Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Lauren

Уровень масла

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь вообще смотрел?

я этот самый уровень на щупе не обнаружила:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на щупе как правило есть отметка максимум и отметка минимум. В идеале уровень масла должен находиться между двумя этими отметками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не помню уже, вроде там просто два круглых пупырышка выбито, мин и макс типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методика замера масла такова.

 

1. Открыть капот.

2. Достать щуп масляный.

3. Вытереть его сухой тряпочкой или салфеткой.

4. Снова вставить обратно как стоял.

5. Опять достать и теперь уже смотреть уровень между пупырышками МИН и МАКС.

 

Смотреть надо уровень на неработающем моторе. Если он только что был заглушен - подождите минут пять, дав стечь маслу вниз, а потом замеряйте.

 

Вы могли не увидеть уровень масла, потому что сразу достав хотели его увидеть, а щуп был весь в масле и потому уровень было трудно углядеть.

Изменено пользователем Ray Ben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...подождите минут пять, дав стечь маслу вниз, а потом замеряйте.

 

Так пять минут? А может десять? А разница в уровне существенная. Тем более, если долго не заводил двигатель уровень масла будет выше метки Max. Так что тогда делать? Вот я и говорю, что в вашу методику надо поправку сделать:

1. машина должна стоять чётко на горизонтальной поверхности.

2. уровень мала проверяется на горячем двигателе. (это для большей достоверности) :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разглядеть получается с пятой попытки, и не только у меня.

На ТО мастера из сервиса меня спрашивали как я уровень масла смотрю, чё-то они разглядеть не могут,- по щупу размазывается и стекает, потом приноровились, главное его быстро достать, но резко не дергать :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам делать нечего

не забудте проверить давление в шинах))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот вам делать нечего

не забудте проверить давление в шинах))

 

Интересное высказывание!

Пежо считает, что нормальный угар масла 1л./1000км. Так жутко машины конечно не потребляют, но до первого ТО можно 0,5-1 литр потерять! Без масла чтоли ездить??? Надо следить за уровнем и доливать при необходимости!

Машина - это не холодильник ноу-фрост, который воткнул в розетку и забыл на 10 лет - ее надо ОБСЛУЖИВАТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1л на 1000км это за 10 000км 10 литров??? учитывая что немалая часть владельцев - блондинки то к 3000км моторчик у них клинил и пежо разорилось на гарантии))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм... после неудачной попытки обнаружить уровень масла, больше попытки не предпринимала... на 0 ТО написали что он в норме...

 

P.S. - а давление в шинах раз в месяц проверяю, и раз в месяц же и подкачиваю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1л на 1000км это за 10 000км 10 литров??? учитывая что немалая часть владельцев - блондинки то к 3000км моторчик у них клинил и пежо разорилось на гарантии))

Да, я полностью разделяю с тобой твою иронию! И мои мысли при написании предыдущего сообщения были точно такие же :)

 

Проблема немного в другом. Если у тебя к очередной десятитысячной отметке пробега подъест литр масла и вдруг что-нибудь отломится в двигателе (например клапан бракованый, или подшипник распредвала хрустнет), то тебе с чувством исполненного долга в сервисе скажут, что уровень масла меньше минимума на 1/4, на 25% и проломка делати двигателя - это не гарантийный случай!

Чтобы таких вещей не происходило надо смотреть за уровнем масла и доливать его - благо это не сложно, в инструкции все подробно расписано - любая блондинка справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я долью при поломке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы смеетесь насчет такого пожирания масла.. Французы (и пежо, и рено, и ситроен) издревле славятся своим большим аппетитом в подъедании масла! Причем это, как уже писалось выше, инофрмация самого производителя.. То есть сам завод изготовитель считает такое потребление масла допустимым на своих движках.

Изменено пользователем Ray Ben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французы (и пежо, и рено, и ситроен) издревле славятся своим большим аппетитом в подъедании масла! Причем это, как уже писалось выше, инофрмация самого производителя.. То есть сам завод изготовитель считает такое потребление масла допустимым на своих движках.

 

Сколько можно говорить о том, что на автомобиле PEUGEOT 107 установлен двигатель TOYOTA.

А из моей практики эти двигатели ходят "от замены до замены" без долива масла. И хватит уже народ путать. Кто ездит в спортивном режиме - готовтесь доливать масло, а у кого спокойная манера езды - тому беспокоиться не о чем. За 7000 км пробега я не долил ни грамма, т.к ничего не "съело"...

 

p.s. прежде чем писать советы, нужно и мат.часть почитать...

Изменено пользователем Maxi-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ближе к 100 тыкам будем следить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11000 не хрена не уходит, часто кручу до отсечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос на засыпку: где находится щуп! Когда машину забирала - показали, посмотрела вроде все понятно (только не запомнила как выяснилось). А сегодня решила все-таки уровень посмотреть и что-то ... не нашла я его :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жолтенький колечко такой должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gallery_142_30_10239.jpg

 

слева ближе к середине за масл.крышкой на фото выглядывает жОлтенькое колечко :D

(взял старую фоту, неохото по морозу идти фотать)

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!!!! Я в общем-то так и подумала, потянула за колечко... а оно ни фига не выходит. Сильнее тянуть побоялась и решила сначало уточнить.

СПАСИБ!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда....после 7 попыток уровень определить так и не удалось. Толи его там слишком много, толи размазывается. Буду тренироваться дальше :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежее масло осень прозрачное какой пробег после то? и замерять нужно сутра когда масло все стекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО еще и не было, пробег около 800 км :mitsu: . Замеряла естественно утром на холодном двигателе на ровно стоящей машине. Масло действительно очень-очень светленькое, но его все же видно, и оно выше MAX, вот я и говорю, что толи плохо щуп вытаскиваю, толи масла многовато, второе менее вероятно :D

 

какойто странный смайл влез. Пробег около 800 км

 

ну вот опять

 

800 км

 

восемьсот километров

Изменено пользователем Were

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй щуп вытащить, вытереть его салфеткой (смотри чтоб пыли на нем не осталось), засунуть обратно и опять вытащить. а вообще бредовое занятие, у нас есть табло с ошибками - если масла мало высветится ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, занятие бредовое и щук по-дурацки сделан. Но... в инструкции написано "периодически проверяйте уровень масла", а красная масленка загорелась при включеном двигателе - немедленно остановитесь. Вот и не хотелось бы до этого доводить. Машина еще совсем новая, я же еще не знаю как у нее с маслом, может она его как бензин жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×