял. Так что все эти "разъяснения" никакой юридической силы не имеют. Если вдруг из нас начнут вышибать долги за утраченную симку, фраза "а нам Ира Осадчая обещала" будет звучать на редкость глупо.

 

Upd2: Напоминаю также про истории с заброшенными прямыми номерами.

 

Upd3: Еще интересные комментарии на тему того, как МТС обманывает клиентов.

 

ну, кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, кто что скажет?

 

ЖЕСТЬ!!! :angry2:

а если я не помню???

и с какого времени это вводится??? по всем старым симкам с лохматого года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент, я абонент МТС. Такого кашмара, я ещё не видела! Жуть!

Просто уроды! Запросила баланс, они мне такое выдали..... -456784 р. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто уроды! Запросила баланс, они мне такое выдали..... -456784 р. :angry2:

как это так??? :mellow: стоимость нового пыжа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это так??? :mellow: стоимость нового пыжа...

 

 

Вот и я думаю, что за хрень. Пользуюсь только 2 месяца. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данный момент, я абонент МТС. Такого кашмара, я ещё не видела! Жуть!

Просто уроды! Запросила баланс, они мне такое выдали..... -456784 р. :angry2:

 

ты этим номером не пользовалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данный момент, я абонент МТС. Такого кашмара, я ещё не видела! Жуть!

Просто уроды! Запросила баланс, они мне такое выдали..... -456784 р. :angry2:

 

у тебя задолженность такая?! и что теперь делать.. интересно есть ли возможность узнать какие тарифные планы оформлены на конкретного человека? никто не знает?

МТС - шкуродёры - это факт.. у знакомой снимали деньги за спам по смскам. Говорили, что это информационные сообщения - это услуги платные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфа с оф.сайта МТС

 

Изменение условий тарифного плана при неиспользовании абонентами услуг связи в течение 150 дней и более

3 декабря 2009

 

С 14 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

 

При этом данным абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает.

При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.

 

Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты этим номером не пользовалась?

 

 

Пользуюсь, он у меня рабочий. Только нам двоим выдали одновременно номера, у Володи все ОК, у меня хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инфа с оф.сайта МТС

 

Изменение условий тарифного плана при неиспользовании абонентами услуг связи в течение 150 дней и более

3 декабря 2009

 

С 14 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний», «RED_Text», «RED_New», «RED Energу», «Гостевой’», «Первый», «Базовый», «Практичный», «Все Свои», «Любимый», «Универсальный», «Хот ДЖИНС», «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик», «Супер ДЖИНС», «ДЖИНС-Тоник», «Областной», «Свободный», «Подружки», «Гостевой08», «Мы», «Классный», «Гостевой+», «Расчетливый», «Один.Ру», «Заботливый», «Много звонков», «Длинные разговоры», «Супер Ноль», «Maxi Active (фед.)» г. Москвы и Московской области, которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

 

При этом данным абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает.

При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.

 

Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.

 

это по любому договору? у меня симка была в 2003 году... они там все время мухлевали с деньгами - снимали абонентскую плату каждый день по чуть-чуть, в зависимости от кол-ва разговоров, и в итоге это было накладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это по любому договору? у меня симка была в 2003 году... они там все время мухлевали с деньгами - снимали абонентскую плату каждый день по чуть-чуть, в зависимости от кол-ва разговоров, и в итоге это было накладно...

 

позвонила я в МТС по номеру 8-800-333-08-90

связалась с оператором, назвала действующий номер и они посмотрелеи сколько ещё по этому паспорту симок...ничего лишнего не обнаружено))))

 

по старым симкам, по которым вообще не было никаких телодвижений в течение 183 дней договор аннулируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвонила я в МТС по номеру 8-800-333-08-90

связалась с оператором, назвала действующий номер и они посмотрелеи сколько ещё по этому паспорту симок...ничего лишнего не обнаружено))))

 

по старым симкам, по которым вообще не было никаких телодвижений в течение 183 дней договор аннулируется...

Ну слава Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×