Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
garing

Не включается вентилятор охлаждения

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Перестал включаться вентилятор охлаждения и машина пару раз перегревалась до красной лампочки. При включение кондея так же от него тишина. 

 

Мастер в сервисе проверил все предохранители и в салоне и под капотом - все целое. Бросил на прямую провода на вентилятор - работает отлично. Поиски реле или датчика включения вентилятора ни к чему не привели. Подскажите, есть ли они вообще? В чем может быть причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что карлсон молчит и при нагреве и при кондее - причина скорее всего в реле или питании на него. Если снять верхнюю часть торпедо, там за приборкой есть релюшки. одна из них должна быть его.

Новый рисунок (2).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Brelok сказал:

Судя по тому, что карлсон молчит и при нагреве и при кондее - причина скорее всего в реле или питании на него. Если снять верхнюю часть торпедо, там за приборкой есть релюшки. одна из них должна быть его.

Новый рисунок (2).jpg

Спасибо за отклик, но не нашёл там от вентилятора охлаждения, в мануале указано что там от печки отопления. 

Screenshot_20210524_013723_com.adobe.reader.jpg

Изменено пользователем garing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл там же в мануале вот эту схему, но без бутылки не разобраться(

Screenshot_20210524_014526_com.adobe.reader.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R1 это нужное реле. Управление через него и кондей и охлаждение. От печки тоже там.

Screenshot_.jpg

Screenshot_20210524_013723_com.adobe.reader.thumb.jpg.62e86bec2465428f2226183fc66f1a41.jpg

Изменено пользователем Brelok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с вентилятором. Вентиляторы сначала крутились на половину (один вентилятор постоянно «вкл», второй – штатно регулируется) в течение. Но потом отключились оба. Денег сейчас особо нет на покупку оригинала. Что делать? Что-нибудь можно приколхозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tarik сказал:

У меня тоже проблема с вентилятором. Вентиляторы сначала крутились на половину (один вентилятор постоянно «вкл», второй – штатно регулируется) в течение. Но потом отключились оба. Денег сейчас особо нет на покупку оригинала. Что делать? Что-нибудь можно приколхозить?

Нифига не понятно, но очень интересно. Можно конкретнее, что не работает,. какой оригинал купить хотите. И самое интересное-оригинал чего? Да и что колхозить тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, tarik сказал:

У меня тоже проблема с вентилятором. Вентиляторы сначала крутились на половину (один вентилятор постоянно «вкл», второй – штатно регулируется) в течение. Но потом отключились оба. Денег сейчас особо нет на покупку оригинала. Что делать? Что-нибудь можно приколхозить?

Тарик, добрый день. 

Прочитайте, что вы написали. Я со стороны вообще ничего не понял. 

1. У вас проблемы с вентилятором

2. Все.

 

Уточняющие вопросы:

1. " Вентиляторы сначала крутились на половину " - У вас их сколько? Может мы о другом думаем?

2.  "Вентиляторы сначала крутились на половину .... Но потом отключились оба" - тут еще можно "за уши" притянуть что-то по смыслу. Вы теперь без охлаждения ездите?

3. "Денег сейчас особо нет на покупку оригинала" - вы уже определили проблему? Почему именно замена на оригинал вентилятора (ов)?

4. "Что делать?" - с чем? Вы о чем? Как-будто нужно решить проблему с отсутствием денег на покупку чего-то оригинального. Судя по конструкции предложения.

5. "Что-нибудь можно приколхозить?" - конечно можно. Вопрос что, куда и для чего.

 

С нетерпением буду ждать понятного и по-русски написанного текста. 

Спасибо за уважение к другим участникам клуба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно денег подкопить. С полностью отключенным блоком машина нормально заводиться и ездит. Не знаю, есть ли обратная связь к компьютеру, но если есть – ошибки не считаются критичными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет, мне тогда покоя не будет) Не смогу нормально ездить, если буду знать, что что-то не так в автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скоро буду свою разбирать, а то сейчас венты живут своей жизнью, до рабочей температуры не доходит даже, и включаются оба когда вздумается. Как говорится — вскрытие покажет, или датчики, или блок. Сам я ставил аналог сто лет назад, RP1308CP Roers-Parts. Реально много лет прослужил, за такую цену это супер. Если дело будет в нём, то возьму новый такой же, если они еще продаются.

H2GG3h0Y.png?download=1&name=%D0%A1%D0%B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×