Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Тут в ФАКе написано что в робо-трансмиссию надо лить вот такое масло: 9730.A8

Оно на экзисте стоит 5000 ? :shok: Его там чего - 20 литров чтоли?

Какое и где масло покупать вобщем? Что еще надо для замены.

 

Авто без гарантии, пробег 25000.

Робот-бензин. 5 дверей :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель, вот масла которые льют в коробки пыжей:

РОБАД - 9730.A8

РУЧКА - 9730.A2

Я спрашивал какое масло в коробке робота. Ты выложил что это - Exxоn Mobil LV 75W GL.4 .

Это точно для робота. И вообще, зачем разные масла, если коробка по сути одна, разве что у робада сервоприводы неразборные???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при смене сцепы масло затрагивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизель, вот масла которые льют в коробки пыжей:

РОБАД - 9730.A8

РУЧКА - 9730.A2

Я спрашивал какое масло в коробке робота. Ты выложил что это - Exxоn Mobil LV 75W GL.4 .

Это точно для робота. И вообще, зачем разные масла, если коробка по сути одна, разве что у робада сервоприводы неразборные???

тыць...

у робада сервопривода вродь на улице стоят :D

масло одно и тож

75W GL4, это международная маркировка, хоть ЛукойлОйл залей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при смене сцепы масло затрагивается?

 

 

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня купил тойоту синтетику 75w90 gl4

на днях поменяю.

у офицалов по 400 рублей за литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня купил тойоту синтетику 75w90 gl4

на днях поменяю.

у офицалов по 400 рублей за литр

 

Это не совсем то масло которое нужно. Вернее - совсем не то.

Надо было брать TOYOTA SAE 75W LV API GL-4. У официалов - около 600р за бутылку. Бутылка - 1 литр. В Экзисте ищется по номеру 08885-81001.

 

Это масло полностью аналогично родному 9730.A8. И то и другое в оригинале - "ESSO TFF MT GEAR OIL LV 75W", но найти его в продаже не представляется возможным.

 

Заливать 75W90 настоятельно не рекомендуется. От 75W оно отличается тем, что является многодиапазонным, т.е. при разных температурах отвечает требованиям разных классов, тогда как роботу необходимо масло, отвечающее классу 75W вне зависимости от температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не совсем то масло которое нужно. Вернее - совсем не то.

Надо было брать TOYOTA SAE 75W LV API GL-4. У официалов - около 600р за бутылку. Бутылка - 1 литр. В Экзисте ищется по номеру 08885-81001.

 

Это масло полностью аналогично родному 9730.A8. И то и другое в оригинале - "ESSO TFF MT GEAR OIL LV 75W", но найти его в продаже не представляется возможным.

 

Заливать 75W90 настоятельно не рекомендуется. От 75W оно отличается тем, что является многодиапазонным, т.е. при разных температурах отвечает требованиям разных классов, тогда как роботу необходимо масло, отвечающее классу 75W вне зависимости от температуры.

если написано в мануале к тойте айго, что надо брать 75w90 gl4, значит так оно и надо. брал у офицалов, только не по 400 рублей, как писал выше, а по 370

 

а если и не то было залито, то все равно коробка переживет мотор с огромным запасом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если написано в мануале к тойте айго, что надо брать 75w90 gl4, значит так оно и надо. брал у офицалов, только не по 400 рублей, как писал выше, а по 370

 

а если и не то было залито, то все равно коробка переживет мотор с огромным запасом

 

Пережить - переживет, но зачем нужны лишние проблемы, например более сильные рывки при переключении?

 

Под рукой, к сожалению, не оказалось английского мануала на Aygo, но и на датском языке все понятно:

PDF на 9 мегов здесь

 

Выдержка:

 

MULTI-MODE TRANSMISSIE

Inhoud, liter:

1,7

Oliesoort:

Originele TOYOTA transmissie--olie type LV,

API GL--4

Aanbevolen viscositeit:

SAE 75W

Ververs de transmissie--olie alleen indien

nodig.

In het algemeen is het alleen nodig om de

handgeschakelde transmissieolie te

verversen als de auto rijdt onder speciale

omstandigheden zoals aangegeven in het

onderhoudsboekje en het garantieboekje.

Gebruik bij het verversen van de

transmissie--olie alleen originele TOYOTA

transmissie--olie type LV, API GL--4, SAE

75W om de transmissie in optimale staat te

houden.

 

ЗЫ. Я не призываю бежать и немедленно менять масло. Я написал сообщение только потому, что большое количество людей пытается найти замену оригинальному пежошному маслу по цене 2500 за литр, а достоверная информация о заменителях в интернете, по большому счету, отсутствует. Надеюсь, что кому-нибудь мои посты помогут.

Изменено пользователем Borisych_c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пережить - переживет, но зачем нужны лишние проблемы, например более сильные рывки при переключении?

какие проблемы? какие рывки? этож не какой нить 150W200

в машине совсем ничего не изменилось и не изменится. эти масла настолько незначительно отличаются, что разницы не заметит ни коробка, ни водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие проблемы? какие рывки? этож не какой нить 150W200

в машине совсем ничего не изменилось и не изменится. эти масла настолько незначительно отличаются, что разницы не заметит ни коробка, ни водитель

 

Ещё не появились? Если не сложно, тыщ через 30 после замены расскажите об ощущениях. Я не издеваюсь, действительно интересно, как теория соотносится с практикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё не появились? Если не сложно, тыщ через 30 после замены расскажите об ощущениях. Я не издеваюсь, действительно интересно, как теория соотносится с практикой.

у меня в тойоте такое же залито около 100 тыс назад. разницы с пыжом не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня поменяла масло в коробке! Пробег 61 тысяча с чем-то. Отчитываюсь. Меняла в Фаворит-моторс. Цена вопроса 1717,06 руб., из которых замена масла - 600 р., снятие/установка защиты - 450 р., масло трансмиссионное Total Trans BV 75W80 2 шт. по литру - 667,06 р. Поехала домой - думала, машина не моя - едет плавно, не почувствовала ни разу, как переключаются передачи.

Изменено пользователем Kseniya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую.

Тут в ФАКе написано что в робо-трансмиссию надо лить вот такое масло: 9730.A8

Оно на экзисте стоит 5000 ? :shok: Его там чего - 20 литров чтоли?

Какое и где масло покупать вобщем? Что еще надо для замены.

 

 

Народ подскажите я чето не понял 9730.A8 это на робота или на механику просто здесь указано что 9730.A8 это для механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ подскажите я чето не понял 9730.A8 это на робота или на механику просто здесь указано что 9730.A8 это для механики.

И впрямь, я смотрю там и Тотл написан :D , привет Кирюха.

Олигарх, ищи 75W. Любое, но ток не Лукойлы-шмойлы там разные, а ккойто брэнд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MMT - робот - масло 9730.A8

ручка - 9730.A2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, сегодня поменяла масло в коробке! Пробег 61 тысяча с чем-то. Отчитываюсь. Меняла в Фаворит-моторс. Цена вопроса 1717,06 руб., из которых замена масла - 600 р., снятие/установка защиты - 450 р., масло трансмиссионное Total Trans BV 75W80 2 шт. по литру - 667,06 р. Поехала домой - думала, машина не моя - едет плавно, не почувствовала ни разу, как переключаются передачи.

Кпп механика ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кпп механика ведь?

 

КПП робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КПП робот.

Ну тогда не знаю!Я на роботе и со стандартным маслом не чувствую как передачи переключаются!

Может быть на 60000 км почувствую.Сейчас пока 26000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда не знаю!Я на роботе и со стандартным маслом не чувствую как передачи переключаются!

Может быть на 60000 км почувствую.Сейчас пока 26000 км

 

Да я в общем-то тоже не чувствовала. А как масло поменяли, поняла, что чувствовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на "свеже купленной" 63 т.км., первым делом поменял все жидкости в коробку (робот) залил TOYOTA SAE 75W LV API GL-4 (предварительно прочитав эту ветку), разницы между "до" и "после" не почувствовал! Чувствую как переключаются 1 и 2 передачи + при "трогании" с места иногда идет вибрация (скорее всего даю недостаточно газа, т.к. это второе авто в семье, а у первой автомат где при трогании вообще газ давать не нужно, вот никак и не могу привыкнуть). Интересно эта вибрация из-за 3-х цилиндров или робот озорует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья -господа!!! что правильно заливать в коробку РОБОТА ? Ситроен С1? 2008 года 1.0

 

1.TOYOTA SAE 75W LV API GL-4

 

2. 9730.A8

 

3. Exxоn Mobil LV 75W GL.4

 

4.ESSO TFF MT GEAR OIL LV 75W

 

5.тойоту синтетику 75w90 gl4

 

6.Total Trans BV 75W80 ( на канистре есть надпись для ручных КПП )

 

спасибо за ваши исчерпывающие ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое синтетическое масло 75w90 gl4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая инфа.Мне у официалов было четко сказано.Масло что в робота что в механику одинаковое. 9730А8,JWS227ESSO. И стоит эта фигня 4109 р за два литра.По инету нашел только дороже.Вообще серия JWS это какой то запредел.

а мне было сказано в бретани, что на механику одно, на робота - другое. с А8 на конце, и стоит, как А8 :D

фаворит единственный сервис, где заливают обычное масло в ту-трон.

поменял. разницы никакой не почувствовал. но, думаю, так и должно быть, т.к., если бы разница была, то, значит, что-то не то :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×