Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
VeRoNiChKa

перевалили за 80 000 =)

Рекомендованные сообщения

Привет всем.

В мае плавно перевалили за 80 000. к этому моменту:

1. поменяли глушитель (отвалился)-пробег 50000 примерно

2. поменяли сцепу и маховик, тормозные диски (на 30 тыках)

3. масло меняли на пробеге 75000, в последнее время меняю раз в 15 тыщ.

4. масло в коробке- на пробеге 75000 (примерно)

5. сменили тормозные колодки (75000) - стерты в пыль - долили тормозухи.

6. сделали инициализацию 1 раз.

7. помыли и поставили обратно воздушный фильтр

8. свечи меняли 2 раза - 1й-пробег 20000-сгорели (BP го****ый бензин) и 2й раз на 40000 - заставили менять на ТО

Плановое ТО у официалов бросили начиная с 60000, офигели от стоимости и не стали делать-теперь делаем все сами.

 

Проблем не возникает, машинка гоняет нормально, не дергается, тормозит как надо. Единственное - загорается значок аккумулятора- с утра на холодную, загорится. потухнет, повторит пару раз и исчезает. не каждый день. что это - не знаю, но не мешает.

 

Как думаете, нужно еще что-то менять?

Изменено пользователем VeRoNiChKa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем.

В мае плавно перевалили за 80 000. к этому моменту:

1. поменяли глушитель (отвалился)-пробег 50000 примерно

2. поменяли сцепу и маховик, тормозные диски (на 30 тыках)

3. масло меняли на пробеге 75000, в последнее время меняю раз в 15 тыщ.

4. масло в коробке- на пробеге 75000 (примерно)

5. сменили тормозные колодки (75000) - стерты в пыль - долили тормозухи.

6. сделали инициализацию 1 раз.

7. помыли и поставили обратно воздушный фильтр

8. свечи меняли 2 раза - 1й-пробег 20000-сгорели (BP го****ый бензин) и 2й раз на 40000 - заставили менять на ТО

Плановое ТО у официалов бросили начиная с 60000, офигели от стоимости и не стали делать-теперь делаем все сами.

 

Проблем не возникает, машинка гоняет нормально, не дергается, тормозит как надо. Единственное - загорается значок аккумулятора- с утра на холодную, загорится. потухнет, повторит пару раз и исчезает. не каждый день. что это - не знаю, но не мешает.

 

Как думаете, нужно еще что-то менять?

 

про масло ето жеско)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тормозные колодки на 75т. первый раз меняли?

У меня 68т. - я еще на родных, думаю надо бы поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять пока наверное нет, но нужно следить за уровнем ОЖ и состоянием ремня привода агрегатов.

Тысячах на 120 я бы поменял ОЖ и тормозуху с прокачкой всех контуров.

 

А про лампу аккумулятора проблема уже известная, аккумулятор-чек. Можете долго так проездить, а можете и нет, если щётка западёт окончательно, то машина встанет когда аккумулятор разрядится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после 50тыс. масло стал менять чаще - через 7 тысяч км. Всётаки движок уже побегал.

 

Менять пока наверное нет, но нужно следить за уровнем ОЖ и состоянием ремня привода агрегатов.

Тысячах на 120 я бы поменял ОЖ и тормозуху с прокачкой всех контуров.

 

А про лампу аккумулятора проблема уже известная, аккумулятор-чек. Можете долго так проездить, а можете и нет, если щётка западёт окончательно, то машина встанет когда аккумулятор разрядится.

 

Я сегодня в расширительный этот бачок заглядывал. Где у нас уровень MIN и MAX (охл.жидкости)??

На холодном внутри там жидкость видно, но как узнать по уровню она или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про масло ето жеско)

 

 

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На холодном внутри там жидкость видно, но как узнать по уровню она или нет?

Вобщем думаю если её там видно значит её достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я после 50тыс. масло стал менять чаще - через 7 тысяч км. Всётаки движок уже побегал.

 

Я сегодня в расширительный этот бачок заглядывал. Где у нас уровень MIN и MAX (охл.жидкости)??

На холодном внутри там жидкость видно, но как узнать по уровню она или нет?

А после 100 т.км. будешь менять каждые 3 т. км??? Зачем? Двигатель только - только в рабочий режим вошёл.

Уровень О.Ж. на расширительном бачке посмотреть можно, там риски должны быть MIN и MAX. Проверяется на "горячем" двигателе.

Изменено пользователем KISSa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему?

 

ну я меняю масло каждые 10тыс км пробега, хотя по регламенту каждые 15 помойму а у Вас 75тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я меняю масло каждые 10тыс км пробега, хотя по регламенту каждые 15 помойму а у Вас 75тыс. км

Так по регламенту и положено через 10 т.км..

А через 15 т. км., по-моему, можно только при условии тяжёлого материального положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто человек пишет что поменял масло при 75тысячах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну просто человек пишет что поменял масло при 75тысячах

 

имеется в виду самостоятельная замена...

до 60 т. обслуживались у официалов, значит и меняли всё по регламенту..я так поняла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну просто человек пишет что поменял масло при 75тысячах

Прочитайте дальше. Она пишет, что меняет масло раз в 15 т.км., а не первый раз в 75 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сегодня в расширительный этот бачок заглядывал. Где у нас уровень MIN и MAX (охл.жидкости)??

На холодном внутри там жидкость видно, но как узнать по уровню она или нет?

 

Вобщем думаю если её там видно значит её достаточно.

 

Уровень О.Ж. на расширительном бачке посмотреть можно, там риски должны быть MIN и MAX. Проверяется на "горячем" двигателе.

 

Там есть 2 линии на бачке, одна сверху, одна почти в низу. Вместо "MIN" и "MAX" над линиями стоят буквы "F" и "L". У меня на холодную почти под F. Сам никогда не подливал ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там есть 2 линии на бачке, одна сверху, одна почти в низу. Вместо "MIN" и "MAX" над линиями стоят буквы "F" и "L". У меня на холодную почти под F. Сам никогда не подливал ОЖ.

Спасибо! Нашел, надо заглядывать со стороны аккумулятора :D . У меня уровень лежит почти на нижней метке, поэтому завтра куплю антифриз и долью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня уровень лежит почти на нижней метке, поэтому завтра куплю антифриз и долью.

Если нигде не течёт то доливается дистиллированная вода. Продаётся в аптеках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нигде не течёт то доливается дистиллированная вода. Продаётся в аптеках.

:good: Уже нашел почему - выкипает только вода, поэтому и добавлять нужно воду.

KISSа :d_teddy: а вы всё знаете :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KISSа :d_teddy: а вы всё знаете :good:

Всего не знает НИКТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я меняю масло каждые 10тыс км пробега, хотя по регламенту каждые 15 помойму а у Вас 75тыс. км

 

 

помимо нового масла я доливаю кондиционер металла, поэтому и меняю реже-он продлевает работу масла...

 

 

>>ну просто человек пишет что поменял масло при 75тысячах

 

ну не впервый раз конечно, начиная с 60 тыщ меняем масло каждые 15 сами и заливаем кондиционер.

 

 

>>Так по регламенту и положено через 10 т.км..

А через 15 т. км., по-моему, можно только при условии тяжёлого материального положения.

 

 

а вы действительно все знаете. спасибо что так смело оцениваете мое положение=) причины разные-иногда и положение=) просто менять масло каждые 2-3 недели-вот это жестко я думаю...а по регламенту много чего "лишнего можно делать"-а толку чуть...

 

А тормозные колодки на 75т. первый раз меняли?

У меня 68т. - я еще на родных, думаю надо бы поменять.

 

 

да, в первый=) лучше поменяй, у меня стерлись в минус- начался скрип при торможении - тормозили дисками- купили через екзист -поставили сами по местной фотоинструкции-30 мин-0 рублей.

 

Менять пока наверное нет, но нужно следить за уровнем ОЖ и состоянием ремня привода агрегатов.

Тысячах на 120 я бы поменял ОЖ и тормозуху с прокачкой всех контуров.

 

А про лампу аккумулятора проблема уже известная, аккумулятор-чек. Можете долго так проездить, а можете и нет, если щётка западёт окончательно, то машина встанет когда аккумулятор разрядится.

 

 

в ближайший мужнин выходной посмотрим ремень и уровень ОЖ, тормозуху и так решили менять позже, долили до уровня, так как при замене колодок вытекло немного, и пока все на этом. спасибо за совет=)

Изменено пользователем VeRoNiChKa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы действительно все знаете. спасибо что так смело оцениваете мое положение=) причины разные-иногда и положение=)

Пожалуйста не обижайтесь.

Написала так из-за того, что читала о маслах. Так там написано, что применение каких либо присадок в масло не целесообразно, ввиду того, что в составе масла уже есть всё необходимое для нормальной работы двигателя. Конечно это относится к "фирменным" маслам. А делать меж сервисный пере пробег не следует можно потерять больше, чем сэкономить. Производитель и так рассчитал и он за это отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста не обижайтесь.

Написала так из-за того, что читала о маслах. Так там написано, что применение каких либо присадок в масло не целесообразно, ввиду того, что в составе масла уже есть всё необходимое для нормальной работы двигателя. Конечно это относится к "фирменным" маслам. А делать меж сервисный пере пробег не следует можно потерять больше, чем сэкономить. Производитель и так рассчитал и он за это отвечает.

 

 

Да нет. что вы, я не обижаюсь, ситуации разные, сейчас действительно тяжело материально многим.

а кондей лью по совету людей, которые испробовали, масло заливаю Mobil - пока довольна...

а насчет межсервисного перепробега - проиводитель расчитывает в первую очередь свои доходы- и писать будет все, чтобы в карман ему больше упало - вы обратите внимание, на количество поломок после окончания срока гарантии у автомобилей любого производителя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. что вы, я не обижаюсь, ситуации разные, сейчас действительно тяжело материально многим.

а кондей лью по совету людей, которые испробовали, масло заливаю Mobil - пока довольна...

а насчет межсервисного перепробега - проиводитель расчитывает в первую очередь свои доходы- и писать будет все, чтобы в карман ему больше упало - вы обратите внимание, на количество поломок после окончания срока гарантии у автомобилей любого производителя....

Mobil масло не очень, больно слабое на угар. Почаще проверяйте уровень масла. Папа советует перейти на Motul 8100 X-cess 5W-40. Говорит оно получше хоть и по дешевле.

А о регламенте Т.О Вы не правы. Производитель действительно всё рассчитывает. У 107 интервал в 10 т.км., а у 307 и пр. 15т.км.. И это не просто так. У наших пыжей двигатели меньше литражом и дабы ехать на уровне двигатели приходится "крутить". Вот и работают они в более тяжёлых условиях, чем их большие собратья. Поэтому и интервал объявлен меньший. Да, поломки начинаются после гарантии. Я же написАла, что всё просчитано. Иначе производителю не выгодно.

А применять кондиционеры металла вроде как советуют на стареньких машинах с большими пробегами. А у Вас всего 75 т.км. Не рано? Понимаю хочется как лучше. Но лучшее - враг хорошего.

Изменено пользователем KISSa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я масло Мобил(5W-40) один раз попробовал, перед зимой(октябрь2007) залил, а в -20 градусов у меня машинка еле завелась.

А в минус 20 Пыжик заводится с полоборота(многократно подтвержденный неоспоримый факт).

Сразу поменял на Total (quartz9000 5w40) - всё отлично стало.

Лью только Тотал, и никаких присадок.

 

....... У наших пыжей двигатели меньше литражом и дабы ехать на уровне двигатели приходится "крутить"........

 

Приходится крутить? Вы о чем? Это кто пишет? Стритрейсер? :mitsu: Кто здесь?... :D

В городском цикле нашего движка вполне хватает. А по тяговитость он лучше всех одноклассников, и даже некоторых старшеклассников.

Узнайте машинку получше.

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я масло Мобил(5W-40) один раз попробовал, перед зимой(октябрь2007) залил, а в -20 градусов у меня машинка еле завелась.

А в минус 20 Пыжик заводится с полоборота(многократно подтвержденный неоспоримый факт).

Сразу поменял на Total (quartz9000 5w40) - всё отлично стало.

Лью только Тотал, и никаких присадок.

 

 

 

Приходится крутить? Вы о чем? Это кто пишет? Стритрейсер? :mitsu:

В городском цикле нашего движка вполне хватает. А по тяговитость он лучше всех одноклассников, и даже некоторых старшеклассников.

Узнайте машинку получше.

 

 

я не готова с вами спорить-мало знаю об этом. Масло Тотал я тоже иногда заливала-т.е. заливали мне в независимости. кстати мы ушли от темы- может кто то еще выскажется на тему что нужно менять или за чем следить при таком пробеге, а не кто какое масло льет...=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помимо нового масла я доливаю кондиционер металла, поэтому и меняю реже-он продлевает работу масла...

 

 

>>ну просто человек пишет что поменял масло при 75тысячах

 

ну не впервый раз конечно, начиная с 60 тыщ меняем масло каждые 15 сами и заливаем кондиционер.

 

 

>>Так по регламенту и положено через 10 т.км..

А через 15 т. км., по-моему, можно только при условии тяжёлого материального положения.

 

 

а вы действительно все знаете. спасибо что так смело оцениваете мое положение=) причины разные-иногда и положение=) просто менять масло каждые 2-3 недели-вот это жестко я думаю...а по регламенту много чего "лишнего можно делать"-а толку чуть...

 

 

 

 

 

да, в первый=) лучше поменяй, у меня стерлись в минус- начался скрип при торможении - тормозили дисками- купили через екзист -поставили сами по местной фотоинструкции-30 мин-0 рублей.

 

 

 

 

в ближайший мужнин выходной посмотрим ремень и уровень ОЖ, тормозуху и так решили менять позже, долили до уровня, так как при замене колодок вытекло немного, и пока все на этом. спасибо за совет=)

 

 

а ну приношу свои извинения не так понял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×