Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Garri

Проектирование и строительство

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Дело в том, что я инженер-архитектор, занимаюсь проектированием, согласованием и строительством в СПб и области.

Вот краткий список того, что могу.

 

Квартиры.

Дизайн, согласование перепланировок в ПИБе, Пожарном надзоре, МВК, строительство, ремонт, проектирование (любые разделы для согласования и для строительства);

 

Загородные дома.

Разработка планировки, фасадов, плана участка, геодезические работы, привязка здания. Разработка дизайна помещений получение разрешения на строительство, проектирование инженерных сетей, конструкций здания, строительство, реконструкция старых зданий, перестройка, ремонт.

 

Нежилые помещения (офисы, кафе, склады, гаражные боксы и т. д.).

Разработка дизайн - проектов, проектов перепланировки, инженерных систем, реконструкции. Встройка вторых этажей, антресолей, строительство, ремонт, эксплуатация. Согласование перепланировок, отдельных входов.

 

Проектированием, дизайном и согласованием занимаюсь сам, поэтому цены низкие.

 

Для строительства есть несколько бригад, начиная от самых дешевых и заканчивая настоящими профессионалами. Контролирую все работы так же сам.

Есть допуски саморегулирования на строительство и проектирование (без них всем этим нельзя заниматься).

 

Буду очень рад, если обратитесь, клубным естественно минимальные цены и самое лучшее отношение!

 

+7 (911) 912 1666 (c 10 до 20 можно смело звонить)

ICQ: 499657316 (бываю часто)

Mail: gas.spb@mail.ru

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По загородным домам - есть каталог готовых проектов с визуализацией, сделанных мною, при необходимости можно их переделать под любые пожелания!

Так же построить в любом материале - кирпиче, бетоне, дереве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах