Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
immortal

Глушитель в разрезе

Рекомендованные сообщения

Прекращаем все споры и разночтения по поводу устройства стандартного глушителя FUTABA

 

Операционная - пациент и инструменты.

Приступим

post-54-1284030026_thumb.jpg

post-54-1284030051_thumb.jpg

Надрез

post-54-1284030083_thumb.jpg

Раскрытие

post-54-1284030119_thumb.jpg

Внутренности

post-54-1284030146_thumb.jpg

Двойная стенка

post-54-1284030747_thumb.jpg

Зона перелома

post-54-1284030757_thumb.jpg

Две трубы и две перегородки

post-54-1284030833_thumb.jpg

Утолщение из неизвестного металла

post-54-1284030845_thumb.jpg

 

Если у кого есть вопросы - останки пока на балконе - могу ещё где-нибудь чего-нибудь отпилить.

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!!!

Значит я свое барахло могу восстановить с очень хорошими шансами!

 

gallery_37_120_68657.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекращаем все споры и разночтения по поводу устройства стандартного глушителя FUTABA

 

Операционная - пациент и инструменты.

...

 

Тебе жить надоело??? Диск от болгарки на дрели....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе жить надоело??? Диск от болгарки на дрели....

Да ладно те... китайская 500 ваттная дрель со сверлом еле 2,5 тыс. оборотов выжимает. С диском и того меньше. От силы скальп снимет.

 

Могз не задет

 

Эх, дремель бы! Ювелирно открыть можно было бы.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прядку:

1) анестезия была в виде пробивки первого отверстия отвёрткой;

2) молоток был использован при анестезии (см. п. 1);

3) to Большой_Мых - видимо да, т. к. "жизненно важные органы" не задеты

4) диск от болгарки установлен с использованием специального "адаптера"

5) китайская дрель развивает 5000 об/мин, но 500 Вт несоизмеримы с мощью рук;

6) дремель есть. но разрезаемый металл оказался достаточно прочным даже для диска от болгарки - от "исходного" диаметра 14 см осталось около 6 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ameshchanov
По прядку:

1) анестезия была в виде пробивки первого отверстия отвёрткой;

2) молоток был использован при анестезии (см. п. 1);

3) to Большой_Мых - видимо да, т. к. "жизненно важные органы" не задеты

4) диск от болгарки установлен с использованием специального "адаптера"

5) китайская дрель развивает 5000 об/мин, но 500 Вт несоизмеримы с мощью рук;

6) дремель есть. но разрезаемый металл оказался достаточно прочным даже для диска от болгарки - от "исходного" диаметра 14 см осталось около 6 см

 

 

А не проще ли було заварить явный заводской дефект и эксплуатировать его ещё тысяч 100.

По моему глушитель в хорошем состоянии, следов прогара и близко нигде не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не проще ли було заварить явный заводской дефект и эксплуатировать его ещё тысяч 100.

По моему глушитель в хорошем состоянии, следов прогара и близко нигде не наблюдается.

 

А кто-то варил же - всё равно не АЙС .

У меня тоже всё цело но звук тот ещё.

Внутри вроде тоже все цело.

Но новый глушитель звучит на много приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ameshchanov
А кто-то варил же - всё равно не АЙС .

У меня тоже всё цело но звук тот ещё.

Внутри вроде тоже все цело.

Но новый глушитель звучит на много приятнее.

 

 

при установке нового нужно обязательно залить 200-300 мл масла, перебухтыхать, поставить, прогреть ДВС, глушитель, потом подыметь и всё.

года на 2-3 дольше прослужит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при установке нового нужно обязательно залить 200-300 мл масла, перебухтыхать, поставить, прогреть ДВС, глушитель, потом подыметь и всё.

года на 2-3 дольше прослужит.

Только вот чтобы его прогреть надо километров 50 со скоростью 150 прокатится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у кого есть подробный чертеж глушителя и резонаторы на 1.5 движок !!! если есть скинте плиз в личку !!! или стучите в аську 641489390!! хочу сделать сам чтоб тише работала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы про глушитель.

Нашёл вот такую хрень

post-54-1369651600_thumb.jpg

 

Цемент глушителя

Цемент глушителя ABRO выдерживает температуру до 1100°С и идеален для сборки герметичных соединений в новых выхлопных системах, для устранения небольших дырок и трещин в глушителях, выхлопных трубах, каталитических конвертерах, резонаторах и т. д. Может с успехом применяться и в бытовых целях как высокотемпературный клей.

Применение:

Тщательно зачистить обрабатываемые поверхности от масла, окалины, жира и ржавчины. Нанести требуемое количество цемента и заделать дыры и трещины. При заделке обширных повреждений рекомендуется укрепить снаружи ремонтируемое место металлической сеткой.

Схватывание цемента происходит через 20 минут работы двигателя на холостом ходу либо, без нагрева, через 12 часов.

 

Кто-нибудь пробовал применить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В продолжение темы про глушитель.

Нашёл вот такую хрень

post-54-1369651600_thumb.jpg

 

Цемент глушителя

Цемент глушителя ABRO выдерживает температуру до 1100°С и идеален для сборки герметичных соединений в новых выхлопных системах, для устранения небольших дырок и трещин в глушителях, выхлопных трубах, каталитических конвертерах, резонаторах и т. д. Может с успехом применяться и в бытовых целях как высокотемпературный клей.

Применение:

Тщательно зачистить обрабатываемые поверхности от масла, окалины, жира и ржавчины. Нанести требуемое количество цемента и заделать дыры и трещины. При заделке обширных повреждений рекомендуется укрепить снаружи ремонтируемое место металлической сеткой.

Схватывание цемента происходит через 20 минут работы двигателя на холостом ходу либо, без нагрева, через 12 часов.

 

Кто-нибудь пробовал применить?

 

я насколько знаю это временная мера если вдруг у вас в дороге прохудился глушак можно его чемто замотать с прменением таких вот клеев

или очередная "чудо-банка" для продавцов автомобилей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-то варил же - всё равно не АЙС .

У меня тоже всё цело но звук тот ещё.

Внутри вроде тоже все цело.

Но новый глушитель звучит на много приятнее.

Это дребезжащий звук, который слышно при определенных оборотах при снятой задней полке? :D Смотрю часто жалуются на глушители, я не спец, за 140 тык и дважды оторванном катализаторе, не считая мелких вмятин, претензий почему-то к глушителю нет. Может он у меня какой-то особенный? :D

У меня 1-й рестайлинг 10 г.в.

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

107 у мня тихий как будто 6 цил :D а С1 рычит, глушитель как новый

Даже както веселее, звук один в один как у Порше Бокстера :D тока дешевле ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, "бобик" сдох; дубль два - глушитель Bosal.

post-54-1390673806_thumb.jpg

С учётом имеющегося опыта использовал другой метод вскрытия - отпилил торец.

post-54-1390674232_thumb.jpg post-54-1390674248_thumb.jpg

в общем, расписывать конструкцию не буду - смотрите фотки.

Основные очаги коррозии: с внешней стороны - шов; с внутренней стороны - места примыкания к поперечным перегородкам, ну и внутренние трубы, которые с перфорацией.

post-54-1390674754_thumb.jpg post-54-1390674769_thumb.jpg post-54-1390674788_thumb.jpg post-54-1390674806_thumb.jpg post-54-1390674823_thumb.jpg post-54-1390674842_thumb.jpg post-54-1390674863_thumb.jpg post-54-1390674893_thumb.jpg post-54-1390674920_thumb.jpg post-54-1390674937_thumb.jpg post-54-1390674957_thumb.jpg post-54-1390674979_thumb.jpg post-54-1390675001_thumb.jpg post-54-1390675022_thumb.jpg

Из этой "пакли" налетело много мелкой чёрной пыли - загадил всю комнату.

(впредь наука - не делать подобного в чистом помещении)

post-54-1390675041_thumb.jpg post-54-1390675056_thumb.jpg post-54-1390675077_thumb.jpgpost-54-1390675104_thumb.jpg post-54-1390675119_thumb.jpg post-54-1390675134_thumb.jpg post-54-1390675164_thumb.jpg post-54-1390675190_thumb.jpg post-54-1390675207_thumb.jpg post-54-1390675226_thumb.jpg post-54-1390675241_thumb.jpg post-54-1390675274_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько данный бобик отбегал километров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то он невзрачно выглядит. прошлый получше был.

 

himikell

Судя по постам то три года, с пупочкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько данный бобик отбегал километров?

Около 50 тык; первый проехал около 70 тык. Учитывая что этот проржавел насквозь делаем вывод - данный экземпляр Босаля хуже штатного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или бензин хреновей стал, всё равно мало пробегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил себе тоже Polmostrow перед новым годом за 1452 рубля.Лежит а гараже.

Как нибудь собирусь- поставлю,а то BOSAL как и прошлая FUTABA начал шумно работать.(Опять что-то внутри прогорела походу)

Futaba простояла 2года 3 месяца.

Bosal уже 3 года 2 месяца стоит.

immortal Большое спасибо!!! Благодаря тебе точно уверен что внутри глушителя уже ничего живого нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На здоровье :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня "BOSAL".................

Трещина на половину у выходной трубы.Отломал её на фиг -внутри одна труха.

"POLMOSTROW" поставлен.Звук отличается от нового "ВOSAL" но не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть не совсем в тему ветки, но новую создавать - это лишнее, а на форуме не нашел... Ехал сегодня по трассе и заметил, что на стыках\кочках зад машины громыхает. Доехал до места назначения, полез под машину и увидел, что глушитель в районе перед задним колесом болтается. Временно проволокой я прикрутил его к какому-то кольцу на днище. Как он должен в этом месте крепиться - резинка какая-то или что-то ещё(или можно в целях экономии наколхозить, только проволока не вариант :) )? Ну если можно код детали...

ЗЫ. Может быть эта, или ещё есть какие-то крепежи в этом р-не?

post-5892-1410330216_thumb.jpg

Изменено пользователем doremidont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть не совсем в тему ветки, но новую создавать - это лишнее, а на форуме не нашел... Ехал сегодня по трассе и заметил, что на стыках\кочках зад машины громыхает. Доехал до места назначения, полез под машину и увидел, что глушитель в районе перед задним колесом болтается. Временно проволокой я прикрутил его к какому-то кольцу на днище. Как он должен в этом месте крепиться - резинка какая-то или что-то ещё(или можно в целях экономии наколхозить, только проволока не вариант :) )? Ну если можно код детали...

ЗЫ. Может быть эта, или ещё есть какие-то крепежи в этом р-не?

номер оригинальный 1755 K9 - их на всей системе 3 таких резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем тему. Судя по моим-же сообщениям нынешний глушитель прожил до поломки 180-(70+50)=50 тык. На этот раз проржавела труба в месте крепления "хомута". При появлении признаков поломки глушителя был проведен осмотр, после которого глушитель был дополнительно закреплен проволокой и проржавевший насквозь участок трубы был замазан специальным клеем. Если бы не эта проволока то вполне возможно что сегодня пришлось бы по дороге его где-то искать - труба переломилась. Вместе с кронштейном, представляющим из себя стальной стержень, "вывалился" кусок трубы (см. фото). То есть сварное соединение осталось целым, а труба сгнила. Провел следующие манипуляции - снял глушитель, намотал жесть от банки из-под детского питания, закрепил стяжными хомутами и по краям замазал клеем. Банка от питания достаточно большая - жесть получилась примерно в три слоя. Для подвешивания глушителя поставил хомуты, но из-за того что не хватило длины имеющегося в наличии болта, пришлось ставить хомуты на другую трубу (может быть так даже лучше). Установленные хомуты снимать не стал чтобы не отвалился уже подсыхающий клей. В итоге - труба, которая идет на вход в глушитель сгнила по всей длине, включая "бортик" расположенный на раструбе. Сильнее всего прогнило в месте расположения кронштейна. На данный момент новый глушитель заказан и ждет в магазине. С этим глушителем буду ездить пока не появятся дыры где-нибудь еще, либо пока он не отвалится окончательно. Когда снимал глушитель обнаружил что внутри что-то пересыпается - скорее всего это "продукты коррозии".  Забыл сделать фото до наматывания жести, если вспомню - сфотографирую когда буду ставить новый.

IMG-20200820-WA0057.jpg

IMG-20200820-WA0065.jpeg

IMG-20200820-WA0067.jpeg

IMG-20200820-WA0071.jpeg

IMG-20200820-WA0073.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×