Kostil 2 Опубликовано: 30 октября, 2016 Месяц назад обнаружен масложёр, совершенно до этого не употреблял масло Пыжик. Пробег не засекал так как замена была на носу, просто забил и долил. Доливал дважды по 250гр. примерно на пробег около 2000-3000 (очень примерный пробег). Сегодня менял масло, свечи и прочее по списку. На свечах была обнаружена чёрная кака по нижней части юбки. Я такую раньше не видел, нагар какой то довольно толстый слой. Фонариком посветил в свечной колодец и увидел цилиндр в тёмнокоричневой бяке. Последний раз когда заглядывал (позапрошлую замену масла) он был чистым вполне себе. Посоветуйте программу действий. Деньги в принципе есть на ремонт ДВС, но как то... (Сегодня дверь из Питера приехала, ещё со страховой бодаться. И так головняков хватает) Сейчас думаю так: раскоксовка - не помогает, тогда либо замена маслосъёмных колпачков (ХЗ может они пакостят, как то не верится что на 98тыс. клапана залегли при бережной эксплуатации и регулярном ТО), если не они - то всё по полной... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf 0 Опубликовано: 11 ноября, 2016 Раскоксовка, промывка, присадка (см. по бюджету, подешевле Ресурс или дорогой супротек). Хуже не сделают, а будет ли результат не знаю :) А вдруг как восстановит все. Шел хеликс ультра залей 5W-40 у меня он вообще не угорал. NOAK там низкий. Какое заливал-то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostil 2 Опубликовано: 11 ноября, 2016 (изменено) Только Тотал родимый. Сейчас точно замерю расход масла. 250 км после замены, уровень тот же пока. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Kostil 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МастерВолшебник 66 Опубликовано: 11 ноября, 2016 Пробег 126000 км. Масло жрёт с новья. Литр на 10000 км. Смирился и забил. Ездил на 5w30. Сейчас залил Лукойл Армотекс 5w40, по ощущениям мотор работает мягче, но масло всё равно уходит: на 3000 км 300 гр. В мотор зимой лезть не охота. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
himikell 150 Опубликовано: 11 ноября, 2016 о блин гуталинщики , я на 0W-20 с лета катаюсь. Как жрал грамм 250-300 на 7тыщ так и жрёт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostil 2 Опубликовано: 27 ноября, 2016 Я конечно "Валенок" местами... Может мне кто пояснит как так был масложёр и нет масложёра!? 800 км после замены расход масла 0. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ktylhy 16 Опубликовано: 28 ноября, 2016 А разве у нас не так и должно быть? )) Ну или масло другое залил. Или по трассам отжигать перестал. Все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kostya Опубликовано: 11 августа, 2017 (изменено) что за "раскоксовка"? проверяли недавно, увеличением оборотов, сизый дым, вроде как тоже неумеренный расход масло. прикинул по запчастям, уже на пятерку примерно попал, плюс по работе не представляю, что ещё потребуется. Может есть инфа по ремонту ДВС? Изменено 11 августа, 2017 пользователем Kostya 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
himikell 150 Опубликовано: 11 августа, 2017 Если сизый дым то вскрывать и промерять поршневую, попутно и кольца посмотреть, если закоксовались конкретно то менять, при условии что поршневая в допуске. Ну а так как двигло вскрытое будет то и поменять маслосъёмные колпачки, проверить цепь и натяжитель. Сама раскоксовка без вскрытия не поможет, кокс она размягчит, но убрать его не сможет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kostya Опубликовано: 17 августа, 2017 какой артикул маслосъёмных колпачков? искал по картинкам, так и не нашел в магазине предлагали испанские и итальянские, разница рублей в 50, стоит переплачивать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
himikell 150 Опубликовано: 17 августа, 2017 А сколько масла потребляет на 5 т.км.? просто может смысла нет уже менять их? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kostya Опубликовано: 17 августа, 2017 А сколько масла потребляет на 5 т.км.? просто может смысла нет уже менять их? почти 5 уже без нескольких сотен, ушла полностью канистра 4 литра и мин. на щупе. все так плохо(? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
himikell 150 Опубликовано: 17 августа, 2017 Даже если полностью снять колпачки столько не уйдёт, смотрите поршневую и кольца. Кольца могут начисто залечь, если в цилиндрах есть элипс - в мусорку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kostya Опубликовано: 17 августа, 2017 Даже если полностью снять колпачки столько не уйдёт, смотрите поршневую и кольца. Кольца могут начисто залечь, если в цилиндрах есть элипс - в мусорку. пугающие как-то звучит, по ощущениям работы двигателя провалов вроде бы нет, компрессию ещё не мерил. выкинуть можно и колодки почти наполовину новые. может проблема тогда в блоке? помнится на девятках была партия с третьим цилиндром заводская, глюченная, что после 60 понадобилась капиталка. не совсем представляю физику процесса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
himikell 150 Опубликовано: 18 августа, 2017 А потери мощности и не будет, компрессия тоже вполне может быть нормальная. Разбирайте двигло, смотрите кольца и промеряйте цилиндры. Если пробег не большой то можно надеяться что кольца лежат. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spd_mtt 23 Опубликовано: 18 августа, 2017 лучше всеж померить компрессию для начала, это проще чем сразу вскрывать хотя при таком расходе масла, не стоит надеяться обойтись малой кровью 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
himikell 150 Опубликовано: 18 августа, 2017 Да даже если и мала компрессия-один хрен вскрывать. Если пробег не большой то скорее всего можно обойтись и малой кровью, если с таким аппетитом ездили не долго. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kostya Опубликовано: 19 августа, 2017 чего-то после посещения автосервиса взгрустнулось, новые машины конечно хорошие, но чего-то сдерживает. останавлюсь пока на варианте замены каждые 5 тысяч, перебор за 20-30 пугающе звучит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spd_mtt 23 Опубликовано: 19 августа, 2017 (изменено) останавлюсь пока на варианте замены каждые 5 тысяч тогда можно лить масло лукойл и газпромнефть, они как раз по столько ходят. Но дальше будет только хуже, ибо: Если пробег не большой то скорее всего можно обойтись и малой кровью, если с таким аппетитом ездили не долго. Изменено 19 августа, 2017 пользователем spd_mtt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kostya Опубликовано: 19 августа, 2017 Но дальше будет только хуже, ибо: ну не знаю, помнится на 6-ке поменяли сцепление на LUK, было мягко, а стало совсем жестко, только не долго его ощущал((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
u4olik 0 Опубликовано: 26 августа, 2017 (изменено) Купил пыжа с пробегом ~70тк, бывшая хозяйка заливала шел хеликс ульра 5W40, я залил тотал кварц 9000 5W40 (по верхней риске на щупе) после 5000км пробега по щупу было посерединке между мин и макс, долил остаток из 4х литровой канистры 500-600мл навскидку (5мм не дотянул до верхней риски). Показался расход великоват... В мануале стр 66 написано что максимальный расход масла на 1000км - до 0,5л. Поделитесь опытом у кого какой расход масла? Мне стоит беспокоиться (читай что-то предпринимать)? Изменено 26 августа, 2017 пользователем u4olik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
himikell 150 Опубликовано: 26 августа, 2017 У меня 107 и с1, пробег 100 и 80т.км, на 7,5т.км потребляют примерно 500мл, но масла жидкие в обоих, 0W20. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetaliykvv 0 Опубликовано: 6 марта, 2019 Всем доброго времени суток! Приобрели жене 107-й 2007 года на механике. Пробег уже солидный 180 т.км. Сразу поменял расходники, масло. Прошло пол года , жена накатала 10 т. км . За все время , проверял уровень масла 1 раз, примерно через 3-4 месяца после первой замены. Уровень был чуть меньше середины между отметками. В общем настало время замены (пробег 190 т.км) Вчера полез проверять масло и вдруг обнаружил что щуп практически сухой ! Едва только кончик щупа в масле, побежал в автозапчасти и залил 1 литра масла. Живем в Питере, у нас в этом году зима была достаточно холодной и снежной , температура бывало опускалась и до - 20. Может низкая температура повлияла в купе с нашим не качественным топливом ? Кольца залегли или еще чего .. В общем прошу совета , что можно предпринять. Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
himikell 150 Опубликовано: 6 марта, 2019 1 час назад, vetaliykvv сказал: Всем доброго времени суток! Приобрели жене 107-й 2007 года на механике. Пробег уже солидный 180 т.км. Сразу поменял расходники, масло. Прошло пол года , жена накатала 10 т. км . За все время , проверял уровень масла 1 раз, примерно через 3-4 месяца после первой замены. Уровень был чуть меньше середины между отметками. В общем настало время замены (пробег 190 т.км) Вчера полез проверять масло и вдруг обнаружил что щуп практически сухой ! Едва только кончик щупа в масле, побежал в автозапчасти и залил 1 литра масла. Живем в Питере, у нас в этом году зима была достаточно холодной и снежной , температура бывало опускалась и до - 20. Может низкая температура повлияла в купе с нашим не качественным топливом ? Кольца залегли или еще чего .. В общем прошу совета , что можно предпринять. Заранее спасибо. Масло давно надо было заменить, и не известно какое масло вы туда залили. Масло менять раз в 7,5 тысяч км. максимум. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetaliykvv 0 Опубликовано: 6 марта, 2019 Ну я обычно раз в 10 тысяч меняю. Да и дело не в замене а в масложоре. На что обратить внимание и что можно сделать ? Может маслосъёмные колпачки поменять ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах