Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
shock

У кого какие сабы стоят?

Рекомендованные сообщения

Думаю приобрести саб себе. С пассивным не хочу возиться,решил взять активный. Остановил свой взгляд на Kicx ICQ-300BA. Правда все думаю, влезет ли он туда =) пишут,что компактный. А какие сабы стоят у Вас? и какие ощущения от них)

 

И еще вопрос,нужен ли накопитель в случае подключения активного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю приобрести саб себе. С пассивным не хочу возиться,решил взять активный. Остановил свой взгляд на Kicx ICQ-300BA. Правда все думаю, влезет ли он туда =) пишут,что компактный. А какие сабы стоят у Вас? и какие ощущения от них)

 

И еще вопрос,нужен ли накопитель в случае подключения активного?

 

post-5757-1364045671_thumb.jpg

 

Могу ответить, что скорее всего не влезет. Вот размеры моего саба в багажнике. Проблемы в том, что внутри багажгика из за задних сиденей - сложная форма. Обычные сабы не помещаются.

Изменено пользователем Ramull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я нашел саб, который влезает и мощности его хватает просто с головой)) В общем купил я кикс) расстояние примерно 3-4 см к сиденью и около 7см к тыловой стороне багажника(вполне хватит для охлаждения радиатора встроенного. Долбит для нашей малышки отлично и цена на него сейчас в МВИДЕО 3999р(интернет магазин) всвязи с 20летием до 31 марта)так что может кто хотел приобрести,есть возможность съэкономить

 

В багажнике чуть менее 2/3 свободного места остается, будет возможность щелкну на телефон

3a7a743d195258079cdabeb961c2811c.jpg

 

Ну и вопрос,нужен ли накопитель на саб в 500ватт ?

Изменено пользователем shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит активный Hertz DBA 200 вот такой:

DBA2003.jpg

Играет от головы Pioneer 4400BT. Для его размеров баса достаточно, если нормально настроить кросс на голове и чувствительность на сабе, даже убавлять приходится иногда.

Места при этом в багажнике остается 2/3, достаточно компактный саб.

Единственное, конечно, не отыгрывает самый нижний частотный регистр, но это нормально, учитывая его характеристики и размер. Конструкция интересная - 1 диффузор с магнитом + 2 пассивных излучателя!!!

Изменено пользователем andrea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит саб Alpine SBG-844BR на 8" в корпусе. усилитель каденс на 850w. накопитель кикс на 1 фарад. прокинули новые, более мощные силовые кабели. на усилитель от магнитолы протянут киксовский тюльпан. второй усилок вкрутили на вторую спинку сидений, там же рядом накопитель. саб вошел хорошо. на заведенном двигателе напряжение падает не ниже 13.7 вольт. настроили. управлять сабом можно через мафон (отключение, повышение НЧ).

лично я результатом остался доволен.

DSC_0050.JPG

DSC_0051.JPG

DSC_0052.JPG

DSC_0053.JPG

DSC_0056.JPG

DSC_0057.JPG

DSC_0058.JPG

DSC_0059.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошла и до меня очередь обзавестись сабом. Жертвовать даже кубическим сантиметром багажника в угоду музыки невозможно, багажник и так на половину занят сумкой для дорожных мелочей. Напрашивается сам собой вариант с активным сабом. Выбор пал на u-Dimension BlackBox X8. Пусть Х10 играет гораздо лучше, но он слишком большой. Единственным ненужным местом подходящего размера является ниша под передним сиденьем. Поставил под своё, чтоб задницей чувствовать плоды своих усилий. Установка заняла в общей сложности порядка 5-6 часов. За вчера провёл плюсовой кабель к аккумулятору, управляющий провод и аудиокабель от магнитолы и установил саб на его место. Загвоздка оказалась в подключении питания. Колечки на концах кабелей были слишком маленькими для подходящих резьбовых соединений. Да и стемнело окончательно к тому моменту. Сегодня купил подходящие колечки. Массу прикрутил под крепление сидения.

Из негативных моментов: испортил один из болтов крепления сидения. Не заметил, что шайба на нём закусилась за резьбу, и ключом выкрутил, свернув резьбу. Вывод: при выкручивании этих болтов необходимо шайбочки придерживать. Цена опыта - 86р.

post-5302-1400175657_thumb.jpgpost-5302-1400175734_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему саба. Работает штуковина, бубнит. Тут мысль пришла в голову, нада защиту смастерить, чтобы редкие пассажиры заднего ряда не затоптали агрегат. В результате из 2 алюминиевых уголков и кусочка ламината соорудил перегородку. Внизу прикрутил к креплениям саба (в предыдущем посте левое фото), сверху через самодельные кронштейны притянул к задним точкам крепления сидения. Что характерно звук сразу улучшился, стал более резкий и чёткий. Бонусом появился вибромассаж для жопы нижней части спины.

Я вот думаю, может ещё в крепления на другой стороне саба вкрутить шпильки и через кронштейны притянуть к передним точкам крепления сидушки? Конструкция станет ещё жоще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×