Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Maerm

Не включается 1 передача на заведенном двигателе мкпп

Рекомендованные сообщения

Начну свою историю с того, что перестала включаться 1 передача на заведенном авто, рычаг упирается как в стену. На заглушеном все норм. Нашёл одну особенность. Нажимаешь сцепление и держишь, включаешь 2 передачу и не отпуская сцепления включаешь 1 передачу. И все отлично, 1 передача залетает на ура.

На ходу 1 не включается тоже вникакую. Пробег всего 100 000 км. 

- сцепление поменял и смазал шлицы

- троса поменял, люфтов нет

- все варианты регулировки сцепления тоже попробовал

- масло в коробке заменил, хотя в ней масло вышло по виду как новое, очень чистое, выработке в коробке вобще нет. 

Полез под капот, откинул троса, рукой сам вал выбора передач передвинуть на 1 передачу тоже не почучается. 

Куда копать дальше коллеги??? 

Автосервисы в том числе и специализированные по PSA бессильны. 

На форуме есть только проблемы включения 1 передачи на ходу. А именно такой вариант отсутствует. 

Прошу дельных советов. 

У меня только пока вариант купить другую коробку, так как открывать эту кпп экономически не выгодно, дороже чем купить заведомо рабочую. 

 

 

 

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maerm сказал:

На форуме есть только проблемы включения 1 передачи на ходу. А именно такой вариант отсутствует

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Maerm сказал:

Начну свою историю с того, что перестала включаться 1 передача на заведенном авто, рычаг упирается как в стену. На заглушеном все норм. Нашёл одну особенность. Нажимаешь сцепление и держишь, включаешь 2 передачу и не отпуская сцепления включаешь 1 передачу. И все отлично, 1 передача залетает на ура.

На ходу 1 не включается тоже вникакую. Пробег всего 100 000 км. 

- сцепление поменял и смазал шлицы

- троса поменял, люфтов нет

- все варианты регулировки сцепления тоже попробовал

- масло в коробке заменил, хотя в ней масло вышло по виду как новое, очень чистое, выработке в коробке вобще нет. 

Полез под капот, откинул троса, рукой сам вал выбора передач передвинуть на 1 передачу тоже не почучается. 

Куда копать дальше коллеги??? 

Автосервисы в том числе и специализированные по PSA бессильны. 

На форуме есть только проблемы включения 1 передачи на ходу. А именно такой вариант отсутствует. 

Прошу дельных советов. 

У меня только пока вариант купить другую коробку, так как открывать эту кпп экономически не выгодно, дороже чем купить заведомо рабочую. 

 

У Вас вышла из строя ступица синхронизатора первой и второй передачи. посмотрите фото ступицы.

IMG_20200925_224316.jpgсторона первой передачи

IMG_20200925_224432.jpgсломы крупным планом

IMG_20200925_224325.jpgсторона второй передачи

 

-

 

Изменено пользователем МастерВолшебник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял у меня примерно то-же самое. Только 1 передача не включается совсем ни при заведенном двигателе ни при заглушенном. Номер синхронизатора по каталогу есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, immortal сказал:

Номер синхронизатора по каталогу есть?

Вроде 2324.20 . Да вы вначале разберите коробас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, himikell сказал:

Вроде 2324.20 . Да вы вначале разберите коробас.

:chris34:   может там дешевле будет коробку с разборки взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что дешевле. Но тоже найти надо. Я мягко говоря далеко от дома и тут не очень с разборками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/korobka_toyota.peugeot_107.citroen_c1c2_suzuki_sw_2034235341?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Последние фото в объявлении вроде как коробка разобранная. Кто что скажет по состоянию шестерен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый синхронизатор привезут через 38 дней и цена его 8 тыс руб. Коробка б.у. вроде как подходящая около 4 тыс руб. Но вопрос в том та ли это коробка которая нужна и мне по фото состояние непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, himikell сказал:

Вроде 2324.20

это кольцо тормозящее, оно тоже может быть повреждено.

2 часа назад, immortal сказал:

Новый синхронизатор привезут через 38 дней и цена его 8 тыс руб. Коробка б.у. вроде как подходящая около 4 тыс руб

это только кольцо, там их два, сама муфта (чаще всего проблема именно с ней) 13 000 +/-

 

3 часа назад, immortal сказал:

Я мягко говоря далеко от дома и тут не очень с разборками

пусть дома кто найдет то, что нужно и отправит деловыми например или ПЭКом

00023965.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, immortal сказал:

Последние фото в объявлении вроде как коробка разобранная. Кто что скажет по состоянию шестерен

это другая коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, immortal сказал:

Новый синхронизатор привезут через 38 дней и цена его 8 тыс руб. Коробка б.у. вроде как подходящая около 4 тыс руб. Но вопрос в том та ли это коробка которая нужна и мне по фото состояние непонятно

 

Здесь парни возят быстрее и дешевле!

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=333610H010&class_man=TOYOTA LEXUS&partnumber=333610H010

Изменено пользователем МастерВолшебник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Brelok сказал:

это другая коробка

Совершенно верно, другая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал в сервис поменял масло в коробке. В масле явно присутствует желтая взвесь - т.е. вероятнее всего частично поврежден синхронизатор 1 передачи. Присутствовали несколько мелких чешуек и незначительное количество совсем мелких частиц стального цвета. Здесь разбирать точно ничего не буду.

 

После замены масла передачи (кроме первой) включаются так-же как и раньше - без усилий и каких-либо хрустов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, immortal сказал:

После замены масла передачи (кроме первой) включаются так-же как и раньше - без усилий и каких-либо хрустов.

Это совпадение и самообман!

Сегодня собрал коробку на своего пыжа, после последней переборки проехал 30 т.км. начала ерундить 3 передача, со 2 на третью включается без проблем, а с 4 на третью выбивает в N. Разобрал коробку, результат вскрытия: сломаны пружины синхронизатора 3 и 4 передачи, убиты синхронизаторы 3 и 4 передач, а также ступица синхронизатора. всё поставил с донорской коробки.

обучение провели сканером. Делал обучение другой диагност и совсем не так как предыдущий. сначала заставил прогреть мотор, затем провёл обучение, а потом сказал, что для завершения обучения необходимо проехать в режиме М переключая вручную передачи с 1по 5 и обратно, а завершить поездку в режиме Е. Результат такого обучения меня порадовал. Коробка работает как бесшовная. Я в шоке от её такой работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, immortal сказал:

В масле явно присутствует желтая взвесь - т.е. вероятнее всего частично поврежден синхронизатор 1 передачи. Присутствовали несколько мелких чешуек и незначительное количество совсем мелких частиц стального цвета

магнит в кпп лежит под дифференциалом, все крупные обломки на нем лежат, вытащить можно только при разборе. желтая взвесь - это с колец, стальные - со ступицы. 

 

8 часов назад, immortal сказал:

После замены масла передачи (кроме первой) включаются так-же как и раньше - без усилий и каких-либо хрустов

они так и должны, раз повреждений нет. Синхрон 1/2 - однозначно замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В местном магазине пообещали привезти синхронищзатор через неделю после заказа, но как я и предполагал - не привезли. Придется ехать в Москву как есть. Для страховки на всякий случай взял в дорогу комплект сцепления. Также, если я правильно понял - сальники приводов и первичного вала. И "до кучи" пыльники ШРУСов Сами ШРУСы решил пока не брать, ибо дороговато все вместе получается.

 

P_20210727_120409.jpg

P_20210727_120535.jpg

P_20210727_120352.jpg

P_20210727_120415.jpg

P_20210727_120306.jpg

P_20210727_120344.jpg

P_20210727_120300.jpg

P_20210727_120403.jpg

P_20210727_120338.jpg

P_20210727_120538.jpg

P_20210727_120520.jpg

P_20210727_120319.jpg

 

P_20210727_122003.jpg

P_20210727_122008.jpg

P_20210727_122011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка бензинового и дизельного двигателей одинаковая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел контору, в которой есть б/у коробки и там-же можно выполнить ремонт. Касательно движения без первой передачи - уже привык ездить трогаясь со второй. Коплю деньги на коробку и ремонт. Новое сцепление на всякий случай постоянно катается в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×