Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Подскажите пожалуйста при остановке авто до 0 км/ч и сразу выключить скорость допустим N происходит иногда толчок машины, а бывает нормально. Это страшно? Или стараться всегда лучше остановился как бы выключалась скорость и можно включать N. Вот тогда 100% плавно выключает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно толчок после остановки до 0 - не всегда

удаётся плавно затормозить. После выключения

передачи до N можно услышать щелчок соленоида.

А вот если ещё и после этого толчок?

Кстати, сцепление - робот или механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно толчок после остановки до 0 - не всегда

удаётся плавно затормозить. После выключения

передачи до N можно услышать щелчок соленоида.

А вот если ещё и после этого толчок?

Кстати, сцепление - робот или механика?

Робот. Сцепление меняли по гарантии на 20тыс. скорости переключаются отлично.

Толчок происходит одновременно с выключением скорости не важно R или D на N. И то когда остановишься не дожидаясь выключение передачи сам выключаешь.

Изменено пользователем winner232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при езде по городу пару раз заметил странную вещь. Когда трогаюсь на первой передаче, при ускорении, где-то на 10 км/ч чувствуется толчок, как небольшой провал в мощности. Все это длится буквально секунду, потом машина едет нормально. Что бы это могло быть? Коробка - механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня при езде по городу пару раз заметил странную вещь. Когда трогаюсь на первой передаче, при ускорении, где-то на 10 км/ч чувствуется толчок, как небольшой провал в мощности. Все это длится буквально секунду, потом машина едет нормально. Что бы это могло быть? Коробка - механика.

 

В Вашу коробку посилился робот, с свойственными ему болячками ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня при езде по городу пару раз заметил странную вещь. Когда трогаюсь на первой передаче, при ускорении, где-то на 10 км/ч чувствуется толчок, как небольшой провал в мощности. Все это длится буквально секунду, потом машина едет нормально. Что бы это могло быть? Коробка - механика.

А сцепление к тому моменту уже полностью отпущено?

Может диференциал срабатывает и дает толчок

у меня с нуля при трогании слышен какойто лязг как будто ктото засов металический закрывает :D наверно диф так клацает или корзина бракованная

пока еду так, 10 тык полет нормальный

Изменено пользователем Sobor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сцепление к тому моменту уже полностью отпущено?

Может диференциал срабатывает и дает толчок

у меня с нуля при трогании слышен какойто лязг как будто ктото засов металический закрывает :D наверно диф так клацает или корзина бракованная

пока еду так, 10 тык полет нормальный

 

Сцепление полностью отпущено, но кстати при толчке небольшой лязг и у меня есть. Ну, если у вас 10 пробежало с похожими симптомами, то и я буду ездить... пока ездит, с каждой автоболячкой мозг парить - неврастеником можно стать. Когда перестанет ездить, тогда и определится, что все таки клацало :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В моей бричке стоит РКПП, машине 5 лет. Вчера столкнулся с такой проблемой: завожу машинную грею минут 5-10, включаю заднюю у машины начинается буквально эпилепсия! Ее начинает трясти но при втыкании нейтрали перестает. После получаса езды все нормально. Я не спец, предварительно говорят что может крепление коробки или масло пора менять. Скорости переключаются нормально.

Сталкивались с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! В моей бричке стоит РКПП, машине 5 лет. Вчера столкнулся с такой проблемой: завожу машинную грею минут 5-10, включаю заднюю у машины начинается буквально эпилепсия! Ее начинает трясти но при втыкании нейтрали перестает. После получаса езды все нормально. Я не спец, предварительно говорят что может крепление коробки или масло пора менять. Скорости переключаются нормально.

Сталкивались с такой проблемой?

 

 

Инициализация по тебе плачет :rolleyes: и скорее всего вскоре замена сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! В моей бричке стоит РКПП, машине 5 лет. Вчера столкнулся с такой проблемой: завожу машинную грею минут 5-10, включаю заднюю у машины начинается буквально эпилепсия! Ее начинает трясти но при втыкании нейтрали перестает. После получаса езды все нормально. Я не спец, предварительно говорят что может крепление коробки или масло пора менять. Скорости переключаются нормально.

Сталкивались с такой проблемой?

Инициализацию надо делать.Потом смотреть.

Изменено пользователем SERGTLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру! Спасибо за оперативность!

Вчера проделал процедуру инициализации ЭБУ по инструкции, выложенной в другом разделе форума.

Машина поехала идеально, но утром снова затрясло...

Наверное надо все этапы пройти, не только ЭБУ? или всетки сцепу менять?

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Рентген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова добрый вечер! Еще раз проделал все по инструкции, ЭБУ и сцепление. Машина как лебедь поплыла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Забыл добавить: раньше машину дергало на малых оборотах, в пробке чаще всего. Этой зимой пришлось несколько раз побуксовать. Запах горелого присутствовал. Пробег 52т.км. будьте любезны советом: стоит провести диагностику сцепления и поменять масло в КПП? Масло скорей всего не меняли вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будьте любезны советом: стоит провести диагностику сцепления и поменять масло в КПП? Масло скорей всего не меняли вообще.

 

По регламенту масло меняется на 60 тыщ км.

Диагностику сцепления техническими методами провести невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запах горелого присутствовал. Пробег 52т.км. будьте любезны советом: стоит провести диагностику сцепления и поменять масло в КПП? Масло скорей всего не меняли вообще.

Был в Питере, посоветовался с ребятами http://piter-at.ru/ Заменили масло, тоже горелым попахивало. Пробег 58 тыс. Диагностику провели. Езжу сейчас и не волнуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×