Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Крошка

Провалы при пуске

Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем, двигатель при запуске схватывает и потом следует провал на несколько секунд потом двигатель работает ровно. Сначала думала что это стартер. Я же блондинко. Но потом многа букаф и жду субботы. В общем кто говорит что топливный фильтр там какая то прокладка с размер 50 копеек кто говорит датчик уровня топлива полетел... Проявляется в основном когда машина более 5-ти часов простояла. Хотя утром заводится нормуль. Простите за сумбур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр у нас тупо сеточка на насосе, которая забиться не может чтобы уж вообще не пускать топливо. Ну и датчик уровня тут не при чем.

Это под капотом надо смотреть - датчик расхода воздуха, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливный фильтр у нас тупо сеточка на насосе, которая забиться не может чтобы уж вообще не пускать топливо. Ну и датчик уровня тут не при чем.

Это под капотом надо смотреть - датчик расхода воздуха, например.

 

Что такое датчик расхода воздуха? У меня у первой такая петрушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо же без воздуха не горит. В движок засасывается воздух, а датчик расхода воздуха регулирует сколько его надо подать в двигатель. У меня пробег почти 120 тыс. менял фильтр, снял крышку воздушного фильтра, и в этом узле полно грязной масляной пыли. Чистить надо, но пока лень лезть.

 

В общем, от крышки воздушного фильтра идет трубка вглубь машины под стекло, там она через резиновый патрубок входит в узел - вот это и есть узел воздушной заслонки (нет никаких гарантий, что это вообще этот узел барахлит - есть еще куча датчиков). Но сама туда не лезь и помощников своих туда не пускай - отдай машину в нормальный сервис, который пыжами (или тойотами) занимается. А то судя по информации, которая от тебя исходит, возле тебя более-менее разбирающихся в машинах людей нет.

 

Мне как-то один человек сказал: "если машина не заводится, то: или нечему гореть, или нечем поджигать". Т.к. машина в принципе заводится, а потом вообще ровно работает, то в топливную магистраль лезть не надо. А еще катушки зажигания, свечи, датчик холостого хода тоже можно исключить.

Остается дроссельная заслонка, лямбда-зонды, датчик детонации.

Отдавай на диагностику - пусть снимают коды ошибок, станет немного яснее куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо же без воздуха не горит. В движок засасывается воздух, а датчик расхода воздуха регулирует сколько его надо подать в двигатель. У меня пробег почти 120 тыс. менял фильтр, снял крышку воздушного фильтра, и в этом узле полно грязной масляной пыли. Чистить надо, но пока лень лезть.

 

В общем, от крышки воздушного фильтра идет трубка вглубь машины под стекло, там она через резиновый патрубок входит в узел - вот это и есть узел воздушной заслонки (нет никаких гарантий, что это вообще этот узел барахлит - есть еще куча датчиков). Но сама туда не лезь и помощников своих туда не пускай - отдай машину в нормальный сервис, который пыжами (или тойотами) занимается. А то судя по информации, которая от тебя исходит, возле тебя более-менее разбирающихся в машинах людей нет.

 

Мне как-то один человек сказал: "если машина не заводится, то: или нечему гореть, или нечем поджигать". Т.к. машина в принципе заводится, а потом вообще ровно работает, то в топливную магистраль лезть не надо. А еще катушки зажигания, свечи, датчик холостого хода тоже можно исключить.

Остается дроссельная заслонка, лямбда-зонды, датчик детонации.

Отдавай на диагностику - пусть снимают коды ошибок, станет немного яснее куда копать.

 

Была на ТО у дилера пежо сделали диагностику ни чего диагностика не показала все исправно ошибок нет. Но и машина два дня заводилась без провалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже вы далекики от того что у вас находиться в баке !!! Придите к официальному диллеру и спросите топлевный фильтр !!и спросите сколько он стоит !! А потом говорите про сеточку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже вы далекики от того что у вас находиться в баке !!! Придите к официальному диллеру и спросите топлевный фильтр !!и спросите сколько он стоит !! А потом говорите про сеточку !

 

топливного фильтра как отдельного узла в наших машинах нет. Тут на форуме его уже искали, и есть целая тема по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну заедь к офицалам и спроси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ну заедь к офицалам и спроси

 

:D офицалы тебе ещё и не такое скажут. а что они тебе его уже поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам лазил в бак и там стоит топлевный модуль !!

Или пыж ущербный и без него ?? Хаха

 

И нах мне офицал??? Каждый месяц меняю все масла и расходники и все Ок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие топливного модуля ничего не означает. Ты его разбирал? фильтр то нашел?

 

полазь по форуму, тут даже фото есть этого самого модуля в разобранном виде. Ладно ,что спорить. Ты мне номер этого самого фильтра, который ты ещё и менять собираешься, по каталогу скажи, на этом самом месте весь спор и закончится.

 

А мне офицалы лично сказали, что топливного фильтра у нас нет и менять там ничего не надо, хоть по регламенту такие работы предусмотрены. С незнающих и с таких самоуверенных клиентов как ты они за эту процедуру деньги берут, а те кто хоть мало мальски изучил матчасть того механизма на котором ездит на этом экономят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам работаю в тойоте и все сам смотрел !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда тебе не составит труда сказать номер детали по каталогу. Так какой номер фильтра?

 

если уж говорить конкретно, то что предлагают менять офицалы к фильтрации топлива отношения не имеет и представляет из себя кусок паралона, который просто достаточно промыть и просушить. и вся процедура занимает 10 минут времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник появлюсь на работе и напишу в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От официалов я вообще валяюсь. За диагностику денег с меня не взяли. Авес пежо меня уже просто ненавидит. Они как обычно ни чего не видят. Да глюк периодический. Но он есть. И связать его не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторник появлюсь на работе и напишу в личку

 

Какая личка, напиши здесь - я тоже не нашёл такого фильтра! :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость xlamvein
От официалов я вообще валяюсь. За диагностику денег с меня не взяли. Авес пежо меня уже просто ненавидит. Они как обычно ни чего не видят. Да глюк периодический. Но он есть. И связать его не с чем.

Сними клемму от аккумулятора на пару часов,если станет лучше,а потом снова со временем вернется проблема-стоит читстить клапан холостого хода ,заодно и дроссель прочистить. А потом менять расходомер,фильтр воздушный,смотреть патрубок дожига картерных газов.Может быть много причин.

 

 

P.S. Следует начать с сброса ЭБУ (отключением аккумулятора),затем заменить воздушный фильтр.Если проблема не исчезнет и Вас это будет раздражать -купите спрей для очитски дроссельной заслонки,к нему есть инструкция,некоторые можно использовать прямо на двигателе без съёма. Вообще дроссель лучше снять перед очисткой,дабы грязюка не попадала в камеру сгорания.

P.P.S. А лучше не мешать машинке ездить,когда совсем не заведется- вот тогда и лезть в двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...P.P.S. А лучше не мешать машинке ездить,когда совсем не заведется- вот тогда и лезть в двигатель!

 

в точности то-же самое сказал мне мой родственник (он автомеханик) когда я спросил - типа грязная воздушная заслонка, разобрать, помыть-бы - получил ответ: у тебя двигатель нормально работает, вот и не лезь в него

 

насчёт того куска паралона, - лично я сам видел и щупал его когда разбирал поломанный бензонасос, отфильтровать он может разве-что очень крупный кусок чего-нибудь

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сними клемму от аккумулятора на пару часов,если станет лучше,а потом снова со временем вернется проблема-стоит читстить клапан холостого хода ,заодно и дроссель прочистить. А потом менять расходомер,фильтр воздушный,смотреть патрубок дожига картерных газов.Может быть много причин.

 

 

P.S. Следует начать с сброса ЭБУ (отключением аккумулятора),затем заменить воздушный фильтр.Если проблема не исчезнет и Вас это будет раздражать -купите спрей для очитски дроссельной заслонки,к нему есть инструкция,некоторые можно использовать прямо на двигателе без съёма. Вообще дроссель лучше снять перед очисткой,дабы грязюка не попадала в камеру сгорания.

P.P.S. А лучше не мешать машинке ездить,когда совсем не заведется- вот тогда и лезть в двигатель!

Воздушный фильтр поменяли на то. Пробег у машины 18 тыс она практически целка.

Это не дросельная заслонка ибо машина вела себя не адекватно. Машину ведь не троит на газ реагирует не дергается.

Изменено пользователем Крошка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость xlamvein
Воздушный фильтр поменяли на то. Пробег у машины 18 тыс она практически целка.

Это не дросельная заслонка ибо машина вела себя не адекватно. Машину ведь не троит на газ реагирует не дергается.

в дросселе есть клапан холостого хода,его чистить надо пробовать.Дроссель почистить заодно.По конструкционалу не подскажу - наш КХХ не чистил.Для удержания ХХ клапан открывает или закрывает канал подачи воздуха,чтобы компенсировать нагрузку от электроприборов,а также он отвечает за прогревочные обороты. Либо шток КХХ подклинивает,либо канал забит нагаром от картерных газов смешанных с маслом.

Прошу не бить,это все лишь мои предположения.

 

А ТО у оф. диллера ,тем более у нас (России, Беларуси,Украине) это наплевательское отношение и халатность. Лучше все делать собственноручно,тогда уверен,что все нормально сделано,закручено итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините но то делать самой это е###во да и это не для девочек. И как много букоф которые моим светлым мозгам совершенно не понятны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крошка, на каком бензине ездишь? Где заправлялась? постоянно на той же самой заправке заправляешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крошка, на каком бензине ездишь? Где заправлялась? постоянно на той же самой заправке заправляешься?

 

Всегда лью 95 заправляю на ТНК иногда на лукойле. Заправляю на одной и той де заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег у машины 18 тыс она практически целка.

Ты на форуме 3 года, пробег всего 18 тыс. Машина практически не эксплуатируется и видимо на маленькие расстояния. Может тебе плеснуть в бак 98-й бензин и дернуть пару кругов по МКАДу в левом ряду? А потом посмотреть - может продуется от нагара на датчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты на форуме 3 года, пробег всего 18 тыс. Машина практически не эксплуатируется и видимо на маленькие расстояния. Может тебе плеснуть в бак 98-й бензин и дернуть пару кругов по МКАДу в левом ряду? А потом посмотреть - может продуется от нагара на датчиках.

 

На этой машине езжу только по городу и на работу, но машина экспуатируется каждый день. Пару кругов по МКАД не смеши, МКАД весь в ремонтах и сума сойдешь, пока хоть куда то доедешь, пробки адские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×